Стандартные пакеты клапанов.
"Тарелки" клапанов имеют прецизионную обработку различной толщины и термообработку, чтобы выдерживать температуры, превышающие 500 градусов, без потери прочности. Наиболее распространенная конфигурация представляет собой стопку в виде пирамиды, состоящую из "тарелок" постепенно уменьшающегося диаметра, что обеспечивает отличное демпфирование на всех скоростях. Чем сильнее и/или быстрее движется амортизатор, тем выше становится сила давления масла через порты поршня амортизатора, и тем больше прокладок в наборе прокладок вступает в работу. По мере того, как к амортизатору прикладывается все больше и больше силы, "тарелки" клапанов сильнее прижимаются друг к другу, чтобы демпфировать движение.
Важно помнить, что все усилия, поглощаемые амортизатором, преобразуются в тепло, которое рассеивается через масло амортизатора и выходит через корпус амортизатора. У каждого амортизатора есть предел силы, которую он может поглотить за определенный период времени, прежде чем выделяемое тепло приведет к разрушению или расширению амортизаторного масла до точки кавитации, при которой поршень гидроблокируется. Вот почему важно не только правильно настроить клапан амортизатора, но также убедиться, что ваш амортизатор имеет соответствующий размер и правильно оборудован, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.
"Тарелки" клапанов имеют прецизионную обработку различной толщины и термообработку, чтобы выдерживать температуры, превышающие 500 градусов, без потери прочности. Наиболее распространенная конфигурация представляет собой стопку в виде пирамиды, состоящую из "тарелок" постепенно уменьшающегося диаметра, что обеспечивает отличное демпфирование на всех скоростях. Чем сильнее и/или быстрее движется амортизатор, тем выше становится сила давления масла через порты поршня амортизатора, и тем больше прокладок в наборе прокладок вступает в работу. По мере того, как к амортизатору прикладывается все больше и больше силы, "тарелки" клапанов сильнее прижимаются друг к другу, чтобы демпфировать движение.
Важно помнить, что все усилия, поглощаемые амортизатором, преобразуются в тепло, которое рассеивается через масло амортизатора и выходит через корпус амортизатора. У каждого амортизатора есть предел силы, которую он может поглотить за определенный период времени, прежде чем выделяемое тепло приведет к разрушению или расширению амортизаторного масла до точки кавитации, при которой поршень гидроблокируется. Вот почему важно не только правильно настроить клапан амортизатора, но также убедиться, что ваш амортизатор имеет соответствующий размер и правильно оборудован, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.
Комментарии: