+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Обмен и возврат товара

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запчасти в нашем магазине;
  • Наличие заказ-наряда по установке запчасти на автомобиль соответствующим официальным дилером или соответствующей авторизованной лицензированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), с указанием данных автомобиля, выполненных основных и сопутствующих работ, необходимых при установке данной запчасти;
  • Наличие лицензии СТОА на проведение данного вида работ;
  • Мотивированное заключение СТОА о неработоспособности запчасти;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные запасные части и материалы (масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска - в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения, неровностей дорог, ударных нагрузок на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • В заказе-наряде по установке запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

1.3. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских и авторизованных сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.

1.4. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается их работоспособностью в момент установки на авторизованной лицензированной СТОА.

1.5. Претензии по внешнему виду принимаются на месте, в момент передачи товара покупателю. В дальнейшем претензии по внешнему виду, за исключением скрытых дефектов, не принимаются. Некомпетентность покупателя не является основанием для изменения условий гарантии.



2. Порядок предоставления гарантии.

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара покупателем. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме и предоставляет вместе с запасной частью следующий пакет документов :

  • Оригинал документа, подтверждающего приобретение запчасти в нашем магазине;
  • Оригинал мотивированного заявления о возврате в произвольной форме;
  • Копия заказ-наряда по установке запчасти на автомобиль соответствующим официальным дилером или соответствующей авторизованной лицензированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), с указанием данных автомобиля, выполненных основных и сопутствующих работ, необходимых при установке данной запчасти;
  • Копия сертификата официального дилера, или копия сертификата авторизации для СТОА;
  • Копия лицензии СТОА на проведение данного вида работ;
  • Оригинал аргументированного заключения СТОА о неработоспособности запчасти;
  • Копии документов, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ.

2.2. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. В случае возникновения спорной ситуации, продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.

2.3. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю, при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

2.4. При гарантийном обмене/возврате, ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части.



3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части, при этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части в нашем магазине (Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

3.2. На основании перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, электрические запасные части обмену/возврату не подлежат. За исключением случаев, если запасная часть не подходит на автомобиль (если только в конструкцию автомобиля не были внесены изменения сделавшие невозможным установку запасной части), в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

3.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется при сохранении товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или самой запчасти оригинальных наклеек и лейблов. Несоблюдение требований по внешнему виду запчасти влечет за собой отказ в возврате.

3.4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.



4. Возврат денежных средств

4.1 При оплате картой возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх