Видео про ...
«Сильные бренды запасных частей с четкой позицией на мировом рынке и упаковкой помогают клиентам легко идентифицировать детали GM и дадут возможность повысить ценность нашего защищенного продукта с помощью новых функций безопасности», — сказал глобальный вице-президент GM по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию Джон. Рот. «Мы стремимся поставлять высококачественный полный ассортимент запчастей, поддерживаемых General Motors, которые приносят пользу нашим деловым партнерам, бизнес-клиентам и владельцам транспортных средств».
Автопроизводитель говорит, что новый брендинг и упаковка впервые начали появляться в Северной Америке этой осенью и будут продолжать распространяться в течение 2021 года с глобальным расширением запуска. Один дилерский центр Chevy, который уже получил детали с новой упаковкой, сказал, что это «изменит правила игры» и что «новый элегантный дизайн обеспечивает узнаваемость бренда, помогая выделить нас среди других производителей».
Кроме того, GM заявляет, что совершенно новая упаковка «является первым из нескольких мероприятий, запланированных на 2021 год и далее для укрепления GM Genuine Parts и ACDelco». В связи с тем, что средний возраст легковых автомобилей в Соединенных Штатах растет, автопроизводитель стремится извлечь выгоду из более высокого спроса и создать возможности для обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания GM, а также для его партнеров по вторичному рынку для увеличения продаж и развития бизнеса.
Автопроизводитель говорит, что новый брендинг и упаковка впервые начали появляться в Северной Америке этой осенью и будут продолжать распространяться в течение 2021 года с глобальным расширением запуска. Один дилерский центр Chevy, который уже получил детали с новой упаковкой, сказал, что это «изменит правила игры» и что «новый элегантный дизайн обеспечивает узнаваемость бренда, помогая выделить нас среди других производителей».
Кроме того, GM заявляет, что совершенно новая упаковка «является первым из нескольких мероприятий, запланированных на 2021 год и далее для укрепления GM Genuine Parts и ACDelco». В связи с тем, что средний возраст легковых автомобилей в Соединенных Штатах растет, автопроизводитель стремится извлечь выгоду из более высокого спроса и создать возможности для обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания GM, а также для его партнеров по вторичному рынку для увеличения продаж и развития бизнеса.
Комментарии: