+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2018
  2. 2017
  3. 2016
  4. 2015
  5. 2014
  6. 2013
  7. 2012
  8. 2011
  9. 2010
  10. 2009
  11. 2008
  12. 2007
  13. 2006
  14. 2005
  15. 2004
  16. 2003
  17. 2002
  18. 2001
  19. 2000
  20. 1999
  21. 1998
  22. 1997
  23. 1996
  24. 1995
  25. 1994
  26. 1993
  27. 1992
  28. 1991
  29. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HYUNDAI
  37. INFINITI
  38. INTERNATIONAL
  39. ISUZU
  40. JAGUAR
  41. JEEP
  42. KAWASAKI
  43. KIA
  44. KTM
  45. LAMBORGHINI
  46. LAND ROVER
  47. LEXUS
  48. LINCOLN
  49. MACK
  50. MAN
  51. MASERATI
  52. MAYBACH
  53. MAZDA
  54. MERCEDES
  55. MERCURY
  56. MINI
  57. MITSUBISHI
  58. NISSAN
  59. OLDSMOBILE
  60. OPEL
  61. PEUGEOT
  62. PLYMOUTH
  63. POLARIS
  64. PONTIAC
  65. PORSCHE
  66. RAM
  67. RENAULT
  68. RIVAL
  69. RM-Gamax
  70. ROLLS ROYCE
  71. SAAB
  72. SATURN
  73. SCANIA
  74. SCION
  75. SEAT
  76. SKODA
  77. SsangYong
  78. STELS
  79. SUBARU
  80. SUZUKI
  81. TOYOTA
  82. TRIUMPH
  83. VOLKSWAGEN
  84. VOLVO
  85. YAGUZI
  86. YAMAHA
  87. ГАЗ
  88. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  89. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

АКПП - элементы электронного управления 4L60-E

Поделиться:
АКПП - элементы электронного управления 4L60-E
Соленоид муфты гидротрансформатора Соленоид муфты гидротрансформатора - обычно открытый выпускной клапан, который используется, чтобы управлять муфтой гидротрансформатора. Тормозной переключатель - входной датчик для блока управления трансмиссии и блок управления управляет муфтой гидротрансформатора основываясь на сигналах тормозного переключателя. Если неисправность обнаружена в контуре муфты гидротрансформатора, появляется код неисправности 067 или 069.
Сопротивление соленоида муфты гидротрансформатора должно быть минимум 20-40 Ом, при температуре 20°C. Максимальный электрический ток соленоида не должен превысить 1.5 Ампер.


Соленоид давления


Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).


Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.


Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 сек для очищения своего рабочего цикла.


Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.


ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.


Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.

Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только.


Сборка датчика давления трансмиссии


Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028.


Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.

На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C".

С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.


Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V


Датчик скорости автомобиля


Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.


На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.

Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.

3-2 Соленоид Управления

3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.

Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.

Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.


Температурный Датчик трансмиссии


Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре.


Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
Количество просмотров: 715
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх