+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LAMBORGHINI
  48. LAND ROVER
  49. LEXUS
  50. LINCOLN
  51. MACK
  52. MAHINDRA
  53. MAN
  54. MASERATI
  55. MAYBACH
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MINI
  60. MITSUBISHI
  61. NISSAN
  62. OLDSMOBILE
  63. OPEL
  64. PEUGEOT
  65. PLYMOUTH
  66. POLARIS
  67. PONTIAC
  68. PORSCHE
  69. RAM
  70. RENAULT
  71. RIVAL
  72. RM-Gamax
  73. ROLLS ROYCE
  74. SAAB
  75. SATURN
  76. SCANIA
  77. SCION
  78. SEAT
  79. SKODA
  80. SsangYong
  81. STELS
  82. SUBARU
  83. SUZUKI
  84. TOYOTA
  85. TRIUMPH
  86. VOLKSWAGEN
  87. VOLVO
  88. YAGUZI
  89. YAMAHA
  90. ГАЗ
  91. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  92. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тюнинг PCM (Power Control Module)

Поделиться:
Тюнинг PCM (Power Control Module)

На протяжении уже долгого времени SUV-and-Truck реализует тюнинг-проекты, связанные с адаптацией автомобиля под владельца, а вернее усовершенствование силовых агрегатов и трансмиссии американских автомобилей с учетом пожеланий заказчика. Как и большинство коллег, мы начинали с чип-тюнинга (chip-tuning).

Это самый простой и менее затратный способ увеличить мощность и крутящий момент двигателя автомобиля.

В результате установки чипа мы получаем автомобиль с измененным алгоритмом работы PCM (Power Control Module) и более ничего. Многие интересуются, а не наносит ли это вред двигателю и не уменьшает ли это его ресурс. Со 100% уверенностью ответим – НЕТ! (Спасибо судебной системе США). Все изменения происходят в пределах и допусках завода изготовителя.


Не секрет, что автомобили сходят с конвейера с «зажатыми» характеристиками двигателя – дань экологическим нормативам. Так что, если Вы не состоите в экологических движениях и партиях, то вперед – чип тюнинг поможет выжать из Вашего автомобиля мощности и момента чуть больше заводских установок. С этой работой сможет справиться и сам владелец автомобиля. 


Работа действительно не сложная:


1) Отсоединяем разъем кабеля идущего к PCM (Power Control Module)

2) Вставляем чип в блок управления и устанавливаем разъем на место.


Вот и все – чип-тюнинг (chip-tuning) случился. Единственная просьба: перед установкой читайте инструкцию. Некоторые производители требуют отключения АКБ, что бы избежать возникновения ошибки. Но установка лишь одного чипа мало скажется на работе автомобиля. 


Подходить к вопросу тюнинга лучше комплексно. Установку чипа лучше сопроводить установкой фильтра «0» сопротивления для более насыщенного ощущения от проделанной модернизации. Стоит напомнить, что фильтр «пониженного» сопротивления требует своевременного обслуживания. Иначе он негативно будет влиять на работу двигателя. Можно конечно же поставить еще и обманку для MAF сенсора, которая скорей всего будет дурить MAF, заставляя его пересчитывать объём необходимого воздуха в большую сторону. Но это уже “КОЛХОЗИНГ”, а не тюнинг. Мы рекомендуем Вам этого не делать. 


Если Вы хотите слегка “взбодрить” автомобиль, то, скорее всего, Вам хватит чипа JET и "нулевика", а лучше COLD AIR ITAKE. Например, VOLANT. (COLD AIR INTAKE – система впуска "холодного" воздуха. Есть расхожее мнение: -1С это +1Hp).


Нижеизложенное стоит читать людям, решившимся на более глубинные изменения в автомобиле. Наука и инженерный гений не стоят на месте, постоянно открывая тюнинг-ателье и мастерам новые горизонты...


Следующее, на что стоит задержать своё внимание – это ПРОГРАММАТОР


Если быстро и без предыстории, программатор это сильно усеченный вариант TECH2. Программатор в отличие от чипов может менять заводские настройки по нескольким параметрам: сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, "перепрошить" диаметр, установленных колес для правильной работы спидометра, изменить величину передаточного числа главной пары и т.д. 


Кроме этого, программаторы  способны считывать и стирать коды ошибок, что, согласитесь, тоже немаловажно. И у Вас нет необходимости постоянно посещать сервис для того, чтобы узнать, почему загорелся значок “чек энжин”.


Расшифровки кодов неисправностей выложены у нас на сайте.


Но нужно помнить, что:


1) Программатор – средство индивидуального использования. (Нельзя приобрести его на “группу товарищей”. Компании производители позаботились о наращивание продаж. Программатор имеет жесткую привязку по VIN автомобиля, по производителю и по модельному году).

2) Если Ваш автомобиль куплен у официального дилера, то перед приездом в его тех.центр НЕ ЗАБУДЬТЕ переписаться на заводскую программу. В противном случае, можно очень быстро лишиться гарантии (если, конечно же она была).


Suv-and-Truck рекомендует пользоваться продукцией проверенных, именитых брендов DiabloSport, HyperTech, JET Chip, EDGE, BULLY DOG.


Используя программатор, к вопросу тюнинга автомобиля можно подойти уже более обстоятельно. Теперь уже можно поменять и MAF сенсор на более "продвинутый" из разряда "performance". Форсунки инжектора поменять на форсунки с большей производительностью, и много еще чего можно, грамотно применив возможности программатора. 


И самое главное, что бы после всех этих работ приборная панель не засверкала как новогодняя елка, всеми огнями, обращайтесь к профессионалам. Тогда тюнинг никогда не превратится в проблему.

Количество просмотров: 175
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх