Видео про ...
Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать расстояния и выглядеть злее, чем его предшественник. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается самой крутой модификацией обычного F-150, а это означает, что он имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Этот красавец (или хулиган) пикап от Ford уже имеет впечатляющие внедорожные опции, в том числе такие как - сложная подвеска с огромным ходом, амортизаторы FOX RACING с корпусом 3.0 дюйма и с 3.1 Live Valve, со светодионой внедорожной оптикой Rigid SAE и SPOT (установлено в бампере) 37-дюймовые внедорожные шины. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. В базовой версии новый Raptor по прежнему оснащён двигателем со "скромными" 450 лошадиными силами и это все еще слабый движок по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. И именно поэтому Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение басовитого двигателя V-8, благодаря которому он попадёт в клуб пикапов с мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?
Ford наконец-то снял покров с нового поколения F-150 Raptor. Новый Raptor Blue Oval визуально не сильно отличным от предыдущей генерации, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину пикапа и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor наконец-то получил новую переработанную пятирычажную заднюю подвеску с пружинами, которая заменяет олдскульные листовые рессоры предыдущего поколения, а также ещё более крутые и крупные внутренние байпасные амортизаторы. В сочетании с новыми 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и как купить
Хотя F-150 Raptor 2021 года был официально представлен миру, Ford не объявил, сколько он будет стоить. Поскольку теперь он будет предлагаться только с кузовом crew, по оценкам профессионалов рынка, он будет стоить от 59 000 долларов, когда он поступит в продажу этим летом. После того, как будет опубликован полный список опций Raptor и окончательная цена, мы сможем это порекомендовать.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом нового F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 пикапа. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, но на первый взгляд они не должны превышать 450 лошадиных сил и 691.47 Nm, как и в предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая передаёт момент на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram - не столь уж тонкое название TRX - столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Судя по слухам, R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной пятирычажной подвеской, в которой теперь установлены более крупные байпасные амортизаторы и задние пружины, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость пикапа. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, и со стандартными для Raptor 17-дюймовых колесных дисков и 35-дюймовыми внедорожными шинами, Ford теперь также опционно предлагает 37-дюймовые шины BFGoodrich,которые существенно меняют углы въезд/съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 30,48 см до 33.27 см.
Буксировка и грузоподъемность
Новый F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем предыдущая версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксирные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 635 кг и 3719.46 соответственно.
Экономия и расход топлива в реальных условиях
Ford не огласил оценки расхода топлива F-150 Raptor 2021 года для города или шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их шоссе со скоростью 120 км/час, мы сможем оценить его реальные показатели.
Интерьер, комфорт и кузов
Кабина Raptor имеет тот же дизайн как и у обычного F-150 SuperCrew. В стандартной комплектации установлен 12-дюймовый мультимедиа центр и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами. Новый руль имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; за спицами по-прежнему прячутся заметные алюминиевые подрулевые переключатели. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из карбона и передними ковшами Recaro. Новый Raptor будет выпускаться только с кабиной VrewCab и кузовом 1,68м.
Мультимедиа
На приборной панели Raptor установлен огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Так же Ford установил клавиши регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на руле. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителю
Как и в случае с обычным F-150, топовый вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю. У Ford Raptor 2021 будут установлены ассистенты, которые упростят преодоление бездорожья, такие как Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Обе опции являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций.
Что нового в 2021 году?
Ford наконец-то снял покров с нового поколения F-150 Raptor. Новый Raptor Blue Oval визуально не сильно отличным от предыдущей генерации, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину пикапа и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor наконец-то получил новую переработанную пятирычажную заднюю подвеску с пружинами, которая заменяет олдскульные листовые рессоры предыдущего поколения, а также ещё более крутые и крупные внутренние байпасные амортизаторы. В сочетании с новыми 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и как купить
Хотя F-150 Raptor 2021 года был официально представлен миру, Ford не объявил, сколько он будет стоить. Поскольку теперь он будет предлагаться только с кузовом crew, по оценкам профессионалов рынка, он будет стоить от 59 000 долларов, когда он поступит в продажу этим летом. После того, как будет опубликован полный список опций Raptor и окончательная цена, мы сможем это порекомендовать.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом нового F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 пикапа. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, но на первый взгляд они не должны превышать 450 лошадиных сил и 691.47 Nm, как и в предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая передаёт момент на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram - не столь уж тонкое название TRX - столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Судя по слухам, R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной пятирычажной подвеской, в которой теперь установлены более крупные байпасные амортизаторы и задние пружины, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость пикапа. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, и со стандартными для Raptor 17-дюймовых колесных дисков и 35-дюймовыми внедорожными шинами, Ford теперь также опционно предлагает 37-дюймовые шины BFGoodrich,которые существенно меняют углы въезд/съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 30,48 см до 33.27 см.
Буксировка и грузоподъемность
Новый F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем предыдущая версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксирные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 635 кг и 3719.46 соответственно.
Экономия и расход топлива в реальных условиях
Ford не огласил оценки расхода топлива F-150 Raptor 2021 года для города или шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их шоссе со скоростью 120 км/час, мы сможем оценить его реальные показатели.
Интерьер, комфорт и кузов
Кабина Raptor имеет тот же дизайн как и у обычного F-150 SuperCrew. В стандартной комплектации установлен 12-дюймовый мультимедиа центр и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами. Новый руль имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; за спицами по-прежнему прячутся заметные алюминиевые подрулевые переключатели. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из карбона и передними ковшами Recaro. Новый Raptor будет выпускаться только с кабиной VrewCab и кузовом 1,68м.
Мультимедиа
На приборной панели Raptor установлен огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Так же Ford установил клавиши регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на руле. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителю
Как и в случае с обычным F-150, топовый вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю. У Ford Raptor 2021 будут установлены ассистенты, которые упростят преодоление бездорожья, такие как Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Обе опции являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций.
Комментарии: