+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2023
  2. 2022
  3. 2021
  4. 2020
  5. 2019
  6. 2018
  7. 2017
  8. 2016
  9. 2015
  10. 2014
  11. 2013
  12. 2012
  13. 2011
  14. 2010
  15. 2009
  16. 2008
  17. 2007
  18. 2006
  19. 2005
  20. 2004
  21. 2003
  22. 2002
  23. 2001
  24. 2000
  25. 1999
  26. 1998
  27. 1997
  28. 1996
  29. 1995
  30. 1994
  31. 1993
  32. 1992
  33. 1991
  34. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Стандартный пакет клапанов сжатия и отбоя амортизаторов King

Поделиться:
Стандартный пакет клапанов сжатия и отбоя амортизаторов King
Многолетний опыт настройки амортизаторов позволяет нам найти идеальный баланс для вашей подвески!

Вы можете прослушать эту статью

Стандартные пакеты клапанов.
"Тарелки" клапанов имеют прецизионную обработку различной толщины и термообработку, чтобы выдерживать температуры, превышающие 500 градусов, без потери прочности. Наиболее распространенная конфигурация представляет собой стопку в виде пирамиды, состоящую из "тарелок" постепенно уменьшающегося диаметра, что обеспечивает отличное демпфирование на всех скоростях. Чем сильнее и/или быстрее движется амортизатор, тем выше становится сила давления масла через порты поршня амортизатора, и тем больше прокладок в наборе прокладок вступает в работу. По мере того, как к амортизатору прикладывается все больше и больше силы, "тарелки" клапанов сильнее прижимаются друг к другу, чтобы демпфировать движение.

Важно помнить, что все усилия, поглощаемые амортизатором, преобразуются в тепло, которое рассеивается через масло амортизатора и выходит через корпус амортизатора. У каждого амортизатора есть предел силы, которую он может поглотить за определенный период времени, прежде чем выделяемое тепло приведет к разрушению или расширению амортизаторного масла до точки кавитации, при которой поршень гидроблокируется. Вот почему важно не только правильно настроить клапан амортизатора, но также убедиться, что ваш амортизатор имеет соответствующий размер и правильно оборудован, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.
Количество просмотров: 58
Поделиться:
Автор статьи
Только PRO Тюнинг
Мы знаем PRO тюнинг всё

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх