Разглядеть 4Runner в черно-желтом чудище не так-то просто. Дорожный просвет увеличен установкой подвески Bulletproof Suspension, амортизаторов King и 38-х шин Mickey Thompson Baja MTZ на 20-дюймовых колесных дисках более чем радикально: он на целых 10 дюймов, или 254 мм, выше, чем у стандартного автомобиля! Компоненты шасси выкрашены в лимонно-желтый колер, придающий проекту толику несерьезности.
Подвеска приковывает к себе взгляд, но и все, что над ней, производит впечатление. Бамперы силовые. Сбоку приторочена лестница, ведущая на крышу, где установлены экспедиционный багажник и светодиодная «люстра». Позади размещены запаска и хай-джек. Едва ли не единственное, что так или иначе не подверглось доработкам, — 4,0-литровая «шестерка» мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатый «автомат».
- 4Runner ведет свою историю с 1981 года и за более чем три десятка лет сменил пятое поколение. Современный SUV производится с 2009 года и представлен преимущественно на североамериканском рынке.
- В основе 4Runner лежит платформа оригинального вседорожника FJ Cruiser. То есть автомобиль рамный, с балкой заднего моста и понижающей передачей.
Комментарии: