Как сообщает агентство Рейтер, руководство Toyota достигло соглашения по коллективному иску, поданному американскими владельцами нескольких моделей внедорожников, по поводу антикоррозийной защиты рамы автомобилей. Ожидается, что автоконцерн официально выплатит около $ 3.4 млрд владельцам моделей Toyota Tacoma, Tundra и Sequoia.
Согласно групповому иску, последние заявили, что получили несоответствующую стандартам антикоррозийную защиту, что в свою очередь могло привести к еще более сильной коррозии и повлиять на прочность конструкции. Выплаты по соглашению коснутся владельцев Toyota Tundra 2007-2008 гг. выпуска, внедорожников Tacoma 2005-2010 гг. выпуска и паркетников Sequoia 2005-2008 гг. выпуска. Сумма выплат рассчитана из стоимости экспертизы рамы и стоимости их замены на более чем 1.5 млн внедорожниках.
По подсчетам юристов, представляющих потерпевшую сторону, замена рамы стоит 15000$ каждая, что добавляет около $ 3 375 млрд. А стоимость экспертизы поврежденных автомобилей добавит еще $ 90 млн, из расчета 60$ на авто. По объявленному соглашению Toyota планирует проверить рамы поврежденных внедорожников за 12 лет со дня, когда они были проданы или сданы в аренду, и в случае необходимости провести замену рамы.
Toyota также обязуется возместить траты тех автомобилистов, которые уже самостоятельно заплатили за замену рамы. "Мы хотим, чтобы наши клиенты действительно обладали правом собственности, поэтому мы рады разрешить это дело таким образом, что они получат какую-то компенсацию, а также продемонстрировать, что мы отвечаем за качество и надежность наших автомобилей," - заявили представители автоконцерна после того, как на прошлой неделе был объявлен текст соглашения.
Согласно групповому иску, последние заявили, что получили несоответствующую стандартам антикоррозийную защиту, что в свою очередь могло привести к еще более сильной коррозии и повлиять на прочность конструкции. Выплаты по соглашению коснутся владельцев Toyota Tundra 2007-2008 гг. выпуска, внедорожников Tacoma 2005-2010 гг. выпуска и паркетников Sequoia 2005-2008 гг. выпуска. Сумма выплат рассчитана из стоимости экспертизы рамы и стоимости их замены на более чем 1.5 млн внедорожниках.
По подсчетам юристов, представляющих потерпевшую сторону, замена рамы стоит 15000$ каждая, что добавляет около $ 3 375 млрд. А стоимость экспертизы поврежденных автомобилей добавит еще $ 90 млн, из расчета 60$ на авто. По объявленному соглашению Toyota планирует проверить рамы поврежденных внедорожников за 12 лет со дня, когда они были проданы или сданы в аренду, и в случае необходимости провести замену рамы.
Toyota также обязуется возместить траты тех автомобилистов, которые уже самостоятельно заплатили за замену рамы. "Мы хотим, чтобы наши клиенты действительно обладали правом собственности, поэтому мы рады разрешить это дело таким образом, что они получат какую-то компенсацию, а также продемонстрировать, что мы отвечаем за качество и надежность наших автомобилей," - заявили представители автоконцерна после того, как на прошлой неделе был объявлен текст соглашения.
Комментарии: