Что такое пакет Ford Tremor?
Забудьте о том, что Вы знали о пикапах F-150 Tremor FX2 и FX4. Сегодняшний пакет Tremor расширяет возможности оборудования, улучшающего внедорожные качества и обеспечивающего беспецидентную мощнность при буксировке и транпортиповке груза в кузове пикапа. Пакет доступен на среднеразмерных пикапах Ranger, полноразмерных пикапах F-150 и Super Duty, он предназначен для владельцев, которые предпочитают уехать подальше от суеты с полным кузовом шмурдяка да ещё и с тяжелым прицепом.
Пакет Tremor можно выбрать для нескольких комплектаций каждого из пикапов Ford, а так же для Super Duty — с бензиновым или дизельным двигателем V-8. Независимо от трансмиссии, подвеска переработана для улучшения дорожного просвета, хода колес и контроля над кузовом при движении по бездорожью. Специальные колеса, обутые во вседорожные шины большого диаметра, помогают путешествовать по грунтовым дорогам. Блокируемые дифференциалы и защита днища помогают двигаться вперед. Пикапы Ford с пакетом Tremor выглядят соответствующе, приобретая особый стиль, а также бамперы, увеличивающие углы въезда и выезда. Все это делается с минимальным ущербом для буксировки и грузоподъемности.
Ford F-150 Raptor с характером внедорожника.
F-150 Raptor — легендарный пикап Ford создан для бездорожья. Создан инженерами Ford вдохновленными раллийными и гоночными пикапами, способный быстро преодолевать любую местность или даже прыгать. Хотя он так же способен ползать по камням, Raptor больше настроен на управляемость и скорость. Он оснащен специальной рамой, специально предназначенной для стандартных 35-дюймовых или опционных 37-дюймовых вездеходных шин. Они связаны со специально разработанной системамой подвески, которая обеспечивают ход более чем 30 см, отчасти благодаря адаптивным амортизаторам Fox. Блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения, а также режимы движения, запрограммированные для различных типов поверхности, позволяют Raptor преодолевать любые препятствия: от песчаных дюн до грязевых ям и каменистых троп.
Давайте не будем делать вид, что эстетика не является частью привлекательности Raptor. Расклешенный кузов и нехилый рост придают грузовику внушительный вид. Специальные ходовые огни и решетка радиатора делают Raptor безошибочно узнаваемым пикапом. Он доступен только в четырехдверной конфигурации SuperCrew. Максимальная полезная нагрузка в кузове 635 кг и тяговое усилие в 3700 кг делают Raptor способным на многое, но не таким способным, как другие модели линейки F-150.
Стандартный Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом должен быть быстрым пикапом. Но теперь, когда на сцене появился Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с., Ford не позволит этому монстру с двигателем V-8 с наддувом, получившему награду «Грузовик года», привлечь к себе всеобщее внимание. Приготовьтесь к F-150 Raptor R, премьера которого запланирована на 2022 год. Он получит мощный двигатель V-8; мы предполагаем, что это модифицированная версия агрегата с наддувом, установленного в Mustang Shelby GT500. Полная мощность может отставать от TRX, но F-150 Raptor R может сократить разрыв за счет меньшего веса, большего выбора трансмиссии и обширной настройки шасси. Как бы то ни было, ожидайте, что Raptor R 2022 года будет продолжать фокусироваться на скоростном беге, а не на буксировке и буксировке.
Забудьте о том, что Вы знали о пикапах F-150 Tremor FX2 и FX4. Сегодняшний пакет Tremor расширяет возможности оборудования, улучшающего внедорожные качества и обеспечивающего беспецидентную мощнность при буксировке и транпортиповке груза в кузове пикапа. Пакет доступен на среднеразмерных пикапах Ranger, полноразмерных пикапах F-150 и Super Duty, он предназначен для владельцев, которые предпочитают уехать подальше от суеты с полным кузовом шмурдяка да ещё и с тяжелым прицепом.
Пакет Tremor можно выбрать для нескольких комплектаций каждого из пикапов Ford, а так же для Super Duty — с бензиновым или дизельным двигателем V-8. Независимо от трансмиссии, подвеска переработана для улучшения дорожного просвета, хода колес и контроля над кузовом при движении по бездорожью. Специальные колеса, обутые во вседорожные шины большого диаметра, помогают путешествовать по грунтовым дорогам. Блокируемые дифференциалы и защита днища помогают двигаться вперед. Пикапы Ford с пакетом Tremor выглядят соответствующе, приобретая особый стиль, а также бамперы, увеличивающие углы въезда и выезда. Все это делается с минимальным ущербом для буксировки и грузоподъемности.
Ford F-150 Raptor с характером внедорожника.
F-150 Raptor — легендарный пикап Ford создан для бездорожья. Создан инженерами Ford вдохновленными раллийными и гоночными пикапами, способный быстро преодолевать любую местность или даже прыгать. Хотя он так же способен ползать по камням, Raptor больше настроен на управляемость и скорость. Он оснащен специальной рамой, специально предназначенной для стандартных 35-дюймовых или опционных 37-дюймовых вездеходных шин. Они связаны со специально разработанной системамой подвески, которая обеспечивают ход более чем 30 см, отчасти благодаря адаптивным амортизаторам Fox. Блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения, а также режимы движения, запрограммированные для различных типов поверхности, позволяют Raptor преодолевать любые препятствия: от песчаных дюн до грязевых ям и каменистых троп.
Давайте не будем делать вид, что эстетика не является частью привлекательности Raptor. Расклешенный кузов и нехилый рост придают грузовику внушительный вид. Специальные ходовые огни и решетка радиатора делают Raptor безошибочно узнаваемым пикапом. Он доступен только в четырехдверной конфигурации SuperCrew. Максимальная полезная нагрузка в кузове 635 кг и тяговое усилие в 3700 кг делают Raptor способным на многое, но не таким способным, как другие модели линейки F-150.
Стандартный Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом должен быть быстрым пикапом. Но теперь, когда на сцене появился Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с., Ford не позволит этому монстру с двигателем V-8 с наддувом, получившему награду «Грузовик года», привлечь к себе всеобщее внимание. Приготовьтесь к F-150 Raptor R, премьера которого запланирована на 2022 год. Он получит мощный двигатель V-8; мы предполагаем, что это модифицированная версия агрегата с наддувом, установленного в Mustang Shelby GT500. Полная мощность может отставать от TRX, но F-150 Raptor R может сократить разрыв за счет меньшего веса, большего выбора трансмиссии и обширной настройки шасси. Как бы то ни было, ожидайте, что Raptor R 2022 года будет продолжать фокусироваться на скоростном беге, а не на буксировке и буксировке.
Комментарии: