+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HYUNDAI
  37. INFINITI
  38. INTERNATIONAL
  39. ISUZU
  40. JAGUAR
  41. JEEP
  42. KAWASAKI
  43. KENWORTH
  44. KIA
  45. KTM
  46. LAMBORGHINI
  47. LAND ROVER
  48. LEXUS
  49. LINCOLN
  50. MACK
  51. MAN
  52. MASERATI
  53. MAYBACH
  54. MAZDA
  55. MERCEDES
  56. MERCURY
  57. MINI
  58. MITSUBISHI
  59. NISSAN
  60. OLDSMOBILE
  61. OPEL
  62. PEUGEOT
  63. PLYMOUTH
  64. POLARIS
  65. PONTIAC
  66. PORSCHE
  67. RAM
  68. RENAULT
  69. RIVAL
  70. RM-Gamax
  71. ROLLS ROYCE
  72. SAAB
  73. SATURN
  74. SCANIA
  75. SCION
  76. SEAT
  77. SKODA
  78. SsangYong
  79. STELS
  80. SUBARU
  81. SUZUKI
  82. TOYOTA
  83. TRIUMPH
  84. VOLKSWAGEN
  85. VOLVO
  86. YAGUZI
  87. YAMAHA
  88. ГАЗ
  89. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  90. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тюнинг PCM (Power Control Module)

Поделиться:
Тюнинг PCM (Power Control Module)

На протяжении уже долгого времени SUV-and-Truck реализует тюнинг-проекты, связанные с адаптацией автомобиля под владельца, а вернее усовершенствование силовых агрегатов и трансмиссии американских автомобилей с учетом пожеланий заказчика. Как и большинство коллег, мы начинали с чип-тюнинга (chip-tuning).

Это самый простой и менее затратный способ увеличить мощность и крутящий момент двигателя автомобиля.

В результате установки чипа мы получаем автомобиль с измененным алгоритмом работы PCM (Power Control Module) и более ничего. Многие интересуются, а не наносит ли это вред двигателю и не уменьшает ли это его ресурс. Со 100% уверенностью ответим – НЕТ! (Спасибо судебной системе США). Все изменения происходят в пределах и допусках завода изготовителя.


Не секрет, что автомобили сходят с конвейера с «зажатыми» характеристиками двигателя – дань экологическим нормативам. Так что, если Вы не состоите в экологических движениях и партиях, то вперед – чип тюнинг поможет выжать из Вашего автомобиля мощности и момента чуть больше заводских установок. С этой работой сможет справиться и сам владелец автомобиля. 


Работа действительно не сложная:


1) Отсоединяем разъем кабеля идущего к PCM (Power Control Module)

2) Вставляем чип в блок управления и устанавливаем разъем на место.


Вот и все – чип-тюнинг (chip-tuning) случился. Единственная просьба: перед установкой читайте инструкцию. Некоторые производители требуют отключения АКБ, что бы избежать возникновения ошибки. Но установка лишь одного чипа мало скажется на работе автомобиля. 


Подходить к вопросу тюнинга лучше комплексно. Установку чипа лучше сопроводить установкой фильтра «0» сопротивления для более насыщенного ощущения от проделанной модернизации. Стоит напомнить, что фильтр «пониженного» сопротивления требует своевременного обслуживания. Иначе он негативно будет влиять на работу двигателя. Можно конечно же поставить еще и обманку для MAF сенсора, которая скорей всего будет дурить MAF, заставляя его пересчитывать объём необходимого воздуха в большую сторону. Но это уже “КОЛХОЗИНГ”, а не тюнинг. Мы рекомендуем Вам этого не делать. 


Если Вы хотите слегка “взбодрить” автомобиль, то, скорее всего, Вам хватит чипа JET и "нулевика", а лучше COLD AIR ITAKE. Например, VOLANT. (COLD AIR INTAKE – система впуска "холодного" воздуха. Есть расхожее мнение: -1С это +1Hp).


Нижеизложенное стоит читать людям, решившимся на более глубинные изменения в автомобиле. Наука и инженерный гений не стоят на месте, постоянно открывая тюнинг-ателье и мастерам новые горизонты...


Следующее, на что стоит задержать своё внимание – это ПРОГРАММАТОР


Если быстро и без предыстории, программатор это сильно усеченный вариант TECH2. Программатор в отличие от чипов может менять заводские настройки по нескольким параметрам: сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, "перепрошить" диаметр, установленных колес для правильной работы спидометра, изменить величину передаточного числа главной пары и т.д. 


Кроме этого, программаторы  способны считывать и стирать коды ошибок, что, согласитесь, тоже немаловажно. И у Вас нет необходимости постоянно посещать сервис для того, чтобы узнать, почему загорелся значок “чек энжин”.


Расшифровки кодов неисправностей выложены у нас на сайте.


Но нужно помнить, что:


1) Программатор – средство индивидуального использования. (Нельзя приобрести его на “группу товарищей”. Компании производители позаботились о наращивание продаж. Программатор имеет жесткую привязку по VIN автомобиля, по производителю и по модельному году).

2) Если Ваш автомобиль куплен у официального дилера, то перед приездом в его тех.центр НЕ ЗАБУДЬТЕ переписаться на заводскую программу. В противном случае, можно очень быстро лишиться гарантии (если, конечно же она была).


Suv-and-Truck рекомендует пользоваться продукцией проверенных, именитых брендов DiabloSport, HyperTech, JET Chip, EDGE, BULLY DOG.


Используя программатор, к вопросу тюнинга автомобиля можно подойти уже более обстоятельно. Теперь уже можно поменять и MAF сенсор на более "продвинутый" из разряда "performance". Форсунки инжектора поменять на форсунки с большей производительностью, и много еще чего можно, грамотно применив возможности программатора. 


И самое главное, что бы после всех этих работ приборная панель не засверкала как новогодняя елка, всеми огнями, обращайтесь к профессионалам. Тогда тюнинг никогда не превратится в проблему.

Количество просмотров: 153
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх