Немножко материаловедения

+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2020
  2. 2019
  3. 2018
  4. 2017
  5. 2016
  6. 2015
  7. 2014
  8. 2013
  9. 2012
  10. 2011
  11. 2010
  12. 2009
  13. 2008
  14. 2007
  15. 2006
  16. 2005
  17. 2004
  18. 2003
  19. 2002
  20. 2001
  21. 2000
  22. 1999
  23. 1998
  24. 1997
  25. 1996
  26. 1995
  27. 1994
  28. 1993
  29. 1992
  30. 1991
  31. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. Changan
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LADA
  49. LAMBORGHINI
  50. LAND ROVER
  51. LEXUS
  52. LINCOLN
  53. MACK
  54. MAHINDRA
  55. MAN
  56. MASERATI
  57. MAYBACH
  58. MAZDA
  59. MERCEDES
  60. MERCURY
  61. MG
  62. MINI
  63. MITSUBISHI
  64. NISSAN
  65. OLDSMOBILE
  66. OPEL
  67. PEUGEOT
  68. PLYMOUTH
  69. POLARIS
  70. PONTIAC
  71. PORSCHE
  72. RAM
  73. RENAULT
  74. RIVAL
  75. RM-Gamax
  76. ROLLS ROYCE
  77. SAAB
  78. SATURN
  79. SCANIA
  80. SCION
  81. SEAT
  82. SKODA
  83. SsangYong
  84. STELS
  85. SUBARU
  86. SUZUKI
  87. TEXTRON
  88. TOYOTA
  89. TRIUMPH
  90. VOLKSWAGEN
  91. VOLVO
  92. YAGUZI
  93. YAMAHA
  94. ГАЗ
  95. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  96. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Немножко материаловедения

Поделиться:
Немножко материаловедения
Когда речь идет о деталях, используемых для ремонта автомобилей, перед производителями встает задача сделать прочность более высокой и, по возможности, уменьшить при этом вес. Этому есть простое объяснение: когда есть желание снижать расход топлива и быстрее набирать скорость, нужно уменьшать массу, если не самого автомобиля, то груза, который он везет.

Над этой темой производители авто давно чешут макушку, испытывая разные материалы, в том числе и "модные" в последнее время – композитные. Но мы хотим сегодня поговорить не о самой конструкции автомобиля и его узлов, а о том, что мы на него навешиваем и без чего рискованно вообще выезжать на бездорожье.

 

И опять Factor55

 

Казалось бы, зачем сильно переживать о том, что ради безопасности можно взять с собой в дорогу пару лишних кг, пожертвовав другими вещами, оставив их дома. Но лидеров мирового рынка (о чем бы ни шла речь) отличает комплексный подход. Поэтому вопрос снижения веса для шаклов, крюков и других буксировочных систем при сохранении (или повышении) их прочности – вопрос крайне важный.

 

Именно поэтому свой выбор остановился на сплавах алюминия и титана, которые классической стали трудно превзойти по оптимальному сочетанию прочность/вес.

 

Помимо этого, такие сплавы демонстрируют долговечность, высокую устойчивость к коррозии и прочим "разрушающим" металл факторам, а также выдерживают многократные тесты и полевые испытания.

 

Диаграмма, приведенная ниже, наглядно показывает относительную прочность в зависимости от веса алюминиевых сплавов и титана 6Al-4V.

 

mailservice.jpg


Сплав титана 6Al-4V используется для изготовления облегченных деталей для аэрокосмической и автомобильной промышленности, стоматологии и инновационных биотехнологий.

 

Для сравнения возьмем хотя бы одну характеристику – предел прочности. У титанового сплава он составляет 1000 МПа, что почти в 2 раза больше, чем у стандартной отожженной нержавеющей стали (570 МПа).

 

Выбор тех, кто понимает

 

Свое внимание Factor55 остановили на алюминиевых сплавах Kaiser 6061 и 7075 вместе с титановым сплавом 6Al-4V для производства изделий для крепления на лебедке.

 

Конечно, можно было использовать для производства алюминиевый сплав 7068, как на наиболее прочный и невероятно популярный в оборонной промышленности, но это привело бы к удорожанию изделий. Поэтому применяется именно 7075-й, который наряду с другими характеристиками (также, как и 7068-й), обладает высоким усталостным сопротивлением. Задачу прочности инженеры решили усилением областей на изделиях, испытывающих высокие нагрузки. Это дает вполне эквивалентную прочность, а вес увеличивается незначительно.

 

Конечно, для военных вопрос цены – вообще не на повестке дня. За все платит государство. А вот про обывателя всегда побеспокоится толковый инженер.


mailservice (3).jpg

Количество просмотров: 86
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх