С чего все начиналось
Хотя на официальной страничке компании обозначен год основания 1999, в некоторых источника упоминание о ней встречается немного раньше. Занимаясь понемногу собственным автосервисом, основатель современного бренда Рэнди Лайман в 1982 г. принял решение открыть собственный маленький магазинчик в г. Сакраменто (штат Калифорния). Дела пошли настолько хорошо, что к 1989 году пришлось переносить бизнес в экономически более развитый регион. Поэтому был выбран в штат Вашингтон, г. Редмонд, а позже, с 1994 года – г. Эверетт, где по сегодняшний день расположен их крупный корпоративный офис компании.
Уже в 2001 году завидные темпы роста продаж поставили руководство перед необходимостью искать еще одно место. Причем площадка выбиралась с учетом покупательской способности и потенциала региона, расположенного ближе к восточному побережью. Выбор пал на г.Франклин (штат Теннеси), где решено было открыть второй распределительный центр.
В следующем же году Randy's Ring & Pinion обзавелись новыми складскими и офисными помещениями на 5,400 кв. метров в Эверетте. А уже через 3 года, в 2005 году, уровень активно развивающегося бизнеса потребовал открытия 3-го склада во Фресно (штат Калифорния).
К тому времени, когда уже был открыт их 4-й склад во Флоренции (штат Кентукки) в 2014-м компания окончательно переросла местечковый уровень и вышла на мировой рынок не только как дистрибьютор запасных частей для автомобилей, но и высокотехнологичный производитель. К этому времени компания имела широкий ассортимент продаваемых запчастей и расширила производство, не ограничиваясь главными парами. В этом же году она стала RANDYS Worldwide Automotive.
Как и несколько лет назад современная RANDYS - один из самых крупных дистрибьюторов, реализующих запасные части для легких грузовых автомобилей, внедорожников и легковых автомобилей. На высокотехнологичном производстве RANDYS разрабатывают и производят автомобильные бренды Yukon Gear & Axle® и USA Standard Gear®.
Вместо послесловия...
Даже среди высокотехнологичных предприятий, выпускаемых комплектующие, узлы и агрегаты для автомобилей всевозможных классов, существует жесткая конкуренция. Но в машиностроении главным фактором, влияющим на решение о покупке, является качество, а не цена.
Ценность всего, что производит компания, определяется именно качеством и долговечностью, а не стоимостью. Когда-то взятый руководством за основу данный принцип позволил компании так стремительно вырасти и крепко удерживать позиции на очень требовательном рынке авто запчастей.
Комментарии: