Обсудим способ №1.
Все снаряжение, требуемое отдельного крепежа, можно разделить на две категории: фиксируемое снаружи и внутри автомобиля.
Начнем с внешней стороны внедорожника
Самыми популярными инструментами, которые навешивают на внедорожник, несомненно, реечный домкрат и лопата. Они имеют большие габариты, и запихнуть их в багажник весьма проблематично. Тем более что после использования на шанцевом инструменте скапливается огромное количество грязи, и класть эти вещи в салон рука не поднимается.
Крепят хай-джек и лопату зачастую на калитке запасного колеса, на экспедиционном багажнике или заднем силовом бампере. Реечный домкрат лучше всего монтировать с помощью покупного либо самодельного металлического кронштейна. Пластиковые и резиновые крепления не выдерживают вес домкрата и быстро изнашиваются, так же приходит в негодность и кузов внедорожника, когда по нему начинает стучать чугунный домкрат, который оторвался от крепежа.
Реечный домкрат изготовлен из чугуна и стали.
Лопату крепят резиновыми держателями или просверливают в черенке и штыке отверстия на шпильки под «барашек». Резиновый крепеж удобнее в эксплуатации, поскольку дает возможность быстро снять лопату и так же быстро ее зафиксировать. Лучше всего использовать крепления, изготовленные из износостойкой высокопрочной резины. Они не подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей и не разрушающейся при перепадах температур.
Способ №2 – весьма условный и не обеспечивает порядок и удобство. Так что каждый выбирает то, что хочет.
Комментарии: