+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2020
  2. 2019
  3. 2018
  4. 2017
  5. 2016
  6. 2015
  7. 2014
  8. 2013
  9. 2012
  10. 2011
  11. 2010
  12. 2009
  13. 2008
  14. 2007
  15. 2006
  16. 2005
  17. 2004
  18. 2003
  19. 2002
  20. 2001
  21. 2000
  22. 1999
  23. 1998
  24. 1997
  25. 1996
  26. 1995
  27. 1994
  28. 1993
  29. 1992
  30. 1991
  31. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAYBACH
  57. MAZDA
  58. MERCEDES
  59. MERCURY
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья

Поделиться:
Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья

Тюнинг Chevrolet Tahoe GMT-900, подготовка для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и выяснения наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.


Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области тюнинга Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.


Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений. 

Начали…


В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.


Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.


В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.


Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!


Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко - колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.


P.S. Надумаете лифтануть пикап, SUV американского или японского производства или Jeep – приглашаем Вас влиться в ряды наших заказчиков. Хорошее знание матчасти, прямые поставки от производителей – гарантия честной цены и высокого уровня исполнения работы.

Количество просмотров: 2126
Поделиться:

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх