6l80 была первой коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации с полностью электронным управлением, разработанной GM, с уникальными функциями, включая прямое переключение между сцеплениями и использование усовершенствованного компьютерного контроллера, встроенного непосредственно в корпус клапана коробки передач.
6l80 был разработан для того, чтобы выдерживать в стоке крутящий момент самых мощных двигателей GM LS (gen 4) и LT (gen 5) v8 последних моделей, но ряд конструктивных недостатков создал большинство распространенных проблем с трансмиссией 6L80E.
Одной из распространенных проблем 6l80, вызванных конструктивными недостатками, является преждевременный отказ сцепления. Другие распространенные проблемы с трансмиссией 6L80E включают:
Трещины в поршне 1-2-3-4
Ранние версии 6l80 имели проблемы с образованием трещин в поршне 1-2-3-4, а иногда и внутри самого поршня. Производители трансмиссий, специализирующиеся на 6l80, часто устанавливают обновленную версию поршня и корпуса 1-2-3-4, чтобы предотвратить будущие проблемы.
Треснувший барабан
Треснувший барабан, который вышел из строя, может вызвать проблемы со сцеплением заднего хода на 3-5 оборотов. Некоторые производители 6l80 могут заделывать трещины сваркой, но это не является постоянным решением. ЕСЛИ 6l80 когда-либо разбирается для восстановления, как правило, рекомендуется рассмотреть возможность замены барабана на более прочный блок вторичного рынка.
4-5-6 ступица сцепления и промежуточный вал
Из-за проблем с первоначальным производственным процессом трещины и другие повреждения могут привести к катастрофическому выходу из строя насоса сцепления 4-5-6 и промежуточного вала. Очевидно, что эта проблема может вызвать ряд серьезных проблем с управляемостью.
Неисправность гидротрансформатора
Если вы знакомы с полноразмерными пикапами и внедорожниками, оснащенными 6l80, такими как Silverado, Sierra, TAHOE и т.д., то вы знаете, что гидротрансформатор является распространенным источником неисправностей. Это происходит из-за постоянного срабатывания затвора, которое видит гидротрансформатор, когда DOD постоянно включается и выключается.
Часто люди отключают DOD и уменьшают блокировку гидротрансформатора на определенных передачах, одновременно повышая давление, чтобы предотвратить износ TCC.
Когда это происходит, материал сцепления TCC проходит через систему охлаждения трансмиссии и попадает в трансмиссию, что в конечном итоге приводит к выходу из строя и необходимости восстановления.
Диагностические коды неисправностей 6l80e (DTC):
6l80 был разработан для того, чтобы выдерживать в стоке крутящий момент самых мощных двигателей GM LS (gen 4) и LT (gen 5) v8 последних моделей, но ряд конструктивных недостатков создал большинство распространенных проблем с трансмиссией 6L80E.
Одной из распространенных проблем 6l80, вызванных конструктивными недостатками, является преждевременный отказ сцепления. Другие распространенные проблемы с трансмиссией 6L80E включают:
Трещины в поршне 1-2-3-4
Ранние версии 6l80 имели проблемы с образованием трещин в поршне 1-2-3-4, а иногда и внутри самого поршня. Производители трансмиссий, специализирующиеся на 6l80, часто устанавливают обновленную версию поршня и корпуса 1-2-3-4, чтобы предотвратить будущие проблемы.
Треснувший барабан
Треснувший барабан, который вышел из строя, может вызвать проблемы со сцеплением заднего хода на 3-5 оборотов. Некоторые производители 6l80 могут заделывать трещины сваркой, но это не является постоянным решением. ЕСЛИ 6l80 когда-либо разбирается для восстановления, как правило, рекомендуется рассмотреть возможность замены барабана на более прочный блок вторичного рынка.
4-5-6 ступица сцепления и промежуточный вал
Из-за проблем с первоначальным производственным процессом трещины и другие повреждения могут привести к катастрофическому выходу из строя насоса сцепления 4-5-6 и промежуточного вала. Очевидно, что эта проблема может вызвать ряд серьезных проблем с управляемостью.
Неисправность гидротрансформатора
Если вы знакомы с полноразмерными пикапами и внедорожниками, оснащенными 6l80, такими как Silverado, Sierra, TAHOE и т.д., то вы знаете, что гидротрансформатор является распространенным источником неисправностей. Это происходит из-за постоянного срабатывания затвора, которое видит гидротрансформатор, когда DOD постоянно включается и выключается.
Часто люди отключают DOD и уменьшают блокировку гидротрансформатора на определенных передачах, одновременно повышая давление, чтобы предотвратить износ TCC.
Когда это происходит, материал сцепления TCC проходит через систему охлаждения трансмиссии и попадает в трансмиссию, что в конечном итоге приводит к выходу из строя и необходимости восстановления.
Диагностические коды неисправностей 6l80e (DTC):
Trouble Code | Description |
---|---|
P0711 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance |
P0712 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input |
P0713 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input |
P0714 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent |
P0715 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit |
P0716 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance |
P0717 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal |
P0718 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent |
P0720 | Output Speed Sensor Circuit |
P0721 | Output Speed Sensor Circuit Range/Performance |
P0723 | Output Speed Sensor Circuit Intermittent |
P0741 | Torque Converter Clutch Circuit |
P0742 | Torque Converter Clutch Circuit Stuck On |
P0751 | Shift Solenoid ‘A’ Performance or Stuck Off |
P0752 | Shift Solenoid ‘A’ Stuck On |
P0756 | Shift Solenoid ‘B’ Performance or Stuck Off |
P0757 | Shift Solenoid ‘B’ Stuck On |
P0776 | Pressure Control Solenoid ‘B’ Performance or Stuck Off |
P0777 | Pressure Control Solenoid ‘B’ Stuck On |
P0796 | Pressure Control Solenoid ‘C’ Performance or Stuck off |
P0965 | Pressure Control Solenoid B Control Circuit Range/Performance |
P0966 | Pressure Control Solenoid B Control Circuit Low |
P0967 | Pressure Control Solenoid B Control Circuit High |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
Комментарии: