+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Технические характеристики двигателя Chevy L86

Поделиться:
Технические характеристики двигателя Chevy L86
GM/Chevy 6.2L EcoTec3 L86/L87 — полностью алюминиевый 6,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, разработанный GM для использования в пикапах и внедорожниках (Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali и др.)
Этот 6,2-литровый двигатель V8 является частью семейства малолитражных двигателей Gen5, также известного как EcoTec3. Версия L86 дебютировала в 2014 году и заменила своего предшественника из двигателей грузовиков Vortec — мотор L92 объемом 6,2 литра. Преемник L86, версия L87, вышла в 2019 году. Оба двигателя в основном идентичны, но в новейшем варианте L87 используется динамическое управление топливом вместо активного управления топливом L86. 6,2-литровый EcoTec3 также был доступен в спортивных автомобилях Chevy и моделях Cadillac с более высокими характеристиками - версиях LT1, LT2 и версиях LT4 и LT5 с наддувом. Но в этой статье давайте подробно рассмотрим конструкцию двигателей грузовых автомобилей L86/L87, их общие проблемы и надежность.

Обзор двигателя GM 6.2 EcoTec3

Как уже было сказано, все двигатели GM 6.2 L86 и L87 изготовлены из алюминия. Они используют 90-градусный алюминиевый блок цилиндров с литыми чугунными гильзами цилиндров. Кстати, блок двигателя аналогичен 5,3-литровой версии EcoTec3. 6,2-литровый двигатель получает рабочий объем за счет увеличенного диаметра цилиндра 103,25 мм (4,065 дюйма). Ход поршня 92 мм (3,622 дюйма) одинаков для всех малоблочных двигателей Gen5. Вращающийся узел имеет коленчатый вал из кованой стали, двутавровые шатуны (длиной 6,098 дюйма) и литые алюминиевые куполообразные поршни, оптимизированные для прямого впрыска. Как и 5,3-литровый V8 L83, этот двигатель также получил поршневые масляные форсунки / форсунки, масляный насос переменной производительности (мокрый картер) и крышки коренных подшипников с шаровидным уплотнением. Все эти компоненты хорошо работают как для повышения эффективности двигателя, так и для увеличения его долговечности.
Двигатель EcoTec3 объемом 6,2 л имеет толкатель с верхним расположением клапанов и один распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров. Алюминиевые головки цилиндров поставляются с двумя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Толкатели активируют впускные и выпускные клапаны через коромысла с низким коэффициентом трения. Кроме того, клапанный механизм включает в себя гидравлические роликовые подъемники, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется. Вместо уже традиционной системы VVT, используемой в большинстве современных двигателей с DOHC, в L86 / L87 используется система фазирования с двумя равными распредвалами, которая регулирует синхронизацию с одинаковой скоростью как для впускных, так и для выпускных клапанов. По сравнению с мотором 5,3 л, версия L86 6,2 л имеет более крупные клапаны. Диаметр впускного клапана составляет 2,126 дюйма (54 мм); диаметр выпускного клапана - 1,590 дюйма (40,4 мм). Толкатели имеют такую ​​же длину 7,85 дюйма и внешний диаметр 0,342 дюйма (8,7 мм). Распределительный вал имеет следующие характеристики: продолжительность 200/207 (впуск/выпуск), подъем клапана 0,551 дюйма/0,524 дюйма для впуска и выпуска соответственно.
В дополнение к топливному насосу низкого давления, расположенному в баке, двигатель 6,2 л L86/L87 имеет дополнительный топливный насос высокого давления, установленный в нише между головками цилиндров. Распределительный вал приводит в действие насос высокого давления с помощью дополнительного кулачка, называемого трехлепестковым. Этот насос нагнетает топливо до 15 МПа (150 бар) и направляет его к прямым форсункам. И затем, технология прямого впрыска топлива точно впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания. Инженеры также разместили свечи зажигания с платиновыми наконечниками ближе к центру камеры сгорания, чтобы еще больше улучшить процесс сгорания. Система зажигания Quick Sync 58X с электронным управлением также отличается индивидуальной конструкцией катушек около свечей и проводами свечей зажигания с низким сопротивлением. Впускной коллектор грузовикового типа изготовлен из композитного материала. Он оснащен электронной дроссельной заслонкой с электроприводом и 87-миллиметровым дроссельным клапаном с 4 болтами. Двигатель также получил новейший ECU E92, который управляет всеми электронными системами и данными двигателя.
Технология активного управления подачей топлива Версия L86 объемом 6,2 л оснащена технологией GM Active Fuel Management (AFM). AFM — это технология деактивации цилиндров, которая переключает режимы V-4 и V-8 в зависимости от условий нагрузки. Это масляная система, которая деактивирует подъемники на выбранных цилиндрах, закрывая клапаны этих цилиндров. Более новая версия 6,2 л L87 перешла на новейшую технологию динамического управления топливом (DFM), которая переключается между любым из 17 различных порядков зажигания в зависимости от потребности, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. Оба двигателя могут работать на бензине или смеси бензина и этанола с содержанием этанола до 85% (E85). Пикапы и внедорожники Chevy/GMC с двигателем EcoTec3 объемом 6,2 л могут работать на FLEXFUEL.


Спецификация двигателя
Part Number 12619171
Материал 319-T7 Aluminum
Displacement 6.2L / 376 c.i.d.
Bore Dia. 4.065 in.
Stroke 3.622 in.
Deck Height 9.240 in.
Bore Spacing 4.400 in.
Thrust Bearing Location #3 Main, 1/2 thrust
Main Cap Style 6-bolt
Main Housing Bore Dia. 2.751 in.
Cam Housing Bore Dia. Bore 1/5 = 2.346 in. Bore 2/4 = 2.326 in. Bore 3 = 2.307 in.
Cam-to-Crank Centerline 4.914 in.
Oil Squirters 8

Rotating Assembly Specifications
Piston Material Hypereutectic Cast Aluminum Alloy
Piston Style Domed (with reliefs for the exhaust valve and direct injector)
Piston Volume 0.6cc (net)
Wrist Pin Dia. 0.9431 in. (full floating)
Connecting Rod Material Powdered Metal
Connecting Rod Style I-beam
Connecting Rod Length 6.098 in.
Connecting Rod Housing Bore 2.225 in.
Connecting Rod Bolts M9 x 1 x 43
Connecting Rod Part Number 12654242
Crankshaft Material 1538MV Forged Steel
Crankshaft Part Number (Wet Sump) 12623492
Crankshaft Main Journal Dia. 2.559 in.
Crankshaft Rod Journal Dia. 2.100 in.
Reluctor Wheel 58X
Harmonic Balancer Iron

Cylinder Head Specifications
Part Numbers 12678633, 12620544, 12620545
Casting Numbers 12620549
Material 319-T7 Aluminum
Combustion Chamber Volume 59.02cc
Intake Port Shape Rectangle
Intake Runner Volume 297cc
Intake Manifold Bolt Pattern LT1 Specific
Exhaust Port Shape Flat Oval
Exhaust Runner Volume 107cc
Cylinder Head Bolt Style Torque to Yield (TTY)
Cylinder Head Bolt Size (10) M12 x 1.75, M8 corner bolts

Camshaft Specifications
Part Number 12629512
Duration @ .050 in. (int./exh.) 200°/207°
Valve Lift (int./exh.) 0.551 in./0.524 in.
Lobe Separation 116.5°
Cam Gear Attachment 1-bolt
Cam Gear Poles 4X
Active Fuel Management (AFM) Yes
Variable Valve Timing (VVT) Yes

Valvetrain Specifications
Lifter Style Hydraulic Roller
Lifter Link Style Plastic Lifter Tray
Lifter Body Dia. 0.842 in.
Pushrod Dimensions 7.85 in. (long) x 0.342 (dia.)
Rocker Arm Mounting Style Pedestal
Rocker Arm Style Die-Cast, Roller Fulcrum
Rocker Ratio 1.8
Rocker Offset None
Valve Spring Style Beehive
Valve Spring Color Natural
Intake Valve Angle 12.5° / Splayed 2.61°
Exhaust Valve Angle 12.0° / Splayed 2.38°
Intake Valve Material Steel, Hollow Stem
Intake Valve Dia. 2.126 in.
Exhaust Valve Material Steel, Sodium Filled
Exhaust Valve Dia. 1.590 in.
Timing Chain Guide Style Spring Loaded Tensioner

Other Specifications
Intake Manifold Truck style
Throttle Body 87mm, 4-bolt
Throttle Control Electronic (Drive-by-Wire)
Fuel Injector P/N 12656931
Fuel Injector Flow 123 lbs./hr. (2,205 max psi)
Flex Fuel Capable (E-85) Yes
Computer E92
Crankshaft Reluctor Ring 58X
Camshaft Sensor Location Timing Cover
Oil Pan Capacity 8 qt.
Oil Pump (Wet Sump) Variable Displacement

Как и все семейство EcoTec3, 6,2-литровая версия была разработана, чтобы предложить более экономичный и экологически чистый большой двигатель V8 по сравнению с предыдущими версиями Vortec.
К сожалению, эти две вещи редко сочетаются с долговечностью. Двигатель внедорожников EcoTec3 объемом 6,2 л не является исключением.
Общие проблемы GM 6.2L L86/L87
Вот список наиболее распространенных проблем с двигателем Chevy/GMC 6,3 л V8 EcoTec3:
1. Нагар на впускных клапанах
2. Разрушение подъемника и погнутые толкатели из-за системы AFM
3. Проблемы, связанные с непосредственным впрыском (отказ насоса высокого давления и непосредственных форсунок)
4. Ненадежные прокладки впускного коллектора
5. Сломаются болты выпускного коллектора

В то время как последние три распространенные проблемы не являются большой проблемой, а накопление нагара характерно почти для любого другого двигателя с непосредственным впрыском топлива, застрявшие толкатели и погнутые толкатели действительно снижают показатель надежности 6,2-литрового двигателя L86  И это вдвойне болезненно, потому что эта проблема обычно возникает на почти новых грузовиках с малым пробегом. Хотя гарантия может распространяться на все исправления, потенциальная проблема в будущем подрывает вашу уверенность в своем автомобиле.
Мы считаем, что новейшая версия L87 объемом 6,2 л с системой динамического управления подачей топлива является лучшим выбором, и надеемся, что она менее подвержена отказам толкателя.

Обзор надежности GM 6.2L L86/L87
Подводя черту, является ли 6,2-литровый EcoTec3 хорошим и надежным двигателем? Да, это не ненадежно в любом случае. Конечно, двигатель не идеален, и проблемы будут возникать, особенно с возрастом. Но это также не означает, что описанные выше распространенные проблемы возникают на каждом 6.2 EcoTec3 V8. Чтобы продлить срок службы двигателя, используйте бензин премиум-класса с октановым числом 95, заливайте только рекомендованное масло и регулярно обслуживайте свой автомобиль. При регулярных сервисных интервалах и надлежащем обслуживании двигатели Chevy/GMC 6.2 L86/L87 могут прослужить более 250 000 миль.

Для любителей крупноузловой замены - доставляем новые двигатели GM
(нужен новый двигатель для Вашего Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe пишите нам в WhatsApp +79778782522)
Количество просмотров: 3153
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх