+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2020
  2. 2019
  3. 2018
  4. 2017
  5. 2016
  6. 2015
  7. 2014
  8. 2013
  9. 2012
  10. 2011
  11. 2010
  12. 2009
  13. 2008
  14. 2007
  15. 2006
  16. 2005
  17. 2004
  18. 2003
  19. 2002
  20. 2001
  21. 2000
  22. 1999
  23. 1998
  24. 1997
  25. 1996
  26. 1995
  27. 1994
  28. 1993
  29. 1992
  30. 1991
  31. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAYBACH
  57. MAZDA
  58. MERCEDES
  59. MERCURY
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тюнинг PCM (Power Control Module)

Поделиться:
Тюнинг PCM (Power Control Module)

На протяжении уже долгого времени SUV-and-Truck реализует тюнинг-проекты, связанные с адаптацией автомобиля под владельца, а вернее усовершенствование силовых агрегатов и трансмиссии американских автомобилей с учетом пожеланий заказчика. Как и большинство коллег, мы начинали с чип-тюнинга (chip-tuning).

Это самый простой и менее затратный способ увеличить мощность и крутящий момент двигателя автомобиля.

В результате установки чипа мы получаем автомобиль с измененным алгоритмом работы PCM (Power Control Module) и более ничего. Многие интересуются, а не наносит ли это вред двигателю и не уменьшает ли это его ресурс. Со 100% уверенностью ответим – НЕТ! (Спасибо судебной системе США). Все изменения происходят в пределах и допусках завода изготовителя.


Не секрет, что автомобили сходят с конвейера с «зажатыми» характеристиками двигателя – дань экологическим нормативам. Так что, если Вы не состоите в экологических движениях и партиях, то вперед – чип тюнинг поможет выжать из Вашего автомобиля мощности и момента чуть больше заводских установок. С этой работой сможет справиться и сам владелец автомобиля. 


Работа действительно не сложная:


1) Отсоединяем разъем кабеля идущего к PCM (Power Control Module)

2) Вставляем чип в блок управления и устанавливаем разъем на место.


Вот и все – чип-тюнинг (chip-tuning) случился. Единственная просьба: перед установкой читайте инструкцию. Некоторые производители требуют отключения АКБ, что бы избежать возникновения ошибки. Но установка лишь одного чипа мало скажется на работе автомобиля. 


Подходить к вопросу тюнинга лучше комплексно. Установку чипа лучше сопроводить установкой фильтра «0» сопротивления для более насыщенного ощущения от проделанной модернизации. Стоит напомнить, что фильтр «пониженного» сопротивления требует своевременного обслуживания. Иначе он негативно будет влиять на работу двигателя. Можно конечно же поставить еще и обманку для MAF сенсора, которая скорей всего будет дурить MAF, заставляя его пересчитывать объём необходимого воздуха в большую сторону. Но это уже “КОЛХОЗИНГ”, а не тюнинг. Мы рекомендуем Вам этого не делать. 


Если Вы хотите слегка “взбодрить” автомобиль, то, скорее всего, Вам хватит чипа JET и "нулевика", а лучше COLD AIR ITAKE. Например, VOLANT. (COLD AIR INTAKE – система впуска "холодного" воздуха. Есть расхожее мнение: -1С это +1Hp).


Нижеизложенное стоит читать людям, решившимся на более глубинные изменения в автомобиле. Наука и инженерный гений не стоят на месте, постоянно открывая тюнинг-ателье и мастерам новые горизонты...


Следующее, на что стоит задержать своё внимание – это ПРОГРАММАТОР


Если быстро и без предыстории, программатор это сильно усеченный вариант TECH2. Программатор в отличие от чипов может менять заводские настройки по нескольким параметрам: сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, "перепрошить" диаметр, установленных колес для правильной работы спидометра, изменить величину передаточного числа главной пары и т.д. 


Кроме этого, программаторы  способны считывать и стирать коды ошибок, что, согласитесь, тоже немаловажно. И у Вас нет необходимости постоянно посещать сервис для того, чтобы узнать, почему загорелся значок “чек энжин”.


Расшифровки кодов неисправностей выложены у нас на сайте.


Но нужно помнить, что:


1) Программатор – средство индивидуального использования. (Нельзя приобрести его на “группу товарищей”. Компании производители позаботились о наращивание продаж. Программатор имеет жесткую привязку по VIN автомобиля, по производителю и по модельному году).

2) Если Ваш автомобиль куплен у официального дилера, то перед приездом в его тех.центр НЕ ЗАБУДЬТЕ переписаться на заводскую программу. В противном случае, можно очень быстро лишиться гарантии (если, конечно же она была).


Suv-and-Truck рекомендует пользоваться продукцией проверенных, именитых брендов DiabloSport, HyperTech, JET Chip, EDGE, BULLY DOG.


Используя программатор, к вопросу тюнинга автомобиля можно подойти уже более обстоятельно. Теперь уже можно поменять и MAF сенсор на более "продвинутый" из разряда "performance". Форсунки инжектора поменять на форсунки с большей производительностью, и много еще чего можно, грамотно применив возможности программатора. 


И самое главное, что бы после всех этих работ приборная панель не засверкала как новогодняя елка, всеми огнями, обращайтесь к профессионалам. Тогда тюнинг никогда не превратится в проблему.

Количество просмотров: 262
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх