+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Немножко материаловедения

Поделиться:
Немножко материаловедения
Когда речь идет о деталях, используемых для ремонта автомобилей, перед производителями встает задача сделать прочность более высокой и, по возможности, уменьшить при этом вес. Этому есть простое объяснение: когда есть желание снижать расход топлива и быстрее набирать скорость, нужно уменьшать массу, если не самого автомобиля, то груза, который он везет.

Над этой темой производители авто давно чешут макушку, испытывая разные материалы, в том числе и "модные" в последнее время – композитные. Но мы хотим сегодня поговорить не о самой конструкции автомобиля и его узлов, а о том, что мы на него навешиваем и без чего рискованно вообще выезжать на бездорожье.

 

И опять Factor55

 

Казалось бы, зачем сильно переживать о том, что ради безопасности можно взять с собой в дорогу пару лишних кг, пожертвовав другими вещами, оставив их дома. Но лидеров мирового рынка (о чем бы ни шла речь) отличает комплексный подход. Поэтому вопрос снижения веса для шаклов, крюков и других буксировочных систем при сохранении (или повышении) их прочности – вопрос крайне важный.

 

Именно поэтому свой выбор остановился на сплавах алюминия и титана, которые классической стали трудно превзойти по оптимальному сочетанию прочность/вес.

 

Помимо этого, такие сплавы демонстрируют долговечность, высокую устойчивость к коррозии и прочим "разрушающим" металл факторам, а также выдерживают многократные тесты и полевые испытания.

 

Диаграмма, приведенная ниже, наглядно показывает относительную прочность в зависимости от веса алюминиевых сплавов и титана 6Al-4V.

 

mailservice.jpg


Сплав титана 6Al-4V используется для изготовления облегченных деталей для аэрокосмической и автомобильной промышленности, стоматологии и инновационных биотехнологий.

 

Для сравнения возьмем хотя бы одну характеристику – предел прочности. У титанового сплава он составляет 1000 МПа, что почти в 2 раза больше, чем у стандартной отожженной нержавеющей стали (570 МПа).

 

Выбор тех, кто понимает

 

Свое внимание Factor55 остановили на алюминиевых сплавах Kaiser 6061 и 7075 вместе с титановым сплавом 6Al-4V для производства изделий для крепления на лебедке.

 

Конечно, можно было использовать для производства алюминиевый сплав 7068, как на наиболее прочный и невероятно популярный в оборонной промышленности, но это привело бы к удорожанию изделий. Поэтому применяется именно 7075-й, который наряду с другими характеристиками (также, как и 7068-й), обладает высоким усталостным сопротивлением. Задачу прочности инженеры решили усилением областей на изделиях, испытывающих высокие нагрузки. Это дает вполне эквивалентную прочность, а вес увеличивается незначительно.

 

Конечно, для военных вопрос цены – вообще не на повестке дня. За все платит государство. А вот про обывателя всегда побеспокоится толковый инженер.


mailservice (3).jpg

Количество просмотров: 321
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх