Нива, которая, согласно документам, позиционируется как "легковой автомобиль для плохих дорог", не предназначена, чтобы на ней выпендриваться, а вот в качестве рабочей колхозной лошади незаменима. Тюнингованную Ниву, поверьте, заметят и сегодня мы расскажем, что купил у нас для своей проектной Нивы наш клиент.
"Респект и уважуха" (народный фольклор)
От кроссовера Ниву отличает отсутствие рамы, что совершенно не мешает ей легко проскакивать участки, где крепко вязнут тяжелые внедорожники. На грунтовке Нива тоже отлично себя ведет, да и из вязкой грязищи ей помогает выбраться блокировка межосевого дифференциала с принудительной подачей 50% крутящего момента назад. Это есть и у внедорожников с тем отличием, что в их конструкции она реализована через муфту, а у Нивы посредством механики. В этом-то и преимущество, в которое приходится поверить: Нива продолжит ползти в то время, когда при перегреве муфты внедорожник остается с моноприводом. Небольшой вес и понижающий ряд дают возможность Ниве не особенно морочить себе голову из-за того, что двигатель не такой мощный как у стандартного импортного внедорожника.
Лучше тихо ехать, чем монументально сидеть по самый капот в грязи и ждать подмоги.
У Нивы огромная армия поклонников среди отечественных автолюбителей. И деньги тут не при чем. В большинстве случаев любовь эта не ностальгическая, а вполне практическая, ведь даже в городе Нива спокойно преодолевает любые препятствия и, не сбрасывая особо скорость, может проскакивать и лежачих полицейских, и трамвайные пути. Подвеска спокойно позволяет это делать, но вот при таком стиле вождения регулярно придется менять амортизаторы.
Тюнинг для Нивы
Мы давно привыкли к тому, что в наши мастерские заезжают импортные внедорожники, либо запчасти мы привозим тоже для них.
Совсем недавно один наш покупатель сделал заказ – амортизаторы серии AirSocks от самого крутого производителя раллийных амортизаторов KingShocks. В этом нет ничего удивительного и мы для многих автовладельцев привозили их из Америки. Но в этот раз это было для Нивы!
Хотя, если разобраться, почему нет? Серия AirSocks в фаворе именно у любителей бездорожья и высоких скоростей на более легких автомобилях (хотя с тяжелыми тоже неплохо дружит). С такими амортизаторами контроль не ухудшается, а общий вес снижается еще больше.
Амортизаторы серии AirSocks функционируют подобно койловерам, но в отличие от них они компактнее и легче. Снизить вес инженерам удалось за счет внедрения в конструкцию полого штока и специальной крышки, которая вместо клапана позволяет закрепиться к корпусу, защищая его и обеспечивая ему двойное уплотнение.
Амортизаторы позволяют настраивать скорость сжатия и клиренс, меняя давление азота и уровень масла. Причем качество езды вы получите очень высокое, поскольку автомобиль будет держаться стабильно, плохая дорога не будет представлять дискомфорта для "5-й точки", а главное, ваш позвоночник скажет вам: "Спасибо"!
Ждем впечатлений от нашего заказчика с глубокой верой в перспективы нашего автопрома.
Комментарии: