Этот 6,2-литровый двигатель V8 является частью семейства малолитражных двигателей Gen5, также известного как EcoTec3. Версия L86 дебютировала в 2014 году и заменила своего предшественника из двигателей грузовиков Vortec — мотор L92 объемом 6,2 литра. Преемник L86, версия L87, вышла в 2019 году. Оба двигателя в основном идентичны, но в новейшем варианте L87 используется динамическое управление топливом вместо активного управления топливом L86. 6,2-литровый EcoTec3 также был доступен в спортивных автомобилях Chevy и моделях Cadillac с более высокими характеристиками - версиях LT1, LT2 и версиях LT4 и LT5 с наддувом. Но в этой статье давайте подробно рассмотрим конструкцию двигателей грузовых автомобилей L86/L87, их общие проблемы и надежность.
Обзор двигателя GM 6.2 EcoTec3
Как уже было сказано, все двигатели GM 6.2 L86 и L87 изготовлены из алюминия. Они используют 90-градусный алюминиевый блок цилиндров с литыми чугунными гильзами цилиндров. Кстати, блок двигателя аналогичен 5,3-литровой версии EcoTec3. 6,2-литровый двигатель получает рабочий объем за счет увеличенного диаметра цилиндра 103,25 мм (4,065 дюйма). Ход поршня 92 мм (3,622 дюйма) одинаков для всех малоблочных двигателей Gen5. Вращающийся узел имеет коленчатый вал из кованой стали, двутавровые шатуны (длиной 6,098 дюйма) и литые алюминиевые куполообразные поршни, оптимизированные для прямого впрыска. Как и 5,3-литровый V8 L83, этот двигатель также получил поршневые масляные форсунки / форсунки, масляный насос переменной производительности (мокрый картер) и крышки коренных подшипников с шаровидным уплотнением. Все эти компоненты хорошо работают как для повышения эффективности двигателя, так и для увеличения его долговечности.
Двигатель EcoTec3 объемом 6,2 л имеет толкатель с верхним расположением клапанов и один распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров. Алюминиевые головки цилиндров поставляются с двумя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Толкатели активируют впускные и выпускные клапаны через коромысла с низким коэффициентом трения. Кроме того, клапанный механизм включает в себя гидравлические роликовые подъемники, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется. Вместо уже традиционной системы VVT, используемой в большинстве современных двигателей с DOHC, в L86 / L87 используется система фазирования с двумя равными распредвалами, которая регулирует синхронизацию с одинаковой скоростью как для впускных, так и для выпускных клапанов. По сравнению с мотором 5,3 л, версия L86 6,2 л имеет более крупные клапаны. Диаметр впускного клапана составляет 2,126 дюйма (54 мм); диаметр выпускного клапана - 1,590 дюйма (40,4 мм). Толкатели имеют такую же длину 7,85 дюйма и внешний диаметр 0,342 дюйма (8,7 мм). Распределительный вал имеет следующие характеристики: продолжительность 200/207 (впуск/выпуск), подъем клапана 0,551 дюйма/0,524 дюйма для впуска и выпуска соответственно.
В дополнение к топливному насосу низкого давления, расположенному в баке, двигатель 6,2 л L86/L87 имеет дополнительный топливный насос высокого давления, установленный в нише между головками цилиндров. Распределительный вал приводит в действие насос высокого давления с помощью дополнительного кулачка, называемого трехлепестковым. Этот насос нагнетает топливо до 15 МПа (150 бар) и направляет его к прямым форсункам. И затем, технология прямого впрыска топлива точно впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания. Инженеры также разместили свечи зажигания с платиновыми наконечниками ближе к центру камеры сгорания, чтобы еще больше улучшить процесс сгорания. Система зажигания Quick Sync 58X с электронным управлением также отличается индивидуальной конструкцией катушек около свечей и проводами свечей зажигания с низким сопротивлением. Впускной коллектор грузовикового типа изготовлен из композитного материала. Он оснащен электронной дроссельной заслонкой с электроприводом и 87-миллиметровым дроссельным клапаном с 4 болтами. Двигатель также получил новейший ECU E92, который управляет всеми электронными системами и данными двигателя.
Технология активного управления подачей топлива Версия L86 объемом 6,2 л оснащена технологией GM Active Fuel Management (AFM). AFM — это технология деактивации цилиндров, которая переключает режимы V-4 и V-8 в зависимости от условий нагрузки. Это масляная система, которая деактивирует подъемники на выбранных цилиндрах, закрывая клапаны этих цилиндров. Более новая версия 6,2 л L87 перешла на новейшую технологию динамического управления топливом (DFM), которая переключается между любым из 17 различных порядков зажигания в зависимости от потребности, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. Оба двигателя могут работать на бензине или смеси бензина и этанола с содержанием этанола до 85% (E85). Пикапы и внедорожники Chevy/GMC с двигателем EcoTec3 объемом 6,2 л могут работать на FLEXFUEL.
Как и все семейство EcoTec3, 6,2-литровая версия была разработана, чтобы предложить более экономичный и экологически чистый большой двигатель V8 по сравнению с предыдущими версиями Vortec.
К сожалению, эти две вещи редко сочетаются с долговечностью. Двигатель внедорожников EcoTec3 объемом 6,2 л не является исключением.
Общие проблемы GM 6.2L L86/L87
Вот список наиболее распространенных проблем с двигателем Chevy/GMC 6,3 л V8 EcoTec3:
1. Нагар на впускных клапанах
2. Разрушение подъемника и погнутые толкатели из-за системы AFM
3. Проблемы, связанные с непосредственным впрыском (отказ насоса высокого давления и непосредственных форсунок)
4. Ненадежные прокладки впускного коллектора
5. Сломаются болты выпускного коллектора
В то время как последние три распространенные проблемы не являются большой проблемой, а накопление нагара характерно почти для любого другого двигателя с непосредственным впрыском топлива, застрявшие толкатели и погнутые толкатели действительно снижают показатель надежности 6,2-литрового двигателя L86 И это вдвойне болезненно, потому что эта проблема обычно возникает на почти новых грузовиках с малым пробегом. Хотя гарантия может распространяться на все исправления, потенциальная проблема в будущем подрывает вашу уверенность в своем автомобиле.
Мы считаем, что новейшая версия L87 объемом 6,2 л с системой динамического управления подачей топлива является лучшим выбором, и надеемся, что она менее подвержена отказам толкателя.
Обзор надежности GM 6.2L L86/L87
Подводя черту, является ли 6,2-литровый EcoTec3 хорошим и надежным двигателем? Да, это не ненадежно в любом случае. Конечно, двигатель не идеален, и проблемы будут возникать, особенно с возрастом. Но это также не означает, что описанные выше распространенные проблемы возникают на каждом 6.2 EcoTec3 V8. Чтобы продлить срок службы двигателя, используйте бензин премиум-класса с октановым числом 95, заливайте только рекомендованное масло и регулярно обслуживайте свой автомобиль. При регулярных сервисных интервалах и надлежащем обслуживании двигатели Chevy/GMC 6.2 L86/L87 могут прослужить более 250 000 миль.
Для любителей крупноузловой замены - доставляем новые двигатели GM
(нужен новый двигатель для Вашего Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe пишите нам в WhatsApp +79778782522)
Обзор двигателя GM 6.2 EcoTec3
Как уже было сказано, все двигатели GM 6.2 L86 и L87 изготовлены из алюминия. Они используют 90-градусный алюминиевый блок цилиндров с литыми чугунными гильзами цилиндров. Кстати, блок двигателя аналогичен 5,3-литровой версии EcoTec3. 6,2-литровый двигатель получает рабочий объем за счет увеличенного диаметра цилиндра 103,25 мм (4,065 дюйма). Ход поршня 92 мм (3,622 дюйма) одинаков для всех малоблочных двигателей Gen5. Вращающийся узел имеет коленчатый вал из кованой стали, двутавровые шатуны (длиной 6,098 дюйма) и литые алюминиевые куполообразные поршни, оптимизированные для прямого впрыска. Как и 5,3-литровый V8 L83, этот двигатель также получил поршневые масляные форсунки / форсунки, масляный насос переменной производительности (мокрый картер) и крышки коренных подшипников с шаровидным уплотнением. Все эти компоненты хорошо работают как для повышения эффективности двигателя, так и для увеличения его долговечности.
Двигатель EcoTec3 объемом 6,2 л имеет толкатель с верхним расположением клапанов и один распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров. Алюминиевые головки цилиндров поставляются с двумя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Толкатели активируют впускные и выпускные клапаны через коромысла с низким коэффициентом трения. Кроме того, клапанный механизм включает в себя гидравлические роликовые подъемники, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется. Вместо уже традиционной системы VVT, используемой в большинстве современных двигателей с DOHC, в L86 / L87 используется система фазирования с двумя равными распредвалами, которая регулирует синхронизацию с одинаковой скоростью как для впускных, так и для выпускных клапанов. По сравнению с мотором 5,3 л, версия L86 6,2 л имеет более крупные клапаны. Диаметр впускного клапана составляет 2,126 дюйма (54 мм); диаметр выпускного клапана - 1,590 дюйма (40,4 мм). Толкатели имеют такую же длину 7,85 дюйма и внешний диаметр 0,342 дюйма (8,7 мм). Распределительный вал имеет следующие характеристики: продолжительность 200/207 (впуск/выпуск), подъем клапана 0,551 дюйма/0,524 дюйма для впуска и выпуска соответственно.
В дополнение к топливному насосу низкого давления, расположенному в баке, двигатель 6,2 л L86/L87 имеет дополнительный топливный насос высокого давления, установленный в нише между головками цилиндров. Распределительный вал приводит в действие насос высокого давления с помощью дополнительного кулачка, называемого трехлепестковым. Этот насос нагнетает топливо до 15 МПа (150 бар) и направляет его к прямым форсункам. И затем, технология прямого впрыска топлива точно впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания. Инженеры также разместили свечи зажигания с платиновыми наконечниками ближе к центру камеры сгорания, чтобы еще больше улучшить процесс сгорания. Система зажигания Quick Sync 58X с электронным управлением также отличается индивидуальной конструкцией катушек около свечей и проводами свечей зажигания с низким сопротивлением. Впускной коллектор грузовикового типа изготовлен из композитного материала. Он оснащен электронной дроссельной заслонкой с электроприводом и 87-миллиметровым дроссельным клапаном с 4 болтами. Двигатель также получил новейший ECU E92, который управляет всеми электронными системами и данными двигателя.
Технология активного управления подачей топлива Версия L86 объемом 6,2 л оснащена технологией GM Active Fuel Management (AFM). AFM — это технология деактивации цилиндров, которая переключает режимы V-4 и V-8 в зависимости от условий нагрузки. Это масляная система, которая деактивирует подъемники на выбранных цилиндрах, закрывая клапаны этих цилиндров. Более новая версия 6,2 л L87 перешла на новейшую технологию динамического управления топливом (DFM), которая переключается между любым из 17 различных порядков зажигания в зависимости от потребности, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. Оба двигателя могут работать на бензине или смеси бензина и этанола с содержанием этанола до 85% (E85). Пикапы и внедорожники Chevy/GMC с двигателем EcoTec3 объемом 6,2 л могут работать на FLEXFUEL.
Спецификация двигателя | |
Part Number | 12619171 |
Материал | 319-T7 Aluminum |
Displacement | 6.2L / 376 c.i.d. |
Bore Dia. | 4.065 in. |
Stroke | 3.622 in. |
Deck Height | 9.240 in. |
Bore Spacing | 4.400 in. |
Thrust Bearing Location | #3 Main, 1/2 thrust |
Main Cap Style | 6-bolt |
Main Housing Bore Dia. | 2.751 in. |
Cam Housing Bore Dia. | Bore 1/5 = 2.346 in. Bore 2/4 = 2.326 in. Bore 3 = 2.307 in. |
Cam-to-Crank Centerline | 4.914 in. |
Oil Squirters | 8 |
Rotating Assembly Specifications | |
Piston Material | Hypereutectic Cast Aluminum Alloy |
Piston Style | Domed (with reliefs for the exhaust valve and direct injector) |
Piston Volume | 0.6cc (net) |
Wrist Pin Dia. | 0.9431 in. (full floating) |
Connecting Rod Material | Powdered Metal |
Connecting Rod Style | I-beam |
Connecting Rod Length | 6.098 in. |
Connecting Rod Housing Bore | 2.225 in. |
Connecting Rod Bolts | M9 x 1 x 43 |
Connecting Rod Part Number | 12654242 |
Crankshaft Material | 1538MV Forged Steel |
Crankshaft Part Number (Wet Sump) | 12623492 |
Crankshaft Main Journal Dia. | 2.559 in. |
Crankshaft Rod Journal Dia. | 2.100 in. |
Reluctor Wheel | 58X |
Harmonic Balancer | Iron |
Cylinder Head Specifications | |
Part Numbers | 12678633, 12620544, 12620545 |
Casting Numbers | 12620549 |
Material | 319-T7 Aluminum |
Combustion Chamber Volume | 59.02cc |
Intake Port Shape | Rectangle |
Intake Runner Volume | 297cc |
Intake Manifold Bolt Pattern | LT1 Specific |
Exhaust Port Shape | Flat Oval |
Exhaust Runner Volume | 107cc |
Cylinder Head Bolt Style | Torque to Yield (TTY) |
Cylinder Head Bolt Size | (10) M12 x 1.75, M8 corner bolts |
Camshaft Specifications | ||
Part Number | 12629512 | |
Duration @ .050 in. (int./exh.) | 200°/207° | |
Valve Lift (int./exh.) | 0.551 in./0.524 in. | |
Lobe Separation | 116.5° | |
Cam Gear Attachment | 1-bolt | |
Cam Gear Poles | 4X | |
Active Fuel Management (AFM) | Yes | |
Variable Valve Timing (VVT) | Yes |
Valvetrain Specifications | |
Lifter Style | Hydraulic Roller |
Lifter Link Style | Plastic Lifter Tray |
Lifter Body Dia. | 0.842 in. |
Pushrod Dimensions | 7.85 in. (long) x 0.342 (dia.) |
Rocker Arm Mounting Style | Pedestal |
Rocker Arm Style | Die-Cast, Roller Fulcrum |
Rocker Ratio | 1.8 |
Rocker Offset | None |
Valve Spring Style | Beehive |
Valve Spring Color | Natural |
Intake Valve Angle | 12.5° / Splayed 2.61° |
Exhaust Valve Angle | 12.0° / Splayed 2.38° |
Intake Valve Material | Steel, Hollow Stem |
Intake Valve Dia. | 2.126 in. |
Exhaust Valve Material | Steel, Sodium Filled |
Exhaust Valve Dia. | 1.590 in. |
Timing Chain Guide Style | Spring Loaded Tensioner |
Other Specifications | ||
Intake Manifold | Truck style | |
Throttle Body | 87mm, 4-bolt | |
Throttle Control | Electronic (Drive-by-Wire) | |
Fuel Injector P/N | 12656931 | |
Fuel Injector Flow | 123 lbs./hr. (2,205 max psi) | |
Flex Fuel Capable (E-85) | Yes | |
Computer | E92 | |
Crankshaft Reluctor Ring | 58X | |
Camshaft Sensor Location | Timing Cover | |
Oil Pan Capacity | 8 qt. | |
Oil Pump (Wet Sump) | Variable Displacement |
Как и все семейство EcoTec3, 6,2-литровая версия была разработана, чтобы предложить более экономичный и экологически чистый большой двигатель V8 по сравнению с предыдущими версиями Vortec.
К сожалению, эти две вещи редко сочетаются с долговечностью. Двигатель внедорожников EcoTec3 объемом 6,2 л не является исключением.
Общие проблемы GM 6.2L L86/L87
Вот список наиболее распространенных проблем с двигателем Chevy/GMC 6,3 л V8 EcoTec3:
1. Нагар на впускных клапанах
2. Разрушение подъемника и погнутые толкатели из-за системы AFM
3. Проблемы, связанные с непосредственным впрыском (отказ насоса высокого давления и непосредственных форсунок)
4. Ненадежные прокладки впускного коллектора
5. Сломаются болты выпускного коллектора
В то время как последние три распространенные проблемы не являются большой проблемой, а накопление нагара характерно почти для любого другого двигателя с непосредственным впрыском топлива, застрявшие толкатели и погнутые толкатели действительно снижают показатель надежности 6,2-литрового двигателя L86 И это вдвойне болезненно, потому что эта проблема обычно возникает на почти новых грузовиках с малым пробегом. Хотя гарантия может распространяться на все исправления, потенциальная проблема в будущем подрывает вашу уверенность в своем автомобиле.
Мы считаем, что новейшая версия L87 объемом 6,2 л с системой динамического управления подачей топлива является лучшим выбором, и надеемся, что она менее подвержена отказам толкателя.
Обзор надежности GM 6.2L L86/L87
Подводя черту, является ли 6,2-литровый EcoTec3 хорошим и надежным двигателем? Да, это не ненадежно в любом случае. Конечно, двигатель не идеален, и проблемы будут возникать, особенно с возрастом. Но это также не означает, что описанные выше распространенные проблемы возникают на каждом 6.2 EcoTec3 V8. Чтобы продлить срок службы двигателя, используйте бензин премиум-класса с октановым числом 95, заливайте только рекомендованное масло и регулярно обслуживайте свой автомобиль. При регулярных сервисных интервалах и надлежащем обслуживании двигатели Chevy/GMC 6.2 L86/L87 могут прослужить более 250 000 миль.
Для любителей крупноузловой замены - доставляем новые двигатели GM
(нужен новый двигатель для Вашего Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe пишите нам в WhatsApp +79778782522)
Комментарии: