+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Про Chevrolet Avalanche

Поделиться:
Про Chevrolet Avalanche
Своим появлением «Лавина» (так переводится название автомобиля с англ.) произвела настоящий фурор. Конструкторы компании Chevrolet совершили революцию в классе полноприводных автомобилей для досуга и спорта (S.U.V. — Sport Utility Vehicle). Avalanche с одинаковым успехом можно считать и пикапом, и внедорожным, так как обычный для пикапа кузов накрыт элегантной пластиковой крышкой, а по комфортабельности этот пикап-внедорожник может соперничать с дорогими седанами. Большой, мощный автомобиль с хорошей плавностью хода. Ощущение такое как будто не едешь, а плывешь.

Видео про ...

В основе Chevrolet Avalanche лежат прочнейшая гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара.


На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.



Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции.



Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.



Удобный просторный салон с хорошей эргономикой, задние пассажиры могут сидеть втроем без проблем, много подстаканников. Еще из достоинств можно отметить трансформируемый кузов, позволяющий использовать автомобиль как седан благодаря большой пластиковой крышке или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины грузовой платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 70:30).



Внедорожные качества пока не проверял, но на юге ездил по песчаному пляжу на дорожной резине без проблем. Перед тем, как взять машину друзья пугали, что такой ТАНК меньше 20 литров не ест — оказалось вранье. Расход приятно удивил (в хорошем смысле) по трассе меньше 13л, ну а в городе от 16 до 18 (сами понимаете).



Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе.



Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку.

Количество просмотров: 676
Поделиться:
Автор статьи
Только PRO Тюнинг
Мы знаем PRO тюнинг всё

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх