+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2025
  2. 2024
  3. 2023
  4. 2022
  5. 2021
  6. 2020
  7. 2019
  8. 2018
  9. 2017
  10. 2016
  11. 2015
  12. 2014
  13. 2013
  14. 2012
  15. 2011
  16. 2010
  17. 2009
  18. 2008
  19. 2007
  20. 2006
  21. 2005
  22. 2004
  23. 2003
  24. 2002
  25. 2001
  26. 2000
  27. 1999
  28. 1998
  29. 1997
  30. 1996
  31. 1995
  32. 1994
  33. 1993
  34. 1992
  35. 1991
  36. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

FOX Internal Bypass теперь доступна для TRD PRO

Поделиться:
FOX Internal Bypass теперь доступна для TRD PRO
Технология FOX Internal Bypass теперь доступна для TRD PRO Tacoma, Tundra и 4Runner.

Видео про ...

Запатентованная FOX технология внутреннего байпаса позволяет создать качественное демпфирование, ByPass адаптируется к любой местности на дороге и за ее пределами, обеспечивая мягкую и комфортную предсказуемую езду везде, где вы находитесь.
Передние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма с пружинами TRD.
Задние амортизаторы FOX с корпусом 2,5-дюйма также настроены для работы с пружинами TRD.

Технология внутреннего байпаса позволяет контролировать и сжатие, и скорость отбоя в зависимости от положения подвески. В последние несколько сантиметров хода подвески активируется зона "hydraulic bump".

Чувствительные к положению подвески амортизаторы допускают начальную "мягкую"езду и постепенно увеличивают жесткость.

Внутренние плавающие поршни (IFP) в каждом алюминиевом ресивере работают постоянно, чтобы обеспечить максимально эффективную и устойчивую работу амортизаторы без потери качества.

2,5-дюймовые алюминиевые корпуса уменьшают общую массу подвески и увеличивают мощность ударной жидкости для большей устойчивости на дороге.

Увеличенная внутренняя окружность поршневого клапана обеспечивает лучшее разрешение настройки, а также настраиваемый клапан, гидравлическая жидкость и давление азота улучшают работу амортизатора и помогают максимально продлить срок службы внутренних уплотнений.

Закаленные штоки большого диаметра защищены пыльниками.

Устанавливаются как OEM амортизаторы, но работают существенно лучше.
Количество просмотров: 1489
Поделиться:
Теги:
Автор статьи
Только PRO Тюнинг
Мы знаем PRO тюнинг всё

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх