- Улучшения V-8 - Динамическое управление топливом и больше HP
В 2020 году Chevy Tahoe был предложен с двумя двигателями; 5.3L и 6.2L V-8. Оба этих двигателя были оснащены технологией дезактивации цилиндров Active Fuel Management. В 2021 году оба этих двигателя возвращаются, однако оба они были обновлены с новым GM Dynamic Fuel Management, который использует 12 различных режимов зажигания вместо двух, которые использовались в исходном Active Fuel Management. Мощность - перенос, 355 л.с. и 383 фунт-фута для 5.3L и 420 л.с. и 460 фунт-фута для 6.2L, а экономия топлива пока не объявлена.
2.Новый дизельный двигатель Duramax
Мы все надеялись на это и Шеви услушал. Наряду с парой бензиновых двигателей V-8, новый 2021 Tahoe будет предлагаться с фантастическим 3,0-литровым дизельным двигателем I-6 Duramax, установленным в 2020 году Silverado 1500. Этот двигатель развивает 277 л.с. и 460 Нм крутящего момента. В Сильверадо этот двигатель рассчитан на расход до 7.13 л/100 км. на шоссе, поэтому мы надеемся на 7.84л/100 км, когда EPA выпустит номера.
3. 10-ступенчатая коробка передач
В 2020 году стандартной трансмиссией была 6-ступенчатая АКПП в паре с двигателем 5.3L V-8. Двигатель 6.2L V-8 уже устанавливался с АКПП 10 скоростями GM. Для 2021 года 10-ступенчатая коробка передач 10L80 является единственным вариантом.
4."Нажми на кнопку - получишь результат"
Говоря о трансмиссии, эта новая модификация 10L80 использует нажимной переключатель передач вместо прежней традиционной "кочерги". Мы были немного разочарованы, увидев кнопочный переключатель скоростей, но мы надеемся, что этот новый кнопочный переключатель диапазона является лучшим решением, чем некоторые другие на рынке (глядя на рукоятку переключателя Prius). Но только время покажет, насколько хорошо люди примут это новшество.
5. Независимая задняя подвеска
Вероятно, самым ярким изменением, помимо имеющегося дизельного двигателя, и кнопочного переключателя скоростей является переход с мостовой задней подвески на независимую. Для внесения этого изменения потребовалось разработать совершенно новое шасси для SUV. Помимо очевидных улучшений в комфорте и управляемости, это также позволило существенно снизить задний пол. Передняя подвеска и секция рамы перенесены с нового Silverado, поэтому, если когда-либо существовало шасси для пикапа IRS, то именно на этом.
6. Больше места для ног заднего сиденья
Как мы упоминали выше, новая независимая задняя подвеска позволила значительно снизить уровень пола кабины. Результатом этого стало увеличение пространства для ног более чем на 10 дюймов для пассажиров третьего ряда. То, что раньше было мучительным опытом, теперь вполне терпимо, даже для взрослых. Второй ряд получил 8 сантиметров пространства для ног и это очень приятно.
7. Увеличение багажного отделения
Самая частая жалоба, которую часто слышали в GM, заключается в том, что за третьим рядом сидений в Tahoe 2020 года почти нет места для багажа. И мы не согласны. Если вам действительно нужно перевозить шесть или семь человек, вам лучше надеяться, что с ними не будет багажа. В 2021 год Chevrolet увеличил колесную базу Tahoe на 12,7 см, а общую длину на 17 см. Практически это означает увеличение грузового пространства на 66 процентов, или 288 литра за третьим рядом разложенных сидений.
8. Новинки в интерьере SUV
В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Теперь, к 2021 году, все это меняется. И увидев это лично, все, что мы можем сказать, это WOW!!!
Для ранних серий внедорожника и пикапа зазоры в панелях были идеальными, точки касания были на месте, а материалы были достаточно качественными. Нам нравится, что ремни безопасности снова регулируются, много физических кнопок и достаточно места для хранения. Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо.
9. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран
RAM, казалось бы, начал тенденцию «больше - лучше» в мире мультимедийных экранов внедорожников и пикапов, но теперь кажется, что все будут делать это. Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации (вы правильно прочитали, стандарт) с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6.
10. Магнитная подвеска
Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control. Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с пугающе быстрой скоростью и настраивают на лету, чтобы устранить недостатки дороги. Они могут быть дополнены либо стальными винтовыми пружинами (двухскоростные сзади), либо новой четырехступенчатой пневматической подвеской. Эта новая пневматическая подвеска способна опустить автомобиль на 2 дюйма для легкого въезда, поднять на 2 дюйма для дорожного просвета на бездорожье и автоматически опустится на дюйм при движении по шоссе для повышения аэродинамики. И пневматическая подвеска и Magnetic Ride Control являются эксклюзивными в своем классе.
10. Бонус: три новых варианта
В 2020 году вы можете заказать Tahoe в трех комплектациях: LS, LT и Premier. Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим планкам, например, RST, Z71 и Custom, но было еще три варианта. Теперь, на 2021 год, вы можете заказать Tahoe в LS, LT, RST, Z71, Premier или High Country. Вы видите, что правильно, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки, а High Country добавляется из конюшни Silverado. Только время покажет, что это значит для кастомного добавления на пакеты (пожалуйста, дайте нам ещё Z71 Trail Boss - мы целый год вели себя хорошо!)
Комментарии: