Видео про ...
Запатентованная FOX технология внутреннего байпаса позволяет создать качественное демпфирование, ByPass адаптируется к любой местности на дороге и за ее пределами, обеспечивая мягкую и комфортную предсказуемую езду везде, где вы находитесь.
Передние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма с пружинами TRD.
Задние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма также настроены для работы с пружинами TRD.
Технология внутреннего байпаса позволяет контролировать и сжатие, и скорость отбоя в зависимости от положения подвески. В последние несколько сантиметров хода подвески активируется зона "hydraulic bump".
Чувствительные к положению подвески амортизаторы допускают начальную "мягкую"езду и постепенно увеличивают жесткость.
Внутренние плавающие поршни (IFP) в каждом алюминиевом ресивере работают постоянно, чтобы обеспечить максимально эффективную и устойчивую работу амортизаторы без потери качества.
2,5-дюймовые алюминиевые корпуса уменьшают общую массу подвески и увеличивают мощность ударной жидкости для большей устойчивости на дороге.
Увеличенная внутренняя окружность поршневого клапана обеспечивает лучшее разрешение настройки, а также настраиваемый клапан, гидравлическая жидкость и давление азота улучшают работу амортизатора и помогают максимально продлить срок службы внутренних уплотнений.
Закаленные штоки большого диаметра защищены пыльниками.
Устанавливаются как OEM амортизаторы, но работают существенно лучше.
Передние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма с пружинами TRD.
Задние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма также настроены для работы с пружинами TRD.
Технология внутреннего байпаса позволяет контролировать и сжатие, и скорость отбоя в зависимости от положения подвески. В последние несколько сантиметров хода подвески активируется зона "hydraulic bump".
Чувствительные к положению подвески амортизаторы допускают начальную "мягкую"езду и постепенно увеличивают жесткость.
Внутренние плавающие поршни (IFP) в каждом алюминиевом ресивере работают постоянно, чтобы обеспечить максимально эффективную и устойчивую работу амортизаторы без потери качества.
2,5-дюймовые алюминиевые корпуса уменьшают общую массу подвески и увеличивают мощность ударной жидкости для большей устойчивости на дороге.
Увеличенная внутренняя окружность поршневого клапана обеспечивает лучшее разрешение настройки, а также настраиваемый клапан, гидравлическая жидкость и давление азота улучшают работу амортизатора и помогают максимально продлить срок службы внутренних уплотнений.
Закаленные штоки большого диаметра защищены пыльниками.
Устанавливаются как OEM амортизаторы, но работают существенно лучше.
Комментарии: