Видео про ...
Алгоритмы Bilstain
Забудьте о выборе между комфортом на дороге и агрессивной манерой вождения на бездорожье. Транспортные средства, пригодные для бездорожья, часто демонстрируют крайне плохую курсовую устойчивость на дороге, например, крен кузова при прохождении поворотов и смене полосы движения, кливки при торможении и подъем носа при ускорении. С технологией BILSTEIN® эти проблемы остались в прошлом! Если вы мчитесь по песчаным дюнам, вывозите полный груз из карьера или просто берете детей на тренировку, BILSTEIN ® поможет вам.
Как это работает:
Запатентованный алгоритм управления BILSTEIN ® постоянно отслеживает различные датчики автомобиля, чтобы определить скорость автомобиля, положение педали газа, тормозной момент, угол поворота рулевого колеса, высоту дорожного просвета (наклон автомобиля (крен и тангаж) и состояние свободного падения (обнаружение прыжка). RAM TRX может безопасно работать в любом из следующих предустановленных режимов , который активирует пилот этого болида:
а) Улица - для повседневной езды
б) Спорт - для ходовых качеств
c) Baja - для экстремального бездорожья
Алгоритм позаботится обо всем остальном, расставив приоритеты в подходе к управлению, чтобы добиться оптимального контроля над автомобилем не взирая на местность. Он сканирует текущее состояние автомобиля и направляет точно расчитанные сигналы управления для каждого из амортизаторов. Эти потоки постоянно обновляемых сигналов отправляются на каждый из восьми клапанов для независимого управления силами сжатия и отбоя, создаваемыми каждым амортизатором.
Двойные электронные пропорциональные клапаны
Технология Dual Valve позволяет системе независимо контролировать силы сжатия и отбоя на каждом амортизаторе. Алгоритм BILSTEIN ® отслеживает ориентацию кузова автомобиля, положение колес, изменения положения педали газа, угол поворота рулевого колеса и т. д. и постоянно регулирует сигнал, посылаемый на каждый из восьми клапанов автомобиля. Пропорциональные клапаны добавляют дополнительную ценность, потому что они не просто открываются или закрываются, а скорее бесступенчато регулируются, позволяя точно управлять амортизаторами для оптимального контроля над телом и изоляции от местности.
Шланг высокого давления из нержавеющей стали
Этот гладкий шланг из политетрафторэтилена (например, из тефлона®) может выдерживать температуры до 260С и внутреннее давление свыше 53,78 МПа. Наружный слой из оплетки из нержавеющей стали обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и отсутствие проблем с коррозией. от тяжелого строительного оборудования до автомобильных гонок и аэрокосмической промышленности.Поскольку BILSTEIN® стремится к бескомпромиссному качеству и желает лучшего для своих клиентов, модернизация этих фитингов дополнительными эластомерными уплотнениями для дополнительной страховки была обязательной.
Заполненный азотом резервуар
Как и во многих амортизаторах высшего класса, доступных сегодня, в этой конструкции используется принцип однотрубного амортизатора под давлением газа, запатентованный BILSTEIN ® в 1954 году. Основная идея заключается в том, что за счет повышения давления в системе можно избежать кавитации и пенообразования, которые в противном случае ухудшили бы производительность амортизатора. Расположение заряда сжатого азота в удаленном резервуаре обеспечивает больше места в амортизаторе для перемещения штока поршня, тем самым максимально увеличивая шарнирное сочленение подвески. В типичных однотрубных амортизаторах внутренняя газовая камера соединена с камерой сжатия (напротив конца штока поршня). Давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере отскока и поддерживать желаемые силы во время сжатия. В некоторых гонках по бездорожью можно увидеть удаленный резервуар, соединенный с камерой отскока (конец штока поршня). В этом случае давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере сжатия и поддерживать желаемые силы во время событий отскока. В BlackHawk® e2 резервуар соединен через обратные клапаны как с камерами сжатия, так и с камерами отбоя, что позволяет использовать преимущества и избегать ограничений обеих конфигураций. Содержание газообразного азота в системе требует более пристального внимания к уплотнению из-за способности газов проникать через эластомерные уплотнения. Вместо того, чтобы полагаться на уплотнительные кольца и отдельную крышку на азотной стороне резервуара, используется стальная труба горячего формования. Горячее формование позволяет свернуть трубу чуть ниже ее точки плавления, в результате чего конец закрывается в цельный барьер без утечек.
Тройное уплотнение штока, активируемое давлением
Стратегия уплотнения штока включает в себя несколько линий защиты, чтобы удерживать масло в амортизаторе, а воде/грязи/песку не попасть в колбу амортизатора, используя следующие технологии:
Грязесъемное уплотнение помогает протирать шток от общих загрязнений.
Скребок из политетрафторэтилена (например, из тефлона ® ) помогает удалить любой мусор, прилипший к штоку поршня.
Тройное уплотнение штока, активируемое давлением, использует изменение давления внутри амортизатора, чтобы автоматически прижиматься к штоку поршня по мере увеличения внутреннего давления. Это помогает уменьшить трение для более плавного движения по дороге, а также повысить защиту от утечек во время агрессивного движения по бездорожью.
Шток из заказлённой стали
Это не просто стальной стержень. Разработанный для самых суровых условий, наш высокий
высокопрочная сталь закалена на лучшую в отрасли глубину и имеет хромированное покрытие, которое толще и тверже, чем у конкурентов. Затем суперфинишная обработка создает идеальную поверхность скольжения. Простая полировка хрома до гладкости, как у стекла, не позволит маслу смазывать уплотнения штока, увеличивая трение и износ уплотнения, представьте себе сухую швабру на сухом окне. И наоборот, слишком шероховатая хромированная поверхность будет уносить слишком много масла через уплотнения штока и из амортизатора, напрямую повреждая уплотнения штока. В соответствии со строгими стандартами BILSTEIN ® для исключительной надежности применяются совершенные средства контроля чистоты поверхности.
ZoneControl® JCO (отсечка скачка)
*только передние амортизаторы
Black Hawk ® e2 включает в себя технологию ZoneControl ® Jounce Cut Off (JCO), чтобы предоставить вам запатентованную систему контроля нижней точки на тот случай, если вам нужно будет приземлиться после короткого полета. JCO состоит из поршня клапана вторичного сжатия JCO и двухступенчатого телескопического ограничителя сжатия. Когда амортизатор приближается к полному сжатию, вторичный поршень взаимодействует с ограничителем сжатия, создавая гидравлическую подушку, специально настроенную для TRX Телескопическое действие ограничителя сжатия создает прогрессивный переход, устраняя резкий удар, когда ход подвески расходуется во время экстремального рывка События.
Высокопрочная защита от камней
*только задние амортизаторы
При работе с песком и гравием будьте уверены, что ваши суперобработанные штоки защищены от переносимых по воздуху осколков камней, пыли и грязи. Щитки из полимера высокой плотности со встроенной системой отвода мусора отличается высоким соотношением прочности и плотности, обеспечивая достойную защиту против мусора. Специальная формованная передняя кромка не только обеспечивает быстрый отвод воды, песка и камней, но и повышает жесткость конструкции для увеличения срока службы.
Направленные охлаждающие ребра
Основной принцип типичных автомобильных амортизаторов заключается в преобразовании нежелательной кинетической энергии (движения автомобиля) в тепловую энергию (путем проталкивания масла через гидравлические ограничения. Затем тепло рассеивается в окружающий воздух. Охлаждающие ребра увеличивают площадь поверхности для улучшения рассеивания тепла). Вместо того, чтобы просто экструдировать ребра по длине трубы, они тщательно обрабатываются на токарном станке по окружности трубы, чтобы в полной мере использовать естественное направление воздушного потока над амортизаторами. канавки между плавниками облегчают мытье после грязных приключений.
Анодирование согласно военной спецификации США
Алюминий не ржавеет и даже образует естественный оксидный слой, защищающий основной металл от окисления. Анодирование — это электролитический процесс, который создает улучшенную форму этого защитного слоя. Для BlackHawk® e2 анодирование выполняется в соответствии с военными стандартами США MIL A 8625. Это обеспечивает уровень защиты от коррозии, одобренный для использования всеми департаментами и агентствами США. Министерство обороны США В дополнение к выдающейся защите от коррозии выполняется эксклюзивная предварительная обработка для придания изысканного матового вида, помогая экстерьеру отражать усовершенствованные технологии внутри.
Цельный алюминиевый корпус с прецизионной обработкой
Кулер
Основной принцип типичных автомобильных амортизаторов заключается в преобразовании
кинетическую энергию (движение) в тепловую энергию (градусы), затем тепло рассеивается в
окружающий воздух Алюминий способен быстро передавать это тепло в атмосферу, что делает его естественным выбором для производства корпуса и ресивера амортизаторов.
Сильнее
Алюминий известен своим высоким соотношением прочности и веса, что усиленный этой жесткой цельной конструкцией, чтобы обеспечить невероятную прочность при эксплуатации на бездорожье, с дополнительным преимуществом меньшего веса.
Без ржавчины
Алюминий не ржавеет и даже образует естественный оксидный слой, защищает основной металл от дополнительного окисления.
Без утечек
Вместо соединения нескольких деталей с помощью резьбовых соединений и уплотнений цельный корпус исключает потенциальные пути утечки.
Прецизионная обработка
При всех достоинствах алюминия он заслуживает особого отношения. обеспечивается прецизионной обработкой. Не говоря уже о высшем измерении
точность означает, что вы получаете искусно спроектированную надежность
мир стал ожидать от BILSTEIN®.
Забудьте о выборе между комфортом на дороге и агрессивной манерой вождения на бездорожье. Транспортные средства, пригодные для бездорожья, часто демонстрируют крайне плохую курсовую устойчивость на дороге, например, крен кузова при прохождении поворотов и смене полосы движения, кливки при торможении и подъем носа при ускорении. С технологией BILSTEIN® эти проблемы остались в прошлом! Если вы мчитесь по песчаным дюнам, вывозите полный груз из карьера или просто берете детей на тренировку, BILSTEIN ® поможет вам.
Как это работает:
Запатентованный алгоритм управления BILSTEIN ® постоянно отслеживает различные датчики автомобиля, чтобы определить скорость автомобиля, положение педали газа, тормозной момент, угол поворота рулевого колеса, высоту дорожного просвета (наклон автомобиля (крен и тангаж) и состояние свободного падения (обнаружение прыжка). RAM TRX может безопасно работать в любом из следующих предустановленных режимов , который активирует пилот этого болида:
а) Улица - для повседневной езды
б) Спорт - для ходовых качеств
c) Baja - для экстремального бездорожья
Алгоритм позаботится обо всем остальном, расставив приоритеты в подходе к управлению, чтобы добиться оптимального контроля над автомобилем не взирая на местность. Он сканирует текущее состояние автомобиля и направляет точно расчитанные сигналы управления для каждого из амортизаторов. Эти потоки постоянно обновляемых сигналов отправляются на каждый из восьми клапанов для независимого управления силами сжатия и отбоя, создаваемыми каждым амортизатором.
Двойные электронные пропорциональные клапаны
Технология Dual Valve позволяет системе независимо контролировать силы сжатия и отбоя на каждом амортизаторе. Алгоритм BILSTEIN ® отслеживает ориентацию кузова автомобиля, положение колес, изменения положения педали газа, угол поворота рулевого колеса и т. д. и постоянно регулирует сигнал, посылаемый на каждый из восьми клапанов автомобиля. Пропорциональные клапаны добавляют дополнительную ценность, потому что они не просто открываются или закрываются, а скорее бесступенчато регулируются, позволяя точно управлять амортизаторами для оптимального контроля над телом и изоляции от местности.
Шланг высокого давления из нержавеющей стали
Этот гладкий шланг из политетрафторэтилена (например, из тефлона®) может выдерживать температуры до 260С и внутреннее давление свыше 53,78 МПа. Наружный слой из оплетки из нержавеющей стали обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и отсутствие проблем с коррозией. от тяжелого строительного оборудования до автомобильных гонок и аэрокосмической промышленности.Поскольку BILSTEIN® стремится к бескомпромиссному качеству и желает лучшего для своих клиентов, модернизация этих фитингов дополнительными эластомерными уплотнениями для дополнительной страховки была обязательной.
Заполненный азотом резервуар
Как и во многих амортизаторах высшего класса, доступных сегодня, в этой конструкции используется принцип однотрубного амортизатора под давлением газа, запатентованный BILSTEIN ® в 1954 году. Основная идея заключается в том, что за счет повышения давления в системе можно избежать кавитации и пенообразования, которые в противном случае ухудшили бы производительность амортизатора. Расположение заряда сжатого азота в удаленном резервуаре обеспечивает больше места в амортизаторе для перемещения штока поршня, тем самым максимально увеличивая шарнирное сочленение подвески. В типичных однотрубных амортизаторах внутренняя газовая камера соединена с камерой сжатия (напротив конца штока поршня). Давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере отскока и поддерживать желаемые силы во время сжатия. В некоторых гонках по бездорожью можно увидеть удаленный резервуар, соединенный с камерой отскока (конец штока поршня). В этом случае давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере сжатия и поддерживать желаемые силы во время событий отскока. В BlackHawk® e2 резервуар соединен через обратные клапаны как с камерами сжатия, так и с камерами отбоя, что позволяет использовать преимущества и избегать ограничений обеих конфигураций. Содержание газообразного азота в системе требует более пристального внимания к уплотнению из-за способности газов проникать через эластомерные уплотнения. Вместо того, чтобы полагаться на уплотнительные кольца и отдельную крышку на азотной стороне резервуара, используется стальная труба горячего формования. Горячее формование позволяет свернуть трубу чуть ниже ее точки плавления, в результате чего конец закрывается в цельный барьер без утечек.
Тройное уплотнение штока, активируемое давлением
Стратегия уплотнения штока включает в себя несколько линий защиты, чтобы удерживать масло в амортизаторе, а воде/грязи/песку не попасть в колбу амортизатора, используя следующие технологии:
Грязесъемное уплотнение помогает протирать шток от общих загрязнений.
Скребок из политетрафторэтилена (например, из тефлона ® ) помогает удалить любой мусор, прилипший к штоку поршня.
Тройное уплотнение штока, активируемое давлением, использует изменение давления внутри амортизатора, чтобы автоматически прижиматься к штоку поршня по мере увеличения внутреннего давления. Это помогает уменьшить трение для более плавного движения по дороге, а также повысить защиту от утечек во время агрессивного движения по бездорожью.
Шток из заказлённой стали
Это не просто стальной стержень. Разработанный для самых суровых условий, наш высокий
высокопрочная сталь закалена на лучшую в отрасли глубину и имеет хромированное покрытие, которое толще и тверже, чем у конкурентов. Затем суперфинишная обработка создает идеальную поверхность скольжения. Простая полировка хрома до гладкости, как у стекла, не позволит маслу смазывать уплотнения штока, увеличивая трение и износ уплотнения, представьте себе сухую швабру на сухом окне. И наоборот, слишком шероховатая хромированная поверхность будет уносить слишком много масла через уплотнения штока и из амортизатора, напрямую повреждая уплотнения штока. В соответствии со строгими стандартами BILSTEIN ® для исключительной надежности применяются совершенные средства контроля чистоты поверхности.
ZoneControl® JCO (отсечка скачка)
*только передние амортизаторы
Black Hawk ® e2 включает в себя технологию ZoneControl ® Jounce Cut Off (JCO), чтобы предоставить вам запатентованную систему контроля нижней точки на тот случай, если вам нужно будет приземлиться после короткого полета. JCO состоит из поршня клапана вторичного сжатия JCO и двухступенчатого телескопического ограничителя сжатия. Когда амортизатор приближается к полному сжатию, вторичный поршень взаимодействует с ограничителем сжатия, создавая гидравлическую подушку, специально настроенную для TRX Телескопическое действие ограничителя сжатия создает прогрессивный переход, устраняя резкий удар, когда ход подвески расходуется во время экстремального рывка События.
Высокопрочная защита от камней
*только задние амортизаторы
При работе с песком и гравием будьте уверены, что ваши суперобработанные штоки защищены от переносимых по воздуху осколков камней, пыли и грязи. Щитки из полимера высокой плотности со встроенной системой отвода мусора отличается высоким соотношением прочности и плотности, обеспечивая достойную защиту против мусора. Специальная формованная передняя кромка не только обеспечивает быстрый отвод воды, песка и камней, но и повышает жесткость конструкции для увеличения срока службы.
Направленные охлаждающие ребра
Основной принцип типичных автомобильных амортизаторов заключается в преобразовании нежелательной кинетической энергии (движения автомобиля) в тепловую энергию (путем проталкивания масла через гидравлические ограничения. Затем тепло рассеивается в окружающий воздух. Охлаждающие ребра увеличивают площадь поверхности для улучшения рассеивания тепла). Вместо того, чтобы просто экструдировать ребра по длине трубы, они тщательно обрабатываются на токарном станке по окружности трубы, чтобы в полной мере использовать естественное направление воздушного потока над амортизаторами. канавки между плавниками облегчают мытье после грязных приключений.
Анодирование согласно военной спецификации США
Алюминий не ржавеет и даже образует естественный оксидный слой, защищающий основной металл от окисления. Анодирование — это электролитический процесс, который создает улучшенную форму этого защитного слоя. Для BlackHawk® e2 анодирование выполняется в соответствии с военными стандартами США MIL A 8625. Это обеспечивает уровень защиты от коррозии, одобренный для использования всеми департаментами и агентствами США. Министерство обороны США В дополнение к выдающейся защите от коррозии выполняется эксклюзивная предварительная обработка для придания изысканного матового вида, помогая экстерьеру отражать усовершенствованные технологии внутри.
Цельный алюминиевый корпус с прецизионной обработкой
Кулер
Основной принцип типичных автомобильных амортизаторов заключается в преобразовании
кинетическую энергию (движение) в тепловую энергию (градусы), затем тепло рассеивается в
окружающий воздух Алюминий способен быстро передавать это тепло в атмосферу, что делает его естественным выбором для производства корпуса и ресивера амортизаторов.
Сильнее
Алюминий известен своим высоким соотношением прочности и веса, что усиленный этой жесткой цельной конструкцией, чтобы обеспечить невероятную прочность при эксплуатации на бездорожье, с дополнительным преимуществом меньшего веса.
Без ржавчины
Алюминий не ржавеет и даже образует естественный оксидный слой, защищает основной металл от дополнительного окисления.
Без утечек
Вместо соединения нескольких деталей с помощью резьбовых соединений и уплотнений цельный корпус исключает потенциальные пути утечки.
Прецизионная обработка
При всех достоинствах алюминия он заслуживает особого отношения. обеспечивается прецизионной обработкой. Не говоря уже о высшем измерении
точность означает, что вы получаете искусно спроектированную надежность
мир стал ожидать от BILSTEIN®.
Комментарии: