+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAYBACH
  57. MAZDA
  58. MERCEDES
  59. MERCURY
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Почему так дорого?

Поделиться:
Почему так дорого?
К слову "экономить" мы относимся без особой симпатии, при случае заменяя его словом "оптимизировать". Цель одна – получить желаемое за меньшую сумму без ущерба качеству, о чем бы ни шла речь.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПЕЧАЛИ



Автомобилист, трепетно осознавая, сколько кайфа от вождения получит, если не будет экономить, с валидолом в кармане остро реагирует на цены брендовых производителей запчастей. Битва Титанов – производителей и народных Кулибиных – не заканчивается никогда. Производители жадно хватаются за высокие технологии, а Кулибины не сдаются, даже несмотря на недоступность для них данных технологий.


В очередной раз, когда мой друг рассматривал в интернете цены на продукцию Yukon, его кошелек сжимался от горя, а у меня сам собой возник вопрос…


НУ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?!


Моя заинтересованность носила любительский характер без полного погружения в каждый этап производства. Было бы неплохо увидеть все своими глазами, но возможности последовательно пройти весь процесс "от карандаша" пока нет (а жаль).


МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ


Любой "неродной" шум в автомобиле вызывает беспокойство, а вой или стук зубчатой передачи на высокой скорости способен свести с ума даже невозмутимого самурая. Создание идеальной работы зубчатой передачи начинается с моделирования профиля зубцов по всем правилам теории зацепления, а также расчет их количества и пропорций. Дело это, как я поняла, непростое, и, несмотря на то, что компьютер берет на себя часть расчетов, инженерная мысль, все еще время от времени совершает техническую революцию.


Не моделированием единым


Сам процесс производства требует высочайшей точности, чтобы исключить минимальные погрешности сцепления зубцов. А это что блоху подковать, несмотря на чудеса автоматизации производственных процессов. На высокой скорости эти маленькие погрешности превращаются в большую проблему. Сильный шум и вибрации зубчатой передачи совместно с собственными колебаниями системы лишает удовольствия прокатиться под ее приятный шелест. Каждый из вас отличает вой от шелеста и стука, а значит, может судить о качестве зубчатой передачи, не заглядывая внутрь. Однако сильный шум печален еще тем, что тревожно наводит на мысль, что какой-то зубчик, да обязательно отлетит, не выдержав нагрузок, а это станет началом конца передачи.


Профессионалы, способные выточить идеальные зубцы – одни из самых высокооплачиваемых специалистов с золотыми руками ювелира и хорошо работающими мозгами. Как можно догадаться, процесс недешевый.


Металл с характером


Но какими бы красивенькими ни были зубцы толку в них мало без прочного металла. Условия эксплуатации зубчатой передачи требуют особенного сплава – конструкционной легированной стали. Это специальный сплав с набором физических и химических характеристик, гарантирующих БЕЗАВАРИЙНУЮ (!) эксплуатацию деталей в определенных условиях. К таким условиям в нашем случае относятся высокие вибрационные и динамические нагрузки.


Получить марку стали, относящуюся к данной классификации, можно благодаря особому подбору химсостава, а также сложному, высокотехнологичному, многоэтапному и энергоемкому производственному процессу.
Для изготовления зубчатой передачи Yukon используют сортовую сталь 8620, являющуюся тройным сплавом Хрома, Никеля и Молибдена. Это цементуемая легированная сталь, которая при очень высокой твердости поверхности имеет крепкую и прочную сердцевину.


Цементация стали


Это процесс обработки металла, в процессе которого происходит диффузионное насыщение углеродом его поверхности. Увеличивается поверхностная твердость и износоустойчивость. Цементуемую сталь также подвергают термической обработке – закалке и отпуску. Пройдя многоступенчатый технологический процесс, сталь становится высокопрочной, как на поверхности, так и внутри, при сохранении нужной вязкости и прочности сердцевины. Такой металл уже не является хрупким, что позволяет создавать тяжелонагруженные детали, используемые при высоких динамических нагрузках.


Кованые заготовки


Еще один важный технологический момент для повышения прочности используемого Yukon металла. Именно ковка, механически воздействуя, меняет показатель зернистости используемого сплава. Проще говоря, делает его структуру мелкозернистой, что значительно повышает его прочность. Металлургия – энергоемкое производство, а значит, дорогое, и каждый дополнительный технологический процесс вместе с улучшением характеристик металлов увеличивает их стоимость.


Лишь поверхностно коснувшись процесса изготовления зубчатой передачи, стало понятно, почему это стоит тех денег. Мы платим за симбиоз высокой надежности и удовольствия.


А за сколько бы вы были готовы это продать, если бы производили?..
Количество просмотров: 121
Поделиться:
Автор статьи
:)
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Зовут меня Нина. Я люблю внедорожники, красоту и стараюсь всё вокруг себя сделать лучше, чем есть. Мне нравится всё, что связно с красивыми машинами.

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх