+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAYBACH
  57. MAZDA
  58. MERCEDES
  59. MERCURY
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Доработка подвески Mercedes G-500

Поделиться:
Доработка подвески Mercedes G-500
Мерседес G-500 крепкая мостовая машина, а как известно мостовые машины не всегда отличаются комфортом - подвеска "дубовая", сказываются армейские корни автомобиля.
 

     Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.

     Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.

       Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!

     В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500. 

     В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо "допилов" и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта. Про пружины - они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 - для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет. 

     Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса - знайте Вы говорите с дилетантом и с "диванным" тюнингёром :))

     И как я говорил выше - получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген. 

     Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя.... И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси. 

P.S. Пока делали этого Гелик заехал к нам G-63 AMG, тоже хочет изменений. Посмотрели, нашли отличия по креплениям амортизаторов, но и сразу же придумали не вандальный способ установки передних амортизаторов, ну и замерили их размеры, что бы в будущем устанавливать BOLT-ON амортизаторы King в аэмгэшную версию.   


Количество просмотров: 750
Поделиться:
Теги:
Автор статьи
Только PRO Тюнинг
Мы знаем PRO тюнинг всё

Вам будет интересно:

Комментарии:

На этот автомобиль установлено:

Комплект прогрессивных пружин для MERCEDES G-klass (для передней и задней оси)

Комплект прогрессивных пружин для MERCEDES G-klass (для передней и задней оси)

ORC
  184 645 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для  Mercedes G-CLASS  2,5"

Амортизаторы KING задние для Mercedes G-CLASS 2,5"

Mercedes G W643
  101 548 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для  MERCEDES G-CLASS 2,5"

Амортизаторы KING передние для MERCEDES G-CLASS 2,5"

Mescedes G W643
  101 548 р. В корзину
x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх