Сопротивление соленоида муфты гидротрансформатора должно быть минимум 20-40 Ом, при температуре 20°C. Максимальный электрический ток соленоида не должен превысить 1.5 Ампер.
Соленоид давления
Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).
Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.
Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 сек для очищения своего рабочего цикла.
Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.
Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.
Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только.
Сборка датчика давления трансмиссии
Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028.
Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.
На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C".
С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.
Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.
На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.
Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.
3-2 Соленоид Управления
3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.
Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.
Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.
Температурный Датчик трансмиссии
Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре.
Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
Соленоид давления
Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).
Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.
Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 сек для очищения своего рабочего цикла.
Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.
Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.
Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только.
Сборка датчика давления трансмиссии
Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028.
Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.
На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C".
С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.
Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.
На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.
Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.
3-2 Соленоид Управления
3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.
Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.
Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.
Температурный Датчик трансмиссии
Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре.
Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
Комментарии: