Особенности off-road
Фанаты экстремальных внедорожных путешествий стоят перед выбором: комфорт или проходимость, и это – серьезный компромисс. Практически невозможно создать идеальные стойки, позволяющие автомобилю быть устойчивым, проходя на скорости крутые повороты без крена, не "клевать носом" во время торможения, проезжать там, где сложно ходить, и вместе с тем, бережно относиться к водителю.
Способы, направленные на повышение управляемости автомобиля, как правило, противоречат ожиданиям комфорта. Здесь очень важно соблюсти баланс, чтобы и безопасность повысить, и управляемость и при этом не воспринимать путешествие как пытку.
При всех прелестях экстремального стиля вождения все равно хочется удобства. Позвоночник не поменяешь, в отличие от амортизатора, а хороший амортизатор бережет не только вас, но также ваш автомобиль и кошелек.
Стойки и амортизаторы от Rough Country
Этот американский производитель не гонится за раздуванием ассортимента, скрупулезно работая над каждой серией и каждой моделью.
Про одну из 3-х линеек амортизаторов – Rough Country 2.5 Vertex можно сказать: "все включено". Амортизаторы и стойки являются высокоэффективными, гарантируя ожидаемый комфорт в любой ситуации. Особенностью серии является наличие 8-ступенчатой регулируемой системы демпфирования, что позволит вам настраивать свою поездку в зависимости от того, какими дорогами будете путешествовать.
Плавная езда по городским шоссе? Ямы, камни, грязь, лесная чаща или песчаные дебри? Пожалуйста! Вы можете легко и самостоятельно сделать настройки вашего амортизатора в соответствии с нужными характеристиками. Внедорожные путешествия предъявляют определенные требования к подвеске в широком диапазоне хода и жесткости, что можно обеспечить регулируемыми амортизаторами. Регулировка в данном случае не только улучшает комфорт, но и компенсирует износ.
Любители off-road, как никто другой понимают, что о комфорте в экстремальных условиях говорить можно только как об относительном, если сравнивать, например, с автомобилями класса Люкс.
Что предлагает серия Vertex
Особенностью серии является возможность настройки жесткости амортизатора, поэтому продукция идет с заголовком ADJUSTABLE. Передние и задние амортизаторы и койловеры – все вы можете регулировать и настраивать, если знаете, как правильно это сделать, и какая жесткость для какой дороги больше подойдет.
Для каких марок автомобилей можно подобрать амортизаторы серии Vertex
Серия рассчитана на тяжелые лифтованные внедорожники от 2005 г.в. по наши дни:
- GM Silverado/Sierra 1500/2500/3500
- Dodge Ram
- Jeep Wrangler JK/JL/Gladiator
- Ford F-150
- Toyota Tacoma
Каждая модель амортизатора или стойки рассчитана не только на определенную марку машины, но и величину лифта (от 1'' до 7.5''). Есть модели, которые категорически не подходят для заниженной подвески, а также и для нелифтованных модификаций.
Койловеры серии Vertex
Каждая модель койловера имеет идеально подобранную пружину, установленную с правильным преднатягом. В данном случае производитель не гонится за дешевыми рекламными трюками в виде длинной резьбы для винтовой регулировки сжатия пружины, чтобы показать высокую универсальность.
Учитывая то, что каждая пара койловеров разрабатывалась под конкретную марку, пружины по длине и жесткости подбирались очень точно, поэтому даже при нулевом преднатяге пружины ход амортизатора на отбой и сжатие настроен без погрешностей, которые закладывают при производстве. Погрешности касаются различий веса автомобиля в разной комплектации. Чтобы быть точными, отметим, что единственное, что производителем не может быть учтено в идеале, это – вес водителя и пассажиров. Но это уже не так критично.
Общие особенности койловеров и амортизаторов серии Vertex
- Это – однотрубные амортизаторы, которые, как показала практика, являются более точными в демпфировании в сравнении с двухтрубными. Однотрубные амортизаторы быстрее отводят тепло. В случае Rough Country 2.5 Vertex проблема потенциальной деформации корпуса решена технологически, а именно, корпус выполнен из хонингованной стали, что придает ей повышенную прочность, устойчивость к механическим повреждениями и, как следствие, более длительный срок службы. Кроме этого, амортизаторы имеют мощный 22 мм шток из хромированной стали.
- Все конструктивные детали спроектированы и выполнены на станках с ЧПУ, что гарантирует точность размеров и соблюдение технологий.
- Наличие резервуара. Это решение позволяет увеличивать объем, увеличивая охлаждение и получать стабильные характеристики работы амортизаторов. Конструкция поршня более мощная и обеспечивает на 56% большую емкость жидкости, чем среднестатистический амортизатор. Резервуар, в зависимости от модели, либо соединен прочными шлангами с армированной металлической защитой, либо закреплен жестко. Регулировка демпфирования – основное отличие серии, о чем мы упоминали выше.
- Тройная система уплотнителей военного класса, а значит, отлично защищает от внешнего воздействия. Это сохраняет ответственные узлы от попадания пыли, песка и грязи.
- Амортизаторы серии Vertex успешно прошли тест на испытания солевым распылением (солевым туманом) – стандартизированная технология испытаний на антикоррозийную устойчивость материалов и покрытий. В ходе испытания для образцов проводят самую настоящую коррозионную атаку с целью оценки устойчивости материала. Что же касается амортизаторов серии Vertex, первые признаки появления ржавчины или других оксидов зафиксировано по истечении более чем 400 часов непрерывного и интенсивного воздействия.
- Дизайн. Отделка непревзойденная и всегда заметная, даже если за колесом будет видна лишь малая часть амортизатора. Цвета классические, поэтому все играет и все очень гармонично смотрится.
- Шкурный интерес – 3 года гарантии производителя на каждый продукт. А это значит, что при правильной установке и настройке вам по гарантии заменят амортизатор, если его поломка произошла по причине заводского брака.
В рамках серии для Jeep Wrangler JK (2007-18) предлагается стабилизатор рулевого управления в стальном матовом корпусе. Инновационная конструкция позволяет массивному 16-миллиметровому хромированному штоку полностью проходить через корпус стабилизатора, что дает возможность создать положительное давление с обеих сторон поршня. Эти конструктивные особенности обеспечивают более легкую и надежную управляемость, которой не могут похвастаться традиционные стабилизаторы.
Чтобы увеличить емкость рабочей жидкости, стабилизатор оснащен накопительным резервуаром, дающим возможность поддерживать более прохладную рабочую температуру, что крайне важно для гарантий устойчивой работы во время путешествия по местности с самым сложным рельефом.
Заключение
В целом, серия порадовала характеристиками и положительными отзывами реальных покупателей. Амортизаторы и стойки превосходно выдерживают все погодные условия нашей страны, если пользоваться настройками грамотно и все профессионально установить. Большую роль тут играет тот факт, что амортизаторы заправлены азотом, что делает их более предсказуемыми практически в любых климатических условиях. Они составляют реальную конкуренцию другим американским брендам по качеству, хотя имеют не такую высокую цену.
Комментарии: