Тюнинг TOYOTA TUNDRA
Недавно мы закончили работу по замене заводских рессор, а также перебрали амортизаторы ICON для этого элегантного "трехтонника".
Заказчик сделал правильный выбор - комплект настраиваемых рессор от ICON Dynamics, о которых можно говорить долго и восхищенно. "Настраиваемые", потому что, имея один комплект, можно менять прочность рессоры, аи, как следствие, позволить нагрузить автомобиль больше, получить клиренс выше и установить более крупные и агрессивные комбинации шин и колес. Проставки между листами рессоры значительно снижают уровень шума, поэтому во время движения рессоры не скрипят.
В комплект входит рессора из 7-ми листов + один дополнительный усиленный лист (лист - "джокер"), который можно использовать в 2-х комбинациях или не использовать вообще.
- Уже базовая конфигурация рессоры позволяет увеличить лифт подвески на 1,75 дюйма (≈4,5 см), если не брать в расчет нагрузку. Это значение практически не меняется при загруженности кузова до 113 кг.
- Если заменить 3-й лист рессоры на дополнительный, лифт подвески ненагруженного автомобиля увеличивается на 3 дюйма (≈7,6 см). Такая опция рассчитана на нагрузку до 226 кг. При таком весе рессора ведет себя стабильно, хотя вес снизит значение лифта до 2 дюймов (≈5 см).
- Самый экстремальный вариант, который теперь доступен владельцу, это комплектация вместе с дополнительным листом, при которой можно легко загрузить кузов до 340 кг. Что касается лифта, то в ненагруженном состоянии он будет равен 4 дюймам (чуть больше 10 см), а при максимальной загрузке он уменьшится до 1,5 дюймов, что составляет ≈4 см.
Выбор владельца в этом случае - второй вариант.
На этом "плюшки" не закончились
Вообще, как бы ни хотелось заподозрить производителя в маркетинговых намерениях, а если он рекомендует использовать с рессорами еще и свои бамп-стопы, оно того стоит! Они устанавливаются без предварительных изменений и доработок и стоят как будто были там всегда.
При желании заказчик всегда может их снять и вернуться к стоковой конфигурации. Хотя вряд ли он на это решится после того, как попробует. А мы можем не волноваться за то, что просторы Кубанского бездорожья вытрясут из него душу или доведут до паники его позвоночник. Теперь и прыжки не страшны, поскольку демпфер спасет от жуткого удара. Другими словами, сделает то, что не сделает амортизатор при такой акробатике.
Кстати про амортизаторы. Они подверглись капитальному ремонту. Все компоненты были заменены на оригинальные, включая пружины. Также мы залили свеженькое маслице.
Одним словом, посмотрите, какой мощный красавец получился, аж расставаться не хотелось.)))
Комментарии: