+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Поворот к лучшему: избавьтесь от стука в руле Chevrolet Tahoe|Silverado GMT- 800

Поделиться:
Поворот к лучшему: избавьтесь от стука в руле Chevrolet Tahoe|Silverado GMT- 800
Если вы владеете Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Chevrolet Silveradо 1999-2009 годов выпуска с большим пробегом, то вам, вероятно, знаком крайне неприятный стук в руле. Не уверены, о чем мы говорим? Давайте поподробнее.

Вы можете прослушать эту статью

Давайте разберёмся в чём проблема! 

По мере эксплуатации этих автомобилей рулевой вал изнашивается, вызывая отчетливо слышимый лязг, который также можно почувствовать на руле. Хотя на шоссе эта проблема не так заметна, но она очень раздражает при езде по городу, поскольку проблема вызвана работой подвески и подвижностью кузова.

Мы решили разобраться в недостатках заводского рулевого вала GM устанамливаемого на пикапы и внедорожники 99-09 годов. И вот что нам удалось выяснить при детальном изучении проблемы:  Заводской вал использует шлицевую телескопическую секцию с плохими допусками на механическую обработку, которые завод применяет с тефлоновым покрытием. Тефлоновое покрытие быстро изнашивается в месте прогиба между корпусом и шасси. Это создает мертвую зону в рулевом валу, что приводит к тому, что стук ощущается и слышен каждый раз, когда грузовик "перегибается" через эту точку.

Теперь возникае вопрос: «Почему GM не делает сплошной вал, чтобы устранить эту проблему?» И это правильный вопрос. Всё упирается в стандарты безопастности - эти валы предназначены для сжатия, если автомобиль участвует в лобовом столкновении в качестве меры безопасности. Если бы они были цельными, то от удара рулевая колонка и рулевое колесо выбивало бы бы в сторону головы водителя. И хотя подушки безопасности со стороны водителя — чудесное изобретение, вы можете себе представить, что произойдет, если рулевая колонка полетит вам в лицо вместе со срабатыванием подушки безопасности...

Теперь о том как решить эту проблему.

На момент написания этой нетленки, гарантийный ремонт от GM по этой проблеме, увы закончился. Но
появились варианты готовых решений по замене рулевого вала.
Нам удалось обнаружить 3 варианта:
1) Замена на оригинальную детать от GM (с конструктивными доработками, убирающими проблему).
2) Китайские аналони, тут - лотерея .с непонятным результатом. 
3) Самый не бюджетный, но на наш взгляд самый правильный.

Чуть более подробнее о третьем варианте. 

Для наших заказчиков мы выбрали готовое решение от компании Borgeson.  

Деталь получена, начинаем установку. Сначала демонтировали старый рулевой вал, это не сложно, за исключением закисших болтов. 

gm-trucknewshaft.jpg


Как говориться -"Что бы два раза не вставать" - полезно заменить пластиковый нижний подшипник рулевой колонки одновременно с установкой. Нашли у себя один на складе, но он оказался не совсем оригиналом, а точннее сказать - "точной копией оригинала".

gm-truck-shaft-bearing.jpg


Мы настоятельно рекомендуем вместо подобной "альтернативы" потратить время и чуть больше денег, но заказать оригинальную деталь от GM. Деталь из "альтернативных источников"  оказалась  хламом. Вид у неё очень неуклюжий, и после того, как мы сняли заводской подшипник, вы можете увидеть значительную разницу в конструкции. Всё таки GM используется гораздо более лучший подшипник, чем в "замене".
 Имея все необходимое на руках мы крайне неохотно начали установку, на этот момент мы уже знали, что нам нужно будет всё разобрать, после получения пощипника вала от GM.

gm-truck-shaft1-2.jpg

 
 Прежде чем начать, рекомендуется убедиться, что рулевая колонка заблокирована, чтобы рулевой вал не крутило о время процесса разборки и сборки и если вы не хотите в результате получить всегда свернутый  руль.  

shaft_unlock.jpg


Затем мы ослабили болт в середине вала. Если хотите, можете свернуть блок, но поскольку наш был очень грязным, мы также открутили соединение на рейке и шестерне. Хотя этот шаг не является обязательным, мы воспользовались этим, чтобы очистить нижнюю часть вала, поскольку она будет использоваться повторно. После того, как у нас все было откручено под капотом, мы переместились в салон пикапа.  

gm-truck-saft-bearing1.jpg


На валу нужно ослабить только один болт, а затем вы можете выдвинуть его внутрь. Вы также можете сдвинуть штатный вал в моторный отсек для снятия, но вы не сможете переустановить вал от Borgeson таким образом. Вам нужно будет начать с  разборки части торпеды в салоне. Но прежде чем вы сможете установить вал Borgeson, вам необходимо заменить подшипник стойки. 
Снятие подшипника рулевой колонки было самой сложной частью этой установки. Так как вал внутри колонки был ржавый и грязный, подшипник не хотел сниматься от слова "совсем". Без приключений не обошлось, пришлось повозиться со старым подшипником нам даже немного разломать его корпус . Убрав поврежденную часть, мы вставили новый подшипник на место. У него есть выемка, которая позволяет ему двигаться только в одну сторону, рекомендуем  обратить внимание на это перед установкой нового подшипника. 

gm-truckshaft-bearingb.jpg


  Чтобы установить новый вал, вам нужно будет продеть его через моторный щит, прежде чем вы сможете прикрепить его к рулевой колонке. Мы использовали оборудование OEM и снова соединили вал Borgeson с рулевой колонкой. Затянув болт и гайку, мы перенесли внимание на моторный отсек. Мы переустановили деталь на рейку и шестерню и затянули заводской болт. Затем мы растянули вал Borgeson и соединили его с оставшейся частью. Весь процесс установки от начала до конца занимает  около часа. Но для нас эта работа заняла в двое больше времени из-за переустановки подшипника это не так уж и важно.


gm-truck-shaft-end.jpg


Мы в восторге от того, что устранили раздражающий лязг в машине нашего заказчика, и ему больше не придется беспокоиться об этой проблеме долгое время благодаря валу Borgeson.
Количество просмотров: 274
Поделиться:
Теги:

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх