По недавнему отчету GM TechLink, проблема с появлением щелчков была обнаружена в некоторых моделях Chevrolet Tahoe, произведённых с 2021-го по 2022-й годы. Чаще этим страдали модели с полным приводом, в комплектации которых установлен передний дифференциал с кодом RPO SU4.
Щёлкающий звук можно услышать в выходном валу левой передней оси. Однако звук не слышен, когда автомобиль движется в режиме полного привода. Важно отметить - в отчёте GM TechLink указано, что проблема никак не влияет на долговечность или эксплуатацию автомобиля.
Для устранения щелчков, сначала нужно провести диагностику и убедиться, что проблема действительно есть. Звук в виде щелчка или скрипа может появиться после 50-ти километрового пробега в тёплое время года, когда машина уже хорошо прогрета.
Технический специалист GM должен подтвердить, что звук исходит из области уплотнения передней левой оси. Затем необходимо заменить левый выходной вал передней оси (или вал привода передних колёс). Примечательно, что доступен новый номер детали, в котором для установки используются маслоотражатель и стопорное кольцо, которые являются одноразовыми деталями.
Щёлкающий звук можно услышать в выходном валу левой передней оси. Однако звук не слышен, когда автомобиль движется в режиме полного привода. Важно отметить - в отчёте GM TechLink указано, что проблема никак не влияет на долговечность или эксплуатацию автомобиля.
Для устранения щелчков, сначала нужно провести диагностику и убедиться, что проблема действительно есть. Звук в виде щелчка или скрипа может появиться после 50-ти километрового пробега в тёплое время года, когда машина уже хорошо прогрета.
Технический специалист GM должен подтвердить, что звук исходит из области уплотнения передней левой оси. Затем необходимо заменить левый выходной вал передней оси (или вал привода передних колёс). Примечательно, что доступен новый номер детали, в котором для установки используются маслоотражатель и стопорное кольцо, которые являются одноразовыми деталями.
Комментарии: