Итак, что установили...
Прежде всего, оптику Diode Dynamics. А именно - светодиодную балку SS5 Sport комбинированного света. Можно переключать между паттернами Driving и Flood и не испытывать сложности с освещением в любых условиях.
А ещё использовали амортизаторы от американского производителя, который пока не знают на российском рынке. Это Carbon Shocks. О них стоит сказать отдельно.
Американским амортизаторам - американские материалы
Нет ничего удивительного, когда производитель не хочет зависеть от поставок из-за рубежа. Поэтому американская компания Carbon Shocks Technologies стремится использовать только свои материалы и у неё есть такая возможность.
Штоки амортизаторов изготовлены из хромированной холоднокатной стали, которую производят методом "холодной прокатки" и обрабатывают при температуре, близкой к нормальной. Такая сталь отличается высочайшей прочностью и хорошо обрабатывается. Она на 20 процентов прочнее материала, полученного горячим прокатом. Холоднокатную используют в случаях, когда необходимы изделию требуются очень жёсткие допуски. Но это в теории.
Конкретный сплав, который используют Carbon Shocks, имеет минимальный предел текучести 100 000 фунтов на квадратный дюйм и твердость 68/70 по шкале Роквелла C. Резьба выполнена глубже на полдюйма. Это сдвигает область напряжения, которая уменьшает вероятность сдвига из-за слабости резьбы.
Также штоки неслучайно имеют закругленные края. Так, меньше повреждается уплотнитель во время монтажа и уменьшается кромка сдвига на клапане за счёт плавного радиуса изгиба.
Анодированные поршни - это тоже собственная разработка Carbon Shock Technologies. Изготовлены они из алюминиевого сплава 7075. Их конструкция сводит к минимуму явление кавитации.
Корпуса тоже американские и выполнены по технологии DOM. Это позволяет получить точный внутренний и внешний диаметр. Расположение уплотнительного кольца трубки поверх верхней крышки позволяет совместить его с двух сторон. Конструкция увеличивает давление на уплотнительное кольцо, обеспечивая более прочное уплотнение.
Конструкция поршня позволяет использовать всю длину трубки в верхней крышке. Все фитинги промышленного класса.
В Carbon Shocks используется двухзаходная резьба, которая обеспечивает повышенную прочность верхним заглушкам, предотвращая их отвинчивание.
Совместно с усиленными рычагами Total Chaos Fabrication получился очень неплохой и мощный тандем.
Комментарии: