Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
Интересные статьи о матчасти, автомобилях и автомобильных выставках, стр.20
-
Тестирование АКПП и ее поломки01-05-2010972
-
SAE - всё про масло10-03-2010SAE - аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade - SAE VG). Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств.860
-
Как часто производить замену масла в двигателе?03-12-2009
Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
1363 -
Коды RPO для GM25-03-2009На автомобилях GM FULL SIZE предусмотрена маркировка комплектации и эта информация находится в бардачке (перчаточном ящике), на внутренней стороне крышки. В прикрепленном файле - максимально полная коллекция PRO CODE.3833
-
АКПП - элементы электронного управления 4L60-E21-05-2007Соленоид муфты гидротрансформатора Соленоид муфты гидротрансформатора - обычно открытый выпускной клапан, который используется, чтобы управлять муфтой гидротрансформатора. Тормозной переключатель - входной датчик для блока управления трансмиссии и блок управления управляет муфтой гидротрансформатора основываясь на сигналах тормозного переключателя. Если неисправность обнаружена в контуре муфты гидротрансформатора, появляется код неисправности 067 или 069.5897