+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2025
  2. 2024
  3. 2023
  4. 2022
  5. 2021
  6. 2020
  7. 2019
  8. 2018
  9. 2017
  10. 2016
  11. 2015
  12. 2014
  13. 2013
  14. 2012
  15. 2011
  16. 2010
  17. 2009
  18. 2008
  19. 2007
  20. 2006
  21. 2005
  22. 2004
  23. 2003
  24. 2002
  25. 2001
  26. 2000
  27. 1999
  28. 1998
  29. 1997
  30. 1996
  31. 1995
  32. 1994
  33. 1993
  34. 1992
  35. 1991
  36. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Покупать ли американскую подвеску? Часть вторая

Поделиться:
Покупать ли американскую подвеску? Часть вторая
Продолжаем рассказывать про американскую подвеску. По мнению наших специалистов и клиентов, она того стоит. 

Итак, продолжаем.


О верхних рычагах. 

Есть два вида амортизаторов - с увеличенным ходом, при котором необходим верхний рычаг с изменённой геометрией. Либо под такой ход когда штатный верхний рычаг жив и здоров, как говориться. Либо - кастомное изготовление, либо амортизаторы со стоковыми параметрами.

Обычно всем продают комплект с амортизаторами  с увеличенным ходом. И лифт часто составляет от двух с половиной дюймов. В таких комплектах высота лифта передней оси регулируется преднатягом пружины, но при этом не стоит забывать - чем он сильнее, тем меньший уровень комфорта можно получить. 


При амортизаторе плюс два с половиной дюйма, как правило, верхний штатный рычаг выламывается. Приходится покупать стоковый и делать это довольно часто, если не решиться потратить немного больше и не решить проблему один раз.


Любые кинги-фоксы или айконы в идеале должны быть с верхними тюнингованными рычагами.


Теперь о видах...

Например, есть собранные с использованием шаровой опоры, а есть со сферическим подшипником. Разница будет в начальной цене и в стоимости ребилда .

Настало время поговорить о длинноходной подвеске.

Если покупать её, нужно быть готовым к серьёзным доработкам автомобиля. Правильный комплект Лонг Тревел подвески уже включает в себя и верхние и нижние рычаги передней подвески, возможно, удлинённые полуоси и ограничительные стропы отбоя. Геометрия длинноходных рычагов существенно отличается от стока и как результат собрать длинноход на стоковых рычагах - это из области фантастики. 

Сделать машину своей мечты вполне возможно. В качестве примера можно взять Тойоту Тундра. 

Наши специалисты установили Лонг тревел - четыре рычага и задние прогрессивные рессоры. Предпочтение они отдали производителю Deaver Springs. Второй амортизатор установили на переднюю ось.

Также были установлены задние by-pass амортизаторы. Возможно было распилить кузов и установить верхние кронштейны для амортизаторов очень большого хода. Это был бы самый  полный и дорогостоящий вариант. На таком автомобиле можно соревноваться и побеждать с уверенной заявкой на успех.

Количество просмотров: 152
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх