Видео про ...
Так, с лирикой можно завершить. Теперь по матчасти. Задачи и реализация.
Цели:
1) Лифт подвески +2" - +3" дюйма
2) Установка шин сильно бОльшего размера
3) Сохранение артикуляции подвески.
4) Никаких задеваний шин за кузов при активной рулёжке на бездорожье.
5) Немного декора в кузове, с возможностью установки диодного допсвета.
Реализация:
После получения ТЗ было принято решение использовать компоненты от наших давних партнёров - производителей - верхние рычаги от DIRT KING FABRICATION,
Задние амортизаторы, передние стойки и проставки под задний мост - ROUGHCOUNTRY. Всё бы ничего, но если передние стойки в
сборе ROUGHCOUNTRY в нужном размере производят, то с задними амортизаторами не всё так просто. Но это же
наши партнёры вот уже второе десятилетие... Позвонили, объяснили, размеры письмом на производство и вуаля -
задние амортизаторы уже в производстве!
Многие могут задать вопрос - "Зачем в большинстве проектов вы используете продукцию Rough Country? А не
King Shocks, FOX или ICON" Наш ответ простой и понятный - время. На текущий момент только RoughCountry
даёт приемлемые сроки по изготовлению элементов подвески. Все остальные заявляют слишком большие сроки
по производству - последствия КОВИД'19, ничего не поделаешь.
По рычагам всё очень просто...
Сотрудничаем с топовыми производителями - это Dirt King Fabrication и Total Chaos.
Оба производителя предоставляют продукцию безупречного качества, но есть технические отличия. Total Chaos - это рычаги
только с unyball на цапфе (поворотном кулаке).
Dirt King предоставляют выбор - uniball и шаровая опора от Moog. Разная конструкция и разная цена. Стараемся минимизировать расходы заказчика без потери качества.
Дуга кузова от BMS Engineering с покрытием Line-x - достойный девайс от отечественного производителя. Смысла платить больше и ждать дольше никакого.
Три недели ожидания, все комплектующие на складе - ждём машину!
Цели:
1) Лифт подвески +2" - +3" дюйма
2) Установка шин сильно бОльшего размера
3) Сохранение артикуляции подвески.
4) Никаких задеваний шин за кузов при активной рулёжке на бездорожье.
5) Немного декора в кузове, с возможностью установки диодного допсвета.
Реализация:
После получения ТЗ было принято решение использовать компоненты от наших давних партнёров - производителей - верхние рычаги от DIRT KING FABRICATION,
Задние амортизаторы, передние стойки и проставки под задний мост - ROUGHCOUNTRY. Всё бы ничего, но если передние стойки в
сборе ROUGHCOUNTRY в нужном размере производят, то с задними амортизаторами не всё так просто. Но это же
наши партнёры вот уже второе десятилетие... Позвонили, объяснили, размеры письмом на производство и вуаля -
задние амортизаторы уже в производстве!
Многие могут задать вопрос - "Зачем в большинстве проектов вы используете продукцию Rough Country? А не
King Shocks, FOX или ICON" Наш ответ простой и понятный - время. На текущий момент только RoughCountry
даёт приемлемые сроки по изготовлению элементов подвески. Все остальные заявляют слишком большие сроки
по производству - последствия КОВИД'19, ничего не поделаешь.
По рычагам всё очень просто...
Сотрудничаем с топовыми производителями - это Dirt King Fabrication и Total Chaos.
Оба производителя предоставляют продукцию безупречного качества, но есть технические отличия. Total Chaos - это рычаги
только с unyball на цапфе (поворотном кулаке).
Dirt King предоставляют выбор - uniball и шаровая опора от Moog. Разная конструкция и разная цена. Стараемся минимизировать расходы заказчика без потери качества.
Дуга кузова от BMS Engineering с покрытием Line-x - достойный девайс от отечественного производителя. Смысла платить больше и ждать дольше никакого.
Три недели ожидания, все комплектующие на складе - ждём машину!
Комментарии: