Видео про ...
Мы очень рады, что в 2021 начнутся продажи Ford Bronco (и его меньшего брата - Bronco Sport). Многие уже сравнили эту новинку с Jeep Wrangler, но мы также удивлялись, как он складывается с оригиналом?
Первый Bronco сошел с конвейера как модель 1966 года и оставался довольно устойчивым, пока не появилось второе поколение модели в 1977 году. В этой статье рассказывается о пикапе Bronco 1971 года, который мы недавно видели в спонсируемой Ford программе, и противопоставляем его новая двухдверная модель Badlands.
Внешние размеры
Когда мы смотрим на общий размер, то довольно смешно, насколько вырос Бронко. В то время как старая двухдверная модель имела общую длину 152,1 дюйма и колесную базу всего 92 дюйма, у 2021 Bronco Badlands триммер длиной 174,8 дюйма и 100,4-дюймовой колесной базой. Новый Bronco также шире и выше.
Внедорожная геометрия
Углы захода на посадку, пробоя и выезда имеют решающее значение для внедорожной способности автомобиля. Чем больше угол, тем больше препятствий может преодолеть транспортное средство. Эти цифры предполагают наличие на заводе самых больших шин для обеих моделей. Неудивительно, что благодаря своим меньшим пропорциям, Bronco 1971 года обладал великолепной геометрией и, вероятно, был похож на вождение горного козла. У старого Bronco был небольшой задний свес, который препятствовал отклонению его угла вылета, но он все еще превращался в некоторые твердые числа.
Первый Bronco сошел с конвейера как модель 1966 года и оставался довольно устойчивым, пока не появилось второе поколение модели в 1977 году. В этой статье рассказывается о пикапе Bronco 1971 года, который мы недавно видели в спонсируемой Ford программе, и противопоставляем его новая двухдверная модель Badlands.
Внешние размеры
Когда мы смотрим на общий размер, то довольно смешно, насколько вырос Бронко. В то время как старая двухдверная модель имела общую длину 152,1 дюйма и колесную базу всего 92 дюйма, у 2021 Bronco Badlands триммер длиной 174,8 дюйма и 100,4-дюймовой колесной базой. Новый Bronco также шире и выше.
Внедорожная геометрия
Углы захода на посадку, пробоя и выезда имеют решающее значение для внедорожной способности автомобиля. Чем больше угол, тем больше препятствий может преодолеть транспортное средство. Эти цифры предполагают наличие на заводе самых больших шин для обеих моделей. Неудивительно, что благодаря своим меньшим пропорциям, Bronco 1971 года обладал великолепной геометрией и, вероятно, был похож на вождение горного козла. У старого Bronco был небольшой задний свес, который препятствовал отклонению его угла вылета, но он все еще превращался в некоторые твердые числа.
BASEENGINE SPECS
|
1971 Bronco Pickup | 2021 Bronco 2-Door |
---|---|---|
Engine | 2.8-liter I6 | 2.3-liter turbo I4 |
Power | 105 hp | 270 hp |
Torque | 158 lb-ft | 310 lb-ft |
Transmission(s) | 3-speed manual | 7-speed manual |
|
|
10-speed auto |
OPTIONALENGINE SPECS
|
1971 Bronco Pickup | 2021 Bronco 2-Door |
---|---|---|
Engine | 4.9-liter V8 | 2.7-liter twin-turbo V6 |
Power | 210 hp (max) | 310 hp |
Torque | 300 lb-ft | 400 lb-ft |
Transmission | 3-speed manual | 10-speed auto |
Комментарии: