Интересные статьи о матчасти, автомобилях и автомобильных выставках, стр.19
-
Автохакеры советуют07-10-2010Чип-тюнинг — настройка авто под индивидуальные требования и... легкий способ обмана клиентов.
Доводка двигателя — самая сложная и дорогостоящая часть тюнинга. Разбирать движок до основания, точить, переделывать, подгонять друг к другу массу железок — процесс трудоемкий и требует больших затрат.
С приходом в автомобиль электронных блоков управления стремительно развивается новое направление — так называемый чип-тюнинг. Конечно, результаты этого метода воздействия на силовой агрегат более скромные, но зато соотношение "цена-качество" более чем привлекательное. Однако чтобы не стать...
628 -
Двигатели TBI22-09-2010В начале восьмидесятых многие американские автопроизводители сталипереводить свои двигатели на «диету» с низким потреблением горючего. Постепенно сошли со сцены карбюраторы, и им на смену пришла новая система подачи топлива – впрыск в корпус дроссельной заслонки (throttle body injection, TBI).
Эта система подачи топлива получила наибольшее распространение в период с 1980 по 1995 годы; она была разработана американскими автомобильными компаниями в качестве простого, но эффективного решения для замены морально устаревшего карбюратора.
Устройство монтируется на впускной коллектор и имеет в составе своей конструкции...3267 -
О настроенном выхлопе08-07-2010
Автор: Александр Пахомов, Санкт-Петербург
Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я ...
805 -
Тестирование АКПП и ее поломки01-05-2010
Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
797 -
SAE - всё про масло10-03-2010SAE - аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade - SAE VG). Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств.748