Видео про ...
ICON Vehicle Dynamics с гордостью объявляет о последнем дополнении к линейке продуктов Delta Joint - комплекты для дооборудования, которые заменяют стандартные 1 "uniballs, которые обычно устанавливаются на широком спектре верхних рычагов. Эти новейшие продукты ICON позволят сократить слишком частую замену uniballs, которая может составлять в среднем 500 долларов каждый раз, когда требуется обслуживание. Значительное количество владельцев сообщили о том, что продолжительность жизни uniball составляет менее двух лет. Установка ICON Delta Joint в верхний рычаг значительно увеличивает производительность и долговечность рычага установленного на внедорожнике независимо от того, использует ли они полный комплект подвески ICON или только верхний рычаг.
В то время как стандарт uniball позволяет верхним рычагам артикулировать с большой амплитудой, но у них есть присущая им слабость - при ежедневной эксплуатации ШС подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Будь то "дорожная химия" или грязь бездорожья - всё это разрушает uniball, что приводит к чрезмерному шуму (удары, скрипы), люфту и в конечном итоге к его разрушению.
Понимание этой проблемы привело к создания сверхмощного шарового шарнирного соединения - большой опоры ICON Delta Joint.
Уникальность Delta Joint заключается в том, что она взяла лучшее от обеих систем, которые делают ее более устойчивой, чем uniball, и в то же время с большими углами работы, чем обычный шарнирный шарнир.
Корпус с оцинкованным покрытием обеспечивает защиту от коррозии, пыльник защищает от мусора внутреннюю часть шаровой. Металл смазывается что увеличивает долговечность дельта-сустава, в то же время обеспечивая бесшумную работу.
Углеродистый конический штифт уменьшает внутреннее трение и дополнительно повышает коррозионную стойкость. Конструкция конусного штифта Delta Joint позволяет достичь больших углов работы, необходимой для оптимизации геометрии подвески. Всё это делает Delta Joint более совершенным изделием, чем простой дюймовый "uniball.
Комплекты Delta Joint Retrofit Delta теперь доступны для следующих автомобилей с верхними рычагами в которых установлен дюймовый подшипник uniball.
2005- нд Toyota Tacoma
2007- нд Toyota Tundra
2007-нд Toyota FJ Cruiser
2003-нд Toyota 4Runner
2008-нд Toyota Land Cruiser (200 Серия)
2004-нд Ford F150
2010-нд Ford F150 Raptor
В то время как стандарт uniball позволяет верхним рычагам артикулировать с большой амплитудой, но у них есть присущая им слабость - при ежедневной эксплуатации ШС подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Будь то "дорожная химия" или грязь бездорожья - всё это разрушает uniball, что приводит к чрезмерному шуму (удары, скрипы), люфту и в конечном итоге к его разрушению.
Понимание этой проблемы привело к создания сверхмощного шарового шарнирного соединения - большой опоры ICON Delta Joint.
Уникальность Delta Joint заключается в том, что она взяла лучшее от обеих систем, которые делают ее более устойчивой, чем uniball, и в то же время с большими углами работы, чем обычный шарнирный шарнир.
Корпус с оцинкованным покрытием обеспечивает защиту от коррозии, пыльник защищает от мусора внутреннюю часть шаровой. Металл смазывается что увеличивает долговечность дельта-сустава, в то же время обеспечивая бесшумную работу.
Углеродистый конический штифт уменьшает внутреннее трение и дополнительно повышает коррозионную стойкость. Конструкция конусного штифта Delta Joint позволяет достичь больших углов работы, необходимой для оптимизации геометрии подвески. Всё это делает Delta Joint более совершенным изделием, чем простой дюймовый "uniball.
Комплекты Delta Joint Retrofit Delta теперь доступны для следующих автомобилей с верхними рычагами в которых установлен дюймовый подшипник uniball.
2005- нд Toyota Tacoma
2007- нд Toyota Tundra
2007-нд Toyota FJ Cruiser
2003-нд Toyota 4Runner
2008-нд Toyota Land Cruiser (200 Серия)
2004-нд Ford F150
2010-нд Ford F150 Raptor
Комментарии: