Еще недавно это был обычный паркетник Kia Sorento, а теперь — ни дать ни взять герой пустошей, легенда болот и завсегдатай лесных троп по имени PacWest Adventure. Концепт построен мастерами компании LGE-CTS Motorsports, которые также подготовили к тюнинг-шоу SEMA пикап для фотографов на основе минивэна Sedona.
Вседорожник вдохновлен американским северо-западом — фантастически красивыми лесами, покрывающими зеленым ковром предгорья штата Вашингтон и Орегон. Великолепие местной природы увековечено в аэрографии, изображающей деревья на изумрудно-зеленом фоне.
Едва ли не основной «удар» приняло на себя шасси кроссовера. Тюнеры установили новую, более длинноходную и энергоемкую подвеску с амортизаторами Fox Racing и пружинами Eibach. Дорожный просвет увеличен на 6 дюймов, то есть более чем на 150 мм! Грязевые шины Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17 надеты на диски с бедлоками — кольцами, препятствующими разбортировке при почти нулевом давлении в покрышке. Задний бампер практически штатный с условной защитой, в то время как передний видоизменен — на него навешена дополнительная светодиодная оптика, а внутри скрыта лебедка.
Гидроудар 290-сильной «шестерке» объемом 3,3 л не страшен, поскольку предусмотрен шноркель. Да и для туристического скарба место в экспедиционном багажнике на крыше найдется. Все это, конечно, очень красиво, да только полноприводная трансмиссия Sorento традиционно кроссоверная — тяга на заднюю ось отбирается многодисковой муфтой. Зато функцию шоу-стоппера концепт выполнит исправно
Вседорожник вдохновлен американским северо-западом — фантастически красивыми лесами, покрывающими зеленым ковром предгорья штата Вашингтон и Орегон. Великолепие местной природы увековечено в аэрографии, изображающей деревья на изумрудно-зеленом фоне.
Едва ли не основной «удар» приняло на себя шасси кроссовера. Тюнеры установили новую, более длинноходную и энергоемкую подвеску с амортизаторами Fox Racing и пружинами Eibach. Дорожный просвет увеличен на 6 дюймов, то есть более чем на 150 мм! Грязевые шины Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17 надеты на диски с бедлоками — кольцами, препятствующими разбортировке при почти нулевом давлении в покрышке. Задний бампер практически штатный с условной защитой, в то время как передний видоизменен — на него навешена дополнительная светодиодная оптика, а внутри скрыта лебедка.
Гидроудар 290-сильной «шестерке» объемом 3,3 л не страшен, поскольку предусмотрен шноркель. Да и для туристического скарба место в экспедиционном багажнике на крыше найдется. Все это, конечно, очень красиво, да только полноприводная трансмиссия Sorento традиционно кроссоверная — тяга на заднюю ось отбирается многодисковой муфтой. Зато функцию шоу-стоппера концепт выполнит исправно
Комментарии: