Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.
Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдвое.
Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдвое.
Комментарии: