+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Вчера была премьера Ford F-150 Raptor 2021 года, и вот чего ожидать

Поделиться:
Вчера была премьера Ford F-150 Raptor 2021 года, и вот чего ожидать
Ожидается, что двигатель V8 всё-таки вернется!
Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение рычащего двигателя V-8, благодаря которому он попадёт в клуб пикапов 700 л.с.

Видео про ...

Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать расстояния и выглядеть злее, чем его предшественник. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается самой крутой модификацией обычного F-150, а это означает, что он имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Этот красавец (или хулиган) пикап от Ford уже имеет впечатляющие внедорожные опции, в том числе такие как - сложная подвеска с огромным ходом, амортизаторы FOX RACING с корпусом 3.0 дюйма и с 3.1 Live Valve, со светодионой внедорожной оптикой Rigid SAE и SPOT (установлено в бампере) 37-дюймовые внедорожные шины. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. В базовой версии новый Raptor по прежнему оснащён двигателем со "скромными" 450 лошадиными силами и это все еще слабый движок по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. И именно поэтому Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение басовитого двигателя V-8, благодаря которому он попадёт в клуб пикапов с мощностью 700 л.с.

 Что нового в 2021 году?

Ford наконец-то снял покров с нового поколения F-150 Raptor. Новый Raptor Blue Oval визуально не сильно отличным от предыдущей генерации, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину пикапа и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor наконец-то получил новую переработанную пятирычажную заднюю подвеску с пружинами, которая заменяет олдскульные листовые рессоры предыдущего поколения, а также ещё более крутые и крупные внутренние байпасные амортизаторы. В сочетании с новыми 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.

Ценообразование и как купить

Хотя F-150 Raptor 2021 года был официально представлен миру, Ford не объявил, сколько он будет стоить. Поскольку теперь он будет предлагаться только с кузовом crew, по оценкам профессионалов рынка, он будет стоить от 59 000 долларов, когда он поступит в продажу этим летом. После того, как будет опубликован полный список опций Raptor и окончательная цена, мы сможем это порекомендовать.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом нового F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 пикапа. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, но на первый взгляд они не должны превышать 450 лошадиных сил и 691.47 Nm, как и в предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая передаёт момент на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram - не столь уж тонкое название TRX - столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Судя по слухам, R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной пятирычажной  подвеской, в которой теперь установлены более крупные байпасные амортизаторы и  задние пружины, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость пикапа. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, и со стандартными для Raptor 17-дюймовых колесных дисков и 35-дюймовыми внедорожными шинами, Ford теперь также опционно предлагает 37-дюймовые шины BFGoodrich,которые существенно меняют углы въезд/съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 30,48 см до 33.27 см.

Буксировка и грузоподъемность

Новый F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем предыдущая версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксирные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 635 кг и 3719.46 соответственно.

Экономия и расход топлива в реальных условиях

Ford не огласил оценки расхода топлива F-150 Raptor 2021 года для города или шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их шоссе со скоростью 120 км/час, мы сможем оценить его реальные показатели.

Интерьер, комфорт и кузов
Кабина Raptor имеет тот же дизайн как и у обычного F-150 SuperCrew. В стандартной комплектации  установлен  12-дюймовый мультимедиа центр и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами. Новый руль имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; за спицами по-прежнему прячутся заметные алюминиевые подрулевые переключатели. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из карбона и передними ковшами Recaro. Новый Raptor будет выпускаться только с кабиной VrewCab и кузовом 1,68м.

Мультимедиа

На приборной панели Raptor установлен огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Так же Ford установил клавиши регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на руле. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

Функции безопасности и помощи водителю

Как и в случае с обычным F-150, топовый вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю. У Ford Raptor 2021 будут установлены ассистенты, которые упростят преодоление бездорожья, такие как Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Обе опции являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций.
Количество просмотров: 639
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх