+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2025
  2. 2024
  3. 2023
  4. 2022
  5. 2021
  6. 2020
  7. 2019
  8. 2018
  9. 2017
  10. 2016
  11. 2015
  12. 2014
  13. 2013
  14. 2012
  15. 2011
  16. 2010
  17. 2009
  18. 2008
  19. 2007
  20. 2006
  21. 2005
  22. 2004
  23. 2003
  24. 2002
  25. 2001
  26. 2000
  27. 1999
  28. 1998
  29. 1997
  30. 1996
  31. 1995
  32. 1994
  33. 1993
  34. 1992
  35. 1991
  36. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Стандартный пакет клапанов сжатия и отбоя амортизаторов King

Поделиться:
Стандартный пакет клапанов сжатия и отбоя амортизаторов King
Многолетний опыт настройки амортизаторов позволяет нам найти идеальный баланс для вашей подвески!

Вы можете прослушать эту статью

Стандартные пакеты клапанов.
"Тарелки" клапанов имеют прецизионную обработку различной толщины и термообработку, чтобы выдерживать температуры, превышающие 500 градусов, без потери прочности. Наиболее распространенная конфигурация представляет собой стопку в виде пирамиды, состоящую из "тарелок" постепенно уменьшающегося диаметра, что обеспечивает отличное демпфирование на всех скоростях. Чем сильнее и/или быстрее движется амортизатор, тем выше становится сила давления масла через порты поршня амортизатора, и тем больше прокладок в наборе прокладок вступает в работу. По мере того, как к амортизатору прикладывается все больше и больше силы, "тарелки" клапанов сильнее прижимаются друг к другу, чтобы демпфировать движение.

Важно помнить, что все усилия, поглощаемые амортизатором, преобразуются в тепло, которое рассеивается через масло амортизатора и выходит через корпус амортизатора. У каждого амортизатора есть предел силы, которую он может поглотить за определенный период времени, прежде чем выделяемое тепло приведет к разрушению или расширению амортизаторного масла до точки кавитации, при которой поршень гидроблокируется. Вот почему важно не только правильно настроить клапан амортизатора, но также убедиться, что ваш амортизатор имеет соответствующий размер и правильно оборудован, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.
Количество просмотров: 197
Поделиться:
Автор статьи
Только PRO Тюнинг
Мы знаем PRO тюнинг всё

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх