Видео про ...
В основе Chevrolet Avalanche лежат прочнейшая гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара.
На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.
Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции.
Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.
Удобный просторный салон с хорошей эргономикой, задние пассажиры могут сидеть втроем без проблем, много подстаканников. Еще из достоинств можно отметить трансформируемый кузов, позволяющий использовать автомобиль как седан благодаря большой пластиковой крышке или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины грузовой платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 70:30).
Внедорожные качества пока не проверял, но на юге ездил по песчаному пляжу на дорожной резине без проблем. Перед тем, как взять машину друзья пугали, что такой ТАНК меньше 20 литров не ест — оказалось вранье. Расход приятно удивил (в хорошем смысле) по трассе меньше 13л, ну а в городе от 16 до 18 (сами понимаете).
Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе.
Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку.
На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.
Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции.
Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.
Удобный просторный салон с хорошей эргономикой, задние пассажиры могут сидеть втроем без проблем, много подстаканников. Еще из достоинств можно отметить трансформируемый кузов, позволяющий использовать автомобиль как седан благодаря большой пластиковой крышке или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины грузовой платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 70:30).
Внедорожные качества пока не проверял, но на юге ездил по песчаному пляжу на дорожной резине без проблем. Перед тем, как взять машину друзья пугали, что такой ТАНК меньше 20 литров не ест — оказалось вранье. Расход приятно удивил (в хорошем смысле) по трассе меньше 13л, ну а в городе от 16 до 18 (сами понимаете).
Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе.
Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку.
Комментарии: