BILSTEIN
В 1919 году Бильштайн решает запустить пару собственных прокатных станов, дабы улучшить качество своей продукции и одновременно уменьшить производственные затраты. Годом позже, когда отец-основатель Аугуст Бильштайн ушёл на заслуженный покой, его сын, 25-летний Ганс, вернувшийся после получения образования из США, принял бразды правления компанией и коренным образом изменил деятельность. Используя достаточно неплохое подспорье в виде успешной фабрики отца и неплохих дивидендов с его же патентов, Ганс вложил все свои деньги в масштабное расширение. Теперь это была не фабрика, а огромный завод по производству проката, а вся оконная арматура отошла на второй план. Также из США Гансом были привезены инновационные на тот момент идеи хромоникелевой обработки металлов, проще говоря, хромирования, которые не пропали даром.
Конец 20-х и начало 30-х годов прошлого века – самый настоящий расцвет довоенной автомобильной мировой индустрии. Пышные формы, многолитровые мощные моторы, первые технические инновации и революции – всё это сопровождало дорогие автомобильные новинки данного исторического отрезка времени. Но не менее характерной чертой является и обилие хромированных деталей, которыми автомобили были усыпаны словно новогодняя ёлка игрушками. Конечно же, это выглядит дорого, со вкусом, и ничего общего не имеет с дешёвкой нынешнего века – декором «под хром». Но процесс хромирования был слишком дорогой и, самое главное, трудоёмкий, поэтому в довоенной Европе все заводы данной направленности были наперечёт. И компания AUBI стала одной из них в 1928 году, когда был открыт новый цех по обработке металла хромоникелевым сплавом. А учитывая недюжинную деловую хватку Ганса Бильштайна, корпорация стала одной из крупнейших в Европе.