Видео про ...
Компания Automotive Performance Group (APG) опять получила в свои руки новый Ford Bronco, и после выпуска чрезвычайно мощного APG Ford Ranger ProRunner они выпустили APG Ford Bronco ProRunner, и это все, что вы можете ожидать от этого SUV.
Для тех, кто не в курсе, идея Bronco восходит к образу американского muscle car'у Mustang. После дебюта Mustang в 1964 году Bronco был запущен в производство как MPV. Bronco также быстро поднялся на подиум в нескольких соревнованиях по бездорожью, которые в то время постепенно набирали популярность. Да, он выиграл Baja 1000 еще до того, как его назвали Baja 1000. Автомобильное сообщество хвалило эту формулу за простоту и гибкость. В свое время Bronco также мог быть оснащен тем же двигателем V8, что и его двоюродный брат Mustang.
Сейчас в Интернете полно модификаций автомобиля после продажи, но тот, который вы видите здесь, уникален. Родом из Калифорнии из тюнинг-ателье Automotive Performance Group (APG), этот Ford Bronco злее, чем кажется.
APG представила пакет с максимальными апгрейдами для Bronco, получивший название APG Ford Bronco ProRunner. Основная цель APG заключалась в том, чтобы выжать из стоковой модели максимальные внедорожные характеристики автомобиля, не ставя под угрозу его образ на асфальте. Парни из тюнинг-ателье утверждает, что доработанном Bronco можно преодолеть любое бездорожье и потом с комфортом доехать до дома.
Основное внимание при доработке этого из того бодрого стокового Bronco, конечно же, уделялось подвеске. В передней подвеске появился длинноход с новыми верхними рычагами с расширением колеи + 3,5 дюйма на сторону и нижние рычаги коробчетого типа, что дает в общей сложности 16,5 дюймов хода колеса 37" или 14,5 дюймами с комплектом 40-дюймовых шин.
Переднее и заднее стоковые амортизаторы в автомобиле заменены на койловеры King Race Series с корпусом 3,0-дюйма и 2,5-дюймовыми амортизаторами с тройным байпасом, также "в круг" установлены bumpstop 2,5" . Правда в таком конфиге под замену попадают так же все задние рычаги и trac bar. Передние и задние крылья автомобиля изготовлены из углеродного волокна. Они на 7 дюймов шире с каждой стороны и на 100 процентов соответствуют аэрокосмическим стандартам. Кроме того, пакет также включает вставку из углеродного волокна в капот и цельную жесткую крышу.
В новой конфигурации Bronco также притерпел существенные изменения в трансмиссии для работы с шинами большого диаметра. Передний привод Ultimate Dana 44 IFS с полуосями 300M RCV HD, что значительно увеличивает прочность передней части. Сзади также установлен один из самых мощных мостов Ultimate Dana 60, который на 7 дюймов шире стока.
Силовым агрегатом у Bronco может быть либо 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента, либо 300-сильным турбированный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигатель. В стандартной комплектации автомобиль доступен с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями. Внутри Bronco обладает множеством практических функций. Например, на приборной панели есть стойка для крепления смартфонов и GoPro.
Стоковое программное обеспечение Ford Sync 4, которое поддерживает 8- или 12-дюймовый сенсорный экран. Установка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфонам без каких-либо проблем. Эта система также поддерживает множество дополнительных функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Клиенты, которые хотят более роскошную обстановку, также могут получить автомобиль с кожаной обивкой.
В своем стандартном формате автомобиль поставляется с множеством технологий помощи водителю. Сюда входят автоматические фары дальнего света и датчики парковки, а также оборудование, облегчающее передвижение по скалам на низкой скорости и вождение по бездорожью.
APG установит эти обновления на своем предприятии в Гарден Гроув, Калифорния. Тюнинг-ателье позаботится о доставке, если вы находитесь далеко от Западного побережья. APG также предложит дополнительные аксессуары послепродажного обслуживания, в том числе багажники, освещение, модификации производительности и броню.
В своем стандартном формате автомобиль поставляется с множеством технологий помощи водителю. Сюда входят автоматические фары дальнего света и датчики парковки, а также оборудование, облегчающее передвижение по скалам на низкой скорости и вождение по бездорожью. APG установит эти обновления на своем предприятии в Гарден Гроув, Калифорния. Дом настройки позаботится о доставке, если вы находитесь далеко от Западного побережья. APG также предложит дополнительные аксессуары послепродажного обслуживания, в том числе багажники, освещение, модификации производительности и броню. APG Ford Bronco ProRunner, безусловно, является одной из лучших версий Bronco, и нам она очень нравится.
Для тех, кто не в курсе, идея Bronco восходит к образу американского muscle car'у Mustang. После дебюта Mustang в 1964 году Bronco был запущен в производство как MPV. Bronco также быстро поднялся на подиум в нескольких соревнованиях по бездорожью, которые в то время постепенно набирали популярность. Да, он выиграл Baja 1000 еще до того, как его назвали Baja 1000. Автомобильное сообщество хвалило эту формулу за простоту и гибкость. В свое время Bronco также мог быть оснащен тем же двигателем V8, что и его двоюродный брат Mustang.
Сейчас в Интернете полно модификаций автомобиля после продажи, но тот, который вы видите здесь, уникален. Родом из Калифорнии из тюнинг-ателье Automotive Performance Group (APG), этот Ford Bronco злее, чем кажется.
APG представила пакет с максимальными апгрейдами для Bronco, получивший название APG Ford Bronco ProRunner. Основная цель APG заключалась в том, чтобы выжать из стоковой модели максимальные внедорожные характеристики автомобиля, не ставя под угрозу его образ на асфальте. Парни из тюнинг-ателье утверждает, что доработанном Bronco можно преодолеть любое бездорожье и потом с комфортом доехать до дома.
Основное внимание при доработке этого из того бодрого стокового Bronco, конечно же, уделялось подвеске. В передней подвеске появился длинноход с новыми верхними рычагами с расширением колеи + 3,5 дюйма на сторону и нижние рычаги коробчетого типа, что дает в общей сложности 16,5 дюймов хода колеса 37" или 14,5 дюймами с комплектом 40-дюймовых шин.
Переднее и заднее стоковые амортизаторы в автомобиле заменены на койловеры King Race Series с корпусом 3,0-дюйма и 2,5-дюймовыми амортизаторами с тройным байпасом, также "в круг" установлены bumpstop 2,5" . Правда в таком конфиге под замену попадают так же все задние рычаги и trac bar. Передние и задние крылья автомобиля изготовлены из углеродного волокна. Они на 7 дюймов шире с каждой стороны и на 100 процентов соответствуют аэрокосмическим стандартам. Кроме того, пакет также включает вставку из углеродного волокна в капот и цельную жесткую крышу.
В новой конфигурации Bronco также притерпел существенные изменения в трансмиссии для работы с шинами большого диаметра. Передний привод Ultimate Dana 44 IFS с полуосями 300M RCV HD, что значительно увеличивает прочность передней части. Сзади также установлен один из самых мощных мостов Ultimate Dana 60, который на 7 дюймов шире стока.
Силовым агрегатом у Bronco может быть либо 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента, либо 300-сильным турбированный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигатель. В стандартной комплектации автомобиль доступен с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями. Внутри Bronco обладает множеством практических функций. Например, на приборной панели есть стойка для крепления смартфонов и GoPro.
Стоковое программное обеспечение Ford Sync 4, которое поддерживает 8- или 12-дюймовый сенсорный экран. Установка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфонам без каких-либо проблем. Эта система также поддерживает множество дополнительных функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Клиенты, которые хотят более роскошную обстановку, также могут получить автомобиль с кожаной обивкой.
В своем стандартном формате автомобиль поставляется с множеством технологий помощи водителю. Сюда входят автоматические фары дальнего света и датчики парковки, а также оборудование, облегчающее передвижение по скалам на низкой скорости и вождение по бездорожью.
APG установит эти обновления на своем предприятии в Гарден Гроув, Калифорния. Тюнинг-ателье позаботится о доставке, если вы находитесь далеко от Западного побережья. APG также предложит дополнительные аксессуары послепродажного обслуживания, в том числе багажники, освещение, модификации производительности и броню.
В своем стандартном формате автомобиль поставляется с множеством технологий помощи водителю. Сюда входят автоматические фары дальнего света и датчики парковки, а также оборудование, облегчающее передвижение по скалам на низкой скорости и вождение по бездорожью. APG установит эти обновления на своем предприятии в Гарден Гроув, Калифорния. Дом настройки позаботится о доставке, если вы находитесь далеко от Западного побережья. APG также предложит дополнительные аксессуары послепродажного обслуживания, в том числе багажники, освещение, модификации производительности и броню. APG Ford Bronco ProRunner, безусловно, является одной из лучших версий Bronco, и нам она очень нравится.
Комментарии: