Видео про ...
Новейший в своем классе приемник прежнего Ford Ranger специально разработан для высокоскоростной внедорожной езды на различных участках, с амортизаторами Fox, впечатляющим дорожным просветом и 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и с 10-ступенчатой коробкой передач с подрулевым лепестковым переключением с режимом Baja.
Новое чудо от FORD является атлетически сложенным младшим братом F150 Raptor, но построенным на платформе Midl size Ranger был представлен вчера в Таиланде, где он будет выпускаться.
Ranger Raptor - спортивный пикап с двумя кабинами, ориентированный на серьезную скорость на бездорожье. Он будет изготавливаться на заводе Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Широкие и брутальные колесные арки позволяют устанавливать внедорожные шины 285/70 R17, тормозная система тоже обзавелась 13-ти дюймовыми дисками (332-мм) также установлена длинноходная подвеска Fox Racing Shox с диаметром поршня 46,6 мм спереди и сзади, задняя пружинная на койловерах с поперечной тягой Watts. Эта конструкция задней подвески Watt с пружинами создает боковую устойчивость задней оси в действительно суровых условиях.
Под капотом 2-литровый дизель, развивающий 210 лошадей и максимальным моментом 500 Нм который использует для своей работы два турбонаддува. Турбины работают последовательно чтобы обеспечить быструю и отзывчивую работу двигателя. На низких оборотах двигателя работает турбина высокого давления, на высоких - работа переходит к турбине низкого давления.
Выходная мощность значительно ниже на 450 лошадиных сил F150 Raptor, но тогда F150 весит 5525 фунтов (2506 кг), а Ranger Raptor должен быть значительно легче. А это существенно скажется на расходе топлива. Для более эффективной обработки двигатель сопряжен с 10-ступенчатой коробкой передач. И хотя АКПП запрограммирована на интеллектуальную адаптивную работу, у Вас всегда есть лепестки для ручного управления.
АКПП запрограммирована на режимы работы Normal и Sport для использования на дороге, а также четыре дополнительных внедорожных режима. Режим Grass / Gravel / Snow предназначен для уменьшения возможности скольжения колес. Режим Mud/Sand нацелен на максимальный крутящий момент и тягу. Режим Rock предназначен для плавного продвижения по горам.
Ну и вишенка на торте - режим Baja, названный в честь знаменитой гонки по пустыни "Baja 1000". Этот режим предназначен для высокоскоростного подъёма и спуска по дюнам.
С точки зрения электроники пикап нашпигован по полной программе - от системы голосовых команд Ford SYNC 3 до контроля устойчивости, управления движением прицепа, адаптивным управления нагрузкой, рулевого управления с электроприводом, поддержания полосы движения помощь и предотвращение опрокидывания. Есть вход без ключа, пульт дистанционного запуска.
Что касается внедорожных характеристик, то помимо очень энергоёмкой подвески есть светодиодные противотуманные фары, буксировочные крюки спереди и сзади, кузов 1560 x 1743 мм (61,4 x 68,6 дюйма) с легкоходной задней дверью.
Шасси FORD Ranger было переработано и усилено. Дорожный просвет увеличен до 283 мм (11,1 дюйма) с углом въезда 32.5°, углом съезда 24 ° и углы опрокидывания 24 °.
Команда Форда заявила: «Мы так рады и гордимся, что мы открыли этот автомобиль для публики, потому что он заставляет вас чувствовать себя героем» - сказал Джамал Хамеди, главный инженер Ford Performance. «Он действительно похож на мотокросс-байк, снегоход и квадроцикл, упакованный в пикап - и это невероятно, потрясающий опыт!"
Новое чудо от FORD является атлетически сложенным младшим братом F150 Raptor, но построенным на платформе Midl size Ranger был представлен вчера в Таиланде, где он будет выпускаться.
Ranger Raptor - спортивный пикап с двумя кабинами, ориентированный на серьезную скорость на бездорожье. Он будет изготавливаться на заводе Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Широкие и брутальные колесные арки позволяют устанавливать внедорожные шины 285/70 R17, тормозная система тоже обзавелась 13-ти дюймовыми дисками (332-мм) также установлена длинноходная подвеска Fox Racing Shox с диаметром поршня 46,6 мм спереди и сзади, задняя пружинная на койловерах с поперечной тягой Watts. Эта конструкция задней подвески Watt с пружинами создает боковую устойчивость задней оси в действительно суровых условиях.
Под капотом 2-литровый дизель, развивающий 210 лошадей и максимальным моментом 500 Нм который использует для своей работы два турбонаддува. Турбины работают последовательно чтобы обеспечить быструю и отзывчивую работу двигателя. На низких оборотах двигателя работает турбина высокого давления, на высоких - работа переходит к турбине низкого давления.
Выходная мощность значительно ниже на 450 лошадиных сил F150 Raptor, но тогда F150 весит 5525 фунтов (2506 кг), а Ranger Raptor должен быть значительно легче. А это существенно скажется на расходе топлива. Для более эффективной обработки двигатель сопряжен с 10-ступенчатой коробкой передач. И хотя АКПП запрограммирована на интеллектуальную адаптивную работу, у Вас всегда есть лепестки для ручного управления.
АКПП запрограммирована на режимы работы Normal и Sport для использования на дороге, а также четыре дополнительных внедорожных режима. Режим Grass / Gravel / Snow предназначен для уменьшения возможности скольжения колес. Режим Mud/Sand нацелен на максимальный крутящий момент и тягу. Режим Rock предназначен для плавного продвижения по горам.
Ну и вишенка на торте - режим Baja, названный в честь знаменитой гонки по пустыни "Baja 1000". Этот режим предназначен для высокоскоростного подъёма и спуска по дюнам.
С точки зрения электроники пикап нашпигован по полной программе - от системы голосовых команд Ford SYNC 3 до контроля устойчивости, управления движением прицепа, адаптивным управления нагрузкой, рулевого управления с электроприводом, поддержания полосы движения помощь и предотвращение опрокидывания. Есть вход без ключа, пульт дистанционного запуска.
Что касается внедорожных характеристик, то помимо очень энергоёмкой подвески есть светодиодные противотуманные фары, буксировочные крюки спереди и сзади, кузов 1560 x 1743 мм (61,4 x 68,6 дюйма) с легкоходной задней дверью.
Шасси FORD Ranger было переработано и усилено. Дорожный просвет увеличен до 283 мм (11,1 дюйма) с углом въезда 32.5°, углом съезда 24 ° и углы опрокидывания 24 °.
Команда Форда заявила: «Мы так рады и гордимся, что мы открыли этот автомобиль для публики, потому что он заставляет вас чувствовать себя героем» - сказал Джамал Хамеди, главный инженер Ford Performance. «Он действительно похож на мотокросс-байк, снегоход и квадроцикл, упакованный в пикап - и это невероятно, потрясающий опыт!"
Комментарии: