Все мы понимаем, что преодолевать глубокие ямы, заполненные вязкой грязью, без напряжения и усилий практически невозможно. Но вот улучшить управляемость – вполне по силам, хотя для этого придется поменять подвеску.
1. Вы cможете покорять направления с любым качеством дорог. Начиная от шикарных хайвеев и заканчивая самыми убитыми "дорогами". И всё это с высоким уровнем комфорта и безопастности;
2. На трассе вы будете чувствовать себя как в машине представительского класса;
3. Вы можете безболезненно менять комплекты колес и шин;
4. И вам не нужно будет глотать валерьянку после каждого off-road приключения, думая, что там с шаровыми опорами.
А пока кто-то придумывает рекламные лозунги, инженеры ICON Vehicle Dynamics изучают поведение в нечеловеческих условиях всех известных в мире внедорожников. Пока пилоты испытатели исполняют дрифт-танцы в барханах, совершают гуттаперчевые прыжки с природных трамплинов и телепортируются "из огня да в полымя", инженеры исследуют механические нагрузки в динамике, вытаскивая на свет божий все проблемы.
Как результат, вы получаете комплект подвески, про который так и хочется сказать: "нннууу и-де-аль-ный"! Особенно для тех, кто хотя и не скачет по барханам, но по нашему русскому бездорожью пытается забраться на охоту поглубже в непролазные чащи, где водятся звери повкуснее.
И, кстати, про шаровую опору можно тоже надолго забыть, если вместо открытого подшибника uniball установлен Delta Joint.
Это штука является уникальной разработкой ICON и ими запатентована. Delta Joint защищает шарнир от пыли и солей как кевларовый шлем голову бойца, а благодаря конусному штифту усиливает надежность мест сборки. Если вы уже устанавливали верхние рычаги с открытым подшипником Uniball и это были рычаги не от ICON, то и для вас найдётся решение. Инженеры IVD разработали сменную шаровую опору так же и для рычагов сторонних производителей в которых использован открытый подшипник.
Delta Joint – хорошая альтернатива для подшипников Uniball, которая унаследовала высокую производительность открытого подшипника и прибавила несколько лет к её беззаботной эксплуатации.
Деталюшка волшебная, а кто уже попробовал, тот понял, что уж точно заплатил не зря! В отличии от традиционного подшибника uniball, который требует при эксплуатации сухую тефлоновую смазку, Delta Joint имеет масленку и шприцуется при каждом регламентном осмотре подвески.
Рассмотрите вопрос о тюнинге подвески с применением только качественных и оригинальных компонентов.
Что это даст, помимо хорошей управляемости:
1. Вы cможете покорять направления с любым качеством дорог. Начиная от шикарных хайвеев и заканчивая самыми убитыми "дорогами". И всё это с высоким уровнем комфорта и безопастности;
2. На трассе вы будете чувствовать себя как в машине представительского класса;
3. Вы можете безболезненно менять комплекты колес и шин;
4. И вам не нужно будет глотать валерьянку после каждого off-road приключения, думая, что там с шаровыми опорами.
А пока кто-то придумывает рекламные лозунги, инженеры ICON Vehicle Dynamics изучают поведение в нечеловеческих условиях всех известных в мире внедорожников. Пока пилоты испытатели исполняют дрифт-танцы в барханах, совершают гуттаперчевые прыжки с природных трамплинов и телепортируются "из огня да в полымя", инженеры исследуют механические нагрузки в динамике, вытаскивая на свет божий все проблемы.
Как результат, вы получаете комплект подвески, про который так и хочется сказать: "нннууу и-де-аль-ный"! Особенно для тех, кто хотя и не скачет по барханам, но по нашему русскому бездорожью пытается забраться на охоту поглубже в непролазные чащи, где водятся звери повкуснее.
И, кстати, про шаровую опору можно тоже надолго забыть, если вместо открытого подшибника uniball установлен Delta Joint.
Это штука является уникальной разработкой ICON и ими запатентована. Delta Joint защищает шарнир от пыли и солей как кевларовый шлем голову бойца, а благодаря конусному штифту усиливает надежность мест сборки. Если вы уже устанавливали верхние рычаги с открытым подшипником Uniball и это были рычаги не от ICON, то и для вас найдётся решение. Инженеры IVD разработали сменную шаровую опору так же и для рычагов сторонних производителей в которых использован открытый подшипник.
Delta Joint – хорошая альтернатива для подшипников Uniball, которая унаследовала высокую производительность открытого подшипника и прибавила несколько лет к её беззаботной эксплуатации.
Деталюшка волшебная, а кто уже попробовал, тот понял, что уж точно заплатил не зря! В отличии от традиционного подшибника uniball, который требует при эксплуатации сухую тефлоновую смазку, Delta Joint имеет масленку и шприцуется при каждом регламентном осмотре подвески.
Рассмотрите вопрос о тюнинге подвески с применением только качественных и оригинальных компонентов.
Комментарии: