Итак, продолжаем.
О верхних рычагах.
Есть два вида амортизаторов - с увеличенным ходом, при котором необходим верхний рычаг с изменённой геометрией. Либо под такой ход когда штатный верхний рычаг жив и здоров, как говориться. Либо - кастомное изготовление, либо амортизаторы со стоковыми параметрами.
Обычно всем продают комплект с амортизаторами с увеличенным ходом. И лифт часто составляет от двух с половиной дюймов. В таких комплектах высота лифта передней оси регулируется преднатягом пружины, но при этом не стоит забывать - чем он сильнее, тем меньший уровень комфорта можно получить.
При амортизаторе плюс два с половиной дюйма, как правило, верхний штатный рычаг выламывается. Приходится покупать стоковый и делать это довольно часто, если не решиться потратить немного больше и не решить проблему один раз.
Любые кинги-фоксы или айконы в идеале должны быть с верхними тюнингованными рычагами.
Теперь о видах...
Например, есть собранные с использованием шаровой опоры, а есть со сферическим подшипником. Разница будет в начальной цене и в стоимости ребилда .
Настало время поговорить о длинноходной подвеске.
Если покупать её, нужно быть готовым к серьёзным доработкам автомобиля. Правильный комплект Лонг Тревел подвески уже включает в себя и верхние и нижние рычаги передней подвески, возможно, удлинённые полуоси и ограничительные стропы отбоя. Геометрия длинноходных рычагов существенно отличается от стока и как результат собрать длинноход на стоковых рычагах - это из области фантастики.
Сделать машину своей мечты вполне возможно. В качестве примера можно взять Тойоту Тундра.
Наши специалисты установили Лонг тревел - четыре рычага и задние прогрессивные рессоры. Предпочтение они отдали производителю Deaver Springs. Второй амортизатор установили на переднюю ось.
Также были установлены задние by-pass амортизаторы. Возможно было распилить кузов и установить верхние кронштейны для амортизаторов очень большого хода. Это был бы самый полный и дорогостоящий вариант. На таком автомобиле можно соревноваться и побеждать с уверенной заявкой на успех.
Комментарии: