+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

DYNATRAC

Инженеры компании Dynatrac предлагают полностью собранные и готовые к работе передние и задние оси, предназначенные для конкретных моделей Jeep Wrangler JK. Теперь без преувеличения можно утверждать, что выбрать идеальные оси для JK стало проще, нежели когда-либо. Экономисты компании подсчитали, что, приобретая продукцию в готовых комплектах, Вы экономите деньги, причем немалые! Название Dynatrac™ наверняка знакомо фанатам бездорожья и ассоциируется с большими, мощными и высококачественными полуосями.


А начиналось всё в далёкие 1970-е весьма скромно. Джим МакГин после долгих попыток починить передний мост Dana 44 своего Ford F-250 решил заменить его на Dana 60. Нефтяное эмбарго 1970-х годов сделало топливо дорогим, а более крупные и менее экономичные грузовики были мало распространены. Макгин был вынужден обратиться к вторичному рынку. Неожиданно для него существующие на рынке производители осей специализируются на сборке задних мостов, причём компоненты они добывают с местных свалок. У этих компаний было крайне мало знаний о создании полноценных передних мостов 4х4 с болтовым соединением из новых комплектующих. МакГина также удивило нежелание и неспособность представителей бизнеса отвечать на технические вопросы, а также низкий уровень обслуживания клиентов.

Так родилась идея…

МакГин решил самостоятельно изготовить передний мост, который бы не подвёл в тяжёлых условиях эксплуатации. Он купил дорогостоящее оборудование, и чтобы компенсировать затраты, ночи напролёт проводил за изготовлением мостов у себя в гараже. Официальное предприятие Dynatrac он зарегистрировал позже, в 1988 году и стал специализироваться на производстве передних мостов в сборе, чего еще не предлагала ни одна компания, которая производила компоненты для тюнинга.


Его приверженность качеству продукции Dynatrac и обслуживанию клиентов была столь же глубокой, как и его стремление сделать компанию успешной. Одновременно он наблюдал как другие производители деталей и узлов для тюнинга использовали либо отслужившие свой срок компоненты, найденные на автосвалках, либо низкокачественные, привезённые из Китая. Однако это был не путь МакГина, который считал, что покупатели ценят продукцию, которая производится в США, а также выглядит и устанавливается так же хорошо, как если бы она поставлялась с завода. Со временем производственная линейка Dynatrac стала расширяться, буквально опережая своё время.


Всё у себя!


По сегодняшний день, как и много десятилетий назад, продукция Dynatrac разрабатывается, производится из американских материалов и собирается в США, что является предметом гордости компании. Каждая ось проходит 117 различных проверок в процессе сборки, что гарантирует непревзойденное качество. Компания Dynatrac специализируется на изучении потребностей внедорожного, военного и коммерческого рынков и продолжает разрабатывать решения для удовлетворения этих потребностей.

Больше информации
x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх