Видео про ...
Зона освещения 1 — пылезащитные, противотуманные фары
Система зон освещения начинается с зоны освещения 1, которая помогает освещать ближнее поле. Широкий угол освещения светодиодных противотуманных фар обеспечивает освещение, которое проникает сквозь пыль и туман и другие мелкие частички, взвесь которых присутствует в воздухе при неблагоприятных погодных условиях. Особенно это можно наблюдать на пыльных участках бездорожья, что снижает видимость. Светодиодная оптика Зоны 1 распространяют свет горизонтально, обеспечивая безопасное освещение на близком расстоянии.
Освещение Зоны 1 расположено прямо перед вашим автомобилем. Фары монтируют низко на бампере. Заниженное размещение противотуманных фар устраняет блики, которые могут Вас ослеплять. Светодиодные противотуманные фары в Зоне 1 не следует устанавливать (или направлять) слишком высоко. В отличие от светодиодной оптики, которая освещает среднее или дальнее поле, пылезащитные и противотуманные фары не обязательно должны быть очень мощными. Освещение Зоны 1 предназначено для освещения препятствий в пыли или тумане, для чего идеально подходят маломощные источники света. Схема освещения в Зоне 1 должна иметь минимальное вертикальное поле. Желтые противотуманные фары также помогают уменьшить блики и свести к минимуму отражение.
У нас есть большой выбор оптики Zone 1 разных цветов, дизайнов. Ниже вы найдете некоторые из наших самых популярных осветительных приборов для Зоны 1.
Зона освещения 2 — обеспечивает отличную видимость в повороте на бездорожье. Это - Ваша безопасность. Размещение фар с таким паттерном хорошо освещает периферию и монтируется за пределами бампера или передних стоек. Светодиодные внедорожные фары для освещения Зоны 2 должны быть немного ярче, чем фары Зоны 1. Широкоугольный свет распространяется горизонтально и в условиях ограниченной видимости хорошо освещает препятствия.
Baja Designs не рекомендуют устанавливать фары Зоны 2 выше линии капота, если их положение не направлено наружу. Для этого подойдут фары для разных условий вождения, в том числе и янтарные.
Зона освещения 3 — дальний/комбинированный свет. Это основа, на которой Вы будете строить другие зоны. Ваша светодиодная оптика дальнего света является основным и наиболее важным источником освещения практически во всех сферах применения. Выбирая соответствующие светодиодные фары, Вы должны учитывать их расположение, яркость и схему освещения.
Светодиодные фары с паттерном Зоны 3 должны располагаться ближе к центру автомобиля, на бампере или в решетке радиатора. Зона 3 должна быть значительно ярче, чем Зона 1 и Зона 2. В противном случае Ваши источники света в Зоне 3 будут размывать свет. Паттерн Зоны 3 сочетает в себе широкий и точечный источник освещения, что делает ее идеальной для больших расстояний и сбалансированного света.
Это зона прожекторов. По мере того, как Вы начинаете осваивать бездорожье, становится необходимым использование специального прожектора. Эта зона помогает видеть дальше по дороге, чтобы оценить местность или препятствия для быстрого реагирования.
Если для Вас критично расстояние, фары можно разместить выше линии бампера, например, на линию крыши или переднюю стойку. Размещать в этих точках оптику нужно лишь в случае крайней необходимости, чтобы избежать бликов от пыли и тумана. Такой прием поможет избежать высокого энергопотребления и усталости глаз при фокусировке на зоне, которая не является непосредственной проблемой.
Освещение Зоны 4 основано непосредственно на освещении Зоны 3. Если ваше освещение в Зоне 4 равно или ниже по интенсивности, чем в Зоне 3, ваши Зоны 1-3 могут преобладать в освещении Зоны 4. Это может затруднить фокусировку глаз на объектах в будущем. Для Зоны 4 производитель рекомендует оптику с точечным паттерном. Эта оптика обеспечивает максимальное расстояние проекции, а также сохраняет более плотный рисунок света, вызывая меньше бликов, если Вы решите установить фары на крыше или на передней стойке.
Зона освещения 5 - дальний свет для высоких скоростей. Для фар серии Racer Edition. Если Вы думали, что Зона 4 самая яркая, это не так. Это светодиодное узконаправленное освещение для бездорожья бьет на более дальнее расстояние. Фары предназначены для трехзначных скоростей. Зона 5 представляет собой плотный световой луч высокой интенсивности, который достигает вдаль тысячи футов. Этот свет идеально подходит для использования в поисково-спасательных операциях.
Выбирая светодиодную оптику для Зоны 5, Вы должны помнить, что эти прожекторы дальнего света должны быть установлены выше на автомобиле для более плотного дальнего освещения. Мощность должна соотноситься с Зоной 3 и Зоной 4. Зона 5 должна быть равна либо ярче. Паттерн Зоны 5 используется только в линзах с точечным направлением рисунка и требует специального светодиодного освещения.
Зона освещения 6 обеспечивает свет вокруг своего автомобиля. Это полезное дополнение к комфорту в условиях off-road. Зона 6 освещает колесные арки и ходовую часть, что делает ее идеальной для ремонта на дороге и общих работ вокруг автомобиля. Как и во всех других зонах высокоэффективной системы освещения для бездорожья, оптика рок лайт для колес и ходовой части основаны на трех основных принципах: размещении, мощности и схеме освещения.
Оптика рок лайт более универсальна с точки зрения размещения. Размещение зависит от пользователя и от личных предпочтений. Однако стандартным размещением обычно является один светодиодный фонарь на каждый угол автомобиля или один фонарь над каждым колесом. При установке этого типа светодиодного освещения важно понимать, позволяет ли это подвеска автомобиля, поскольку оптика не должна соприкасаться с движущимися частями автомобиля.
Зона освещения 7 - освещение грузовых отсеков. Это полезно в случаях запланированных или незапланированных остановок на бездорожье. Например, замена спущенного колеса, поиск холодильника, а также свет, необходимый для того, чтобы другие водители могли видеть Ваш автомобиль на дороге или на обочине.
При размещении нужно учитывать мощность и схему Зоны 7. Оптику обычно устанавливают на грузовые авто вокруг линии крыши с направлением вниз. Это размещение является универсальным и может быть установлено по желанию пользователя, в зависимости от потребностей. Предпочтение по мощности можно масштабировать: например, отдыхающим может понадобиться освещение с меньшей мощностью. Яркое грузовое освещение может быть установлено, когда необходимо подробное рабочее освещение.
Зона освещения 8 - пылезащитная оптика для освещения заднего хода. Подходит для любого типа внедорожного освещения и является хорошей идеей для всех - от обычных любителей до профессиональных поклонников бездорожья. Передние и задние пылезащитные фары являются необходимыми любых ситуаций, например, вождение в ночное время до выезда с проезжей части задним ходом. Освещение Зоны 8 поможет снизить риски в условиях плохой видимости.
Фары заднего хода устанавливаются на автомобиле ниже или внутри и под задним бампером. Могут монтироваться на крыше.
Мощность каждого из этих источников света зависит от предпочтений пользователя. Тем не менее, многие внедорожники предпочитают более яркие задние фонари. Производитель рекомендует выбирать янтарные фары, чтобы свести к минимуму блики от пыли и других частиц.
Зона освещения 51 - лазерная оптика. Предлагает максимально настраиваемое освещение для бездорожья. Это - беспрецедентное освещения на сверх дальнем расстоянии. Оптика разработана для внедорожного транспорта, который движется на больших скоростях. Это - прожектор с лазерным лучом, который идеально подходит для бездорожья, а также для поисково-спасательных работ, обеспечения безопасности и промышленного использования.
Размещение освещения в Зоне 51 аналогично размещению в Зоне 4 и Зоне 5. Цель - освещение на дальних дистанциях. Не рекомендуется устанавливать такую оптику слишком низко. Желательно выше линии капота. Мощность Зоны 51 должна быть отрегулирована по отношению к другим зонам, потому что дисбаланс между различными зонами будет иметь тенденцию размывать другое освещение. Зона 51 использует только точечный паттерн. Однако в серии Laser Hybrid используется комбинация лазера и светодиодов. Дополнения к лазерному освещению следует использовать только в качестве дополнения к существующему точечному освещению, но не в качестве полноценной замены.
Комментарии: