+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2025
  2. 2024
  3. 2023
  4. 2022
  5. 2021
  6. 2020
  7. 2019
  8. 2018
  9. 2017
  10. 2016
  11. 2015
  12. 2014
  13. 2013
  14. 2012
  15. 2011
  16. 2010
  17. 2009
  18. 2008
  19. 2007
  20. 2006
  21. 2005
  22. 2004
  23. 2003
  24. 2002
  25. 2001
  26. 2000
  27. 1999
  28. 1998
  29. 1997
  30. 1996
  31. 1995
  32. 1994
  33. 1993
  34. 1992
  35. 1991
  36. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Почему так дорого?

Поделиться:
Почему так дорого?
К слову "экономить" мы относимся без особой симпатии, при случае заменяя его словом "оптимизировать". Цель одна – получить желаемое за меньшую сумму без ущерба качеству, о чем бы ни шла речь.

Вы можете прослушать эту статью


ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПЕЧАЛИ



Автомобилист, трепетно осознавая, сколько кайфа от вождения получит, если не будет экономить, с валидолом в кармане остро реагирует на цены брендовых производителей запчастей. Битва Титанов – производителей и народных Кулибиных – не заканчивается никогда. Производители жадно хватаются за высокие технологии, а Кулибины не сдаются, даже несмотря на недоступность для них данных технологий.


В очередной раз, когда мой друг рассматривал в интернете цены на продукцию Yukon, его кошелек сжимался от горя, а у меня сам собой возник вопрос…


НУ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?!


Моя заинтересованность носила любительский характер без полного погружения в каждый этап производства. Было бы неплохо увидеть все своими глазами, но возможности последовательно пройти весь процесс "от карандаша" пока нет (а жаль).


МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ


Любой "неродной" шум в автомобиле вызывает беспокойство, а вой или стук зубчатой передачи на высокой скорости способен свести с ума даже невозмутимого самурая. Создание идеальной работы зубчатой передачи начинается с моделирования профиля зубцов по всем правилам теории зацепления, а также расчет их количества и пропорций. Дело это, как я поняла, непростое, и, несмотря на то, что компьютер берет на себя часть расчетов, инженерная мысль, все еще время от времени совершает техническую революцию.


Не моделированием единым


Сам процесс производства требует высочайшей точности, чтобы исключить минимальные погрешности сцепления зубцов. А это что блоху подковать, несмотря на чудеса автоматизации производственных процессов. На высокой скорости эти маленькие погрешности превращаются в большую проблему. Сильный шум и вибрации зубчатой передачи совместно с собственными колебаниями системы лишает удовольствия прокатиться под ее приятный шелест. Каждый из вас отличает вой от шелеста и стука, а значит, может судить о качестве зубчатой передачи, не заглядывая внутрь. Однако сильный шум печален еще тем, что тревожно наводит на мысль, что какой-то зубчик, да обязательно отлетит, не выдержав нагрузок, а это станет началом конца передачи.


Профессионалы, способные выточить идеальные зубцы – одни из самых высокооплачиваемых специалистов с золотыми руками ювелира и хорошо работающими мозгами. Как можно догадаться, процесс недешевый.


Металл с характером


Но какими бы красивенькими ни были зубцы толку в них мало без прочного металла. Условия эксплуатации зубчатой передачи требуют особенного сплава – конструкционной легированной стали. Это специальный сплав с набором физических и химических характеристик, гарантирующих БЕЗАВАРИЙНУЮ (!) эксплуатацию деталей в определенных условиях. К таким условиям в нашем случае относятся высокие вибрационные и динамические нагрузки.


Получить марку стали, относящуюся к данной классификации, можно благодаря особому подбору химсостава, а также сложному, высокотехнологичному, многоэтапному и энергоемкому производственному процессу.
Для изготовления зубчатой передачи Yukon используют сортовую сталь 8620, являющуюся тройным сплавом Хрома, Никеля и Молибдена. Это цементуемая легированная сталь, которая при очень высокой твердости поверхности имеет крепкую и прочную сердцевину.


Цементация стали


Это процесс обработки металла, в процессе которого происходит диффузионное насыщение углеродом его поверхности. Увеличивается поверхностная твердость и износоустойчивость. Цементуемую сталь также подвергают термической обработке – закалке и отпуску. Пройдя многоступенчатый технологический процесс, сталь становится высокопрочной, как на поверхности, так и внутри, при сохранении нужной вязкости и прочности сердцевины. Такой металл уже не является хрупким, что позволяет создавать тяжелонагруженные детали, используемые при высоких динамических нагрузках.


Кованые заготовки


Еще один важный технологический момент для повышения прочности используемого Yukon металла. Именно ковка, механически воздействуя, меняет показатель зернистости используемого сплава. Проще говоря, делает его структуру мелкозернистой, что значительно повышает его прочность. Металлургия – энергоемкое производство, а значит, дорогое, и каждый дополнительный технологический процесс вместе с улучшением характеристик металлов увеличивает их стоимость.


Лишь поверхностно коснувшись процесса изготовления зубчатой передачи, стало понятно, почему это стоит тех денег. Мы платим за симбиоз высокой надежности и удовольствия.


А за сколько бы вы были готовы это продать, если бы производили?..
Количество просмотров: 516
Поделиться:
Автор статьи
:)
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Зовут меня Нина. Я люблю внедорожники, красоту и стараюсь всё вокруг себя сделать лучше, чем есть. Мне нравится всё, что связно с красивыми машинами.

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх