+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Лебедка, которую боятся глубокие лужи и грязь

Поделиться:
Лебедка, которую боятся глубокие лужи и грязь
Вряд ли, катаясь по городским улицам, водитель будет думать о такой вещи, как лебедка. Но вот на бездорожье сложно предугадать, что ждет за каждым поворотом. Для безопасных экстремальных путешествий водители заранее тюнингуют свои внедорожники более мощными амортизаторами, подвеской, дифференциалом, расширяют арки и устанавливают большие колеса. Все это правильно, но это не всегда спасает от топких болотистых мест, где автомобиль застревает на все 4 колеса. В таких ситуациях и спасает хорошая лебедка.

Лебедка Warn ZEON 10-S

 

Совсем недавно наши мастера устанавливали заказчику именно эту лебедку, которая впечатляет настолько, что об этом хочется писать отдельно.


0002610_zeon-10-s-platinum-winch.jpeg

 

Она мощная, надежная, удобная для использования в экстремальных условиях, весит меньше, чем ее аналоги и способна вытащить автомобиль практически из любой глубокой лужи. Эстетическая сторона дизайна также на высоте, поскольку смотрится она даже более чем красиво, хотя при проведении спасательных работ о красоте водители не думают ни в какую очередь.

 

Корпус

 

Корпус лебедки сделан из облегченного, но крепкого алюминиевого сплава. Многим кажется, что несколько лишних кг не так важно, но, если по возможности скинуть с каждой детали по несколько сот граммов, автомобиль может значительно "похудеть". В этом есть ряд преимуществ, среди которых тот факт, что более легкий автомобиль из болота вытянуть легче.

 

Корпус покрыт черной порошковой краской. Данная технология покраски сегодня наиболее популярна среди производителей деталей и узлов машин. Краска ложится на любую криволинейную поверхность ровным слоем, не оставляет не прокрашенных участков, а адгезия настолько высокая, что таким образом можно защитить даже такие чувствительные места, как места креплений.

 

Основные несущие элементы лебедки сделаны из нержавеющей стали (включая клюз), которые эстетически только обогащают дизайн, помимо того, что делают ее надежной и прочной.


photo_2020-06-26_10-42-06.jpg

 

Главное о преимуществах

 

— Внутри установлен двигатель Series-Wound, который работает практически бесшумно.

— Очень высокую степень надежности работы обеспечивает 3-х ступенчатый планетарный редуктор. Как знают почти все автомобилисты, при такой конфигурации происходит рассеивание мощности, снижается нагрузка на зубья шестеренок, что будет медленнее их изнашивать. Хотя это можно гарантировать в случае, если планетарный механизм правильно рассчитан и сделан качественно и очень точно. Любимый в 65 странах мира (включая Россию) бренд Warn просто не может себе позволить низкое качество, иначе не раздавал бы щедрые гарантии.

— Размеры лебедки небольшие, но при этом она хорошо оптимизирована для работы в экстремальных условиях. Высокая скорость намотки троса и большое тяговое усилие (4536 кг) подтверждают это без предварительных испытаний (производитель уже все давно испытал).

— Запатентованная тормозная система надежно удерживает трос в любой ситуации.

 

Отдельно про трос Spydura®

 

Он есть в комплекте. Сделан из высокомолекулярной массы полиэтилена - термопластичного полимера, изделия из которого обычно предназначены для использования в самых жестких условиях.

 

Замечательных свойств у такого инновационного материала много. Выделить хочется всего несколько, которые для нас в данном применении очень важны. Трос из него не тянется, если только не нагреть его до температуры 80⁰-100⁰С. Он практически не протирается и не поглощает влагу.

 

Для усиления прочности трос имеет покрытие высокотемпературным полиуретаном, что защищает его от разрушения УФ-излучением и химическими средами. На первом слое он оборудован втулкой температуры и имеет противо-протирочный рукав для дополнительной защиты. Но даже не смотря на такую серьезную конструкцию, лебедка оснащена увеличенным в диаметре облегченным барабаном, что еще больше уменьшает износ троса.

 

Вернемся к преимуществам

 

Вся конструкция хорошо защищена от влаги, пыли и других неприятных моментов, которые могут снизить производительность и даже привести к поломкам. Герметизация корпуса выполнена по стандарту IP68. Усовершенствованная система резиновых сальников вместе с прокладками, которыми защищены главные точки соединений, позволяет лебедке работать в любых условиях, с которыми можно столкнуться на бездорожье.

 

Система управления

 

Управление лебедки электрическое, бесконтактное. Управляющий модуль можно установить, как на лебедке, так и отдельно.

 

В целом, можно сказать, что работает она правильно и эффективно: Трос не заклинивает. Укладывается он равномерно с помощью роликов. Стальные крюки не лопаются и крепеж не выскакивает при высоких нагрузках.

 

Казалось бы, что тут можно усовершенствовать? Да, практически, ничего. Разве что, заменить стальной крюк на FlatLink от Factor55, который обладает более надежной фиксацией за счет конструкции с титановым штифтом. А если размечтаться дальше, то, например, установив буксировочный шакл FlatLink MultiMount, можно увеличить вариативность конструкции, позволяющей получать варианты для сложной буксировки.


2020-06-26_16-23-20.png

 

Заключение

 

Не возникает сомнений, что с такой лебедкой можно путешествовать по местам, где нет асфальта, даже в одиночку.

Количество просмотров: 194
Поделиться:
Автор статьи
:)
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Зовут меня Нина. Я люблю внедорожники, красоту и стараюсь всё вокруг себя сделать лучше, чем есть. Мне нравится всё, что связно с красивыми машинами.

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх