Зачем менять выхлопную систему, если и так все неплохо работает? Этот вопрос логично возникает, когда кто-то вам рассказывает, что сделал тюнинг выхлопной системы. Так ли это на самом деле? Вообще-то - да. Владельцы автомобилей, которые платят немалые деньги за модернизацию выхлопной системы или хотя бы ее части, с первых же километров убеждаются, что потратились не зря.
"Работа, управляемая страстью" – любят повторять в ARH
В мире много компаний, которые выпускают неплохие выхлопные системы. Одной из таких является компания American Racing Headers, которая уже более 40 лет не просто выпускает продвинутый выхлоп, а "производит лошадиные силы", - так они сами говорят. И об этом свидетельствуют многочисленные победы, как в мировых, так и местных (американских) гонках, очередными из которых стали ежегодные национальные гонки Yellowbullet, состоявшиеся в мае этого года.
Кажется, что Америка очень далеко и нам такое счастье недоступно. Но наша компания доказывает обратное, более 10 лет закупая лучшие компоненты для тюнинга напрямую у производителя. Поэтому если вы желаете купить выхлопную систему ARH, можете быть уверены, что это действительно сделано в США, из материалов, произведенных в США и доставлено оттуда же.
Кратко про выхлоп ARH
Каждый выпускной коллектор настроен на высокую мощность, максимальный крутящий момент и неоднократно протестирован еще на стадии производства.
Для справки: ARH - единственный производитель, которому Chevrolet доверяет поставки на сборочный конвейер, при сборке модели гоночного автомобиля COPO Camaro.
Надо отметить, что грамотно настроенные коллекторы – одно из наиболее простых изменений, которое можно внести, чтобы качественно улучшить работу двигателя вашего автомобиля. Коллекторы, как правило, устанавливаются без дополнительных изменений, используя штатные места креплений. Их конфигурация упрощает отвод выхлопных газов из цилиндров двигателя.
Если говорить о длиннотрубных выпускных коллекторах (которые часто используют в тюнинге), идея модернизации системы состоит в том, что каждому цилиндру предназначается отдельная выхлопная труба, причем все они равной длины. В результате газ, отходящий из каждого цилиндра, равномерно поступает в коллектор, не получая избыточного противодавления и, как следствие, повышается мощность двигателя.
Комплекты American Racing изготовлены из нержавеющей стали 304, имеют устойчивые к деформации фланцы толщиной 9,525 мм, вырезанные с идеальной точностью. Именно высокая точность форм, длин и конфигураций труб дает не только мощный прирост лошадиных сил, но и простоту монтажа.
Теперь о приятном…
И вот очередной наш заказчик решил прокачать выхлопную систему своего Chevrolet C6 и щедро поделился с нами не только впечатлениями, но также фото и видео.
Комментарии: