+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

В бой и в строй... Малоизвестные факты о продукции Baja Desings

Поделиться:
В бой и в строй... Малоизвестные факты о продукции Baja Desings
Рассказывать о том, насколько эта оптика впечатляет, можно до тех пор, пока хватит эмоций. Но есть вполне конкретные параметры, которые, отодвигая в сторону эмоции, дают нам цифры и некоторые понятия, в смысл которых мы мало вникаем.

Итак, все по порядку

 

Выбирая дополнительный свет для своего авто, мы преследуем конкретные цели и практически всегда знаем, что нам нужно: противотуманные фары, светодиодная балка, ходовые огни и так далее. После читаем спецификацию, интересуемся цифрами технических характеристик. Получив основные данные, часто пропускаем все непонятное, с чем никогда не сталкивались или просто не интересовались за ненадобностью. Вот как раз об этом сейчас и пойдет речь.

 

Практически в каждом описании товарной позиции Baja Desings можно увидеть следующее:

 

  • Built-In Overvoltage Protection 
  • IP69K (Waterproof, Submersible to 9ft) 
  •  IK10 Compliant (Mechanical Impact Testing) 
  • Exceeds MIL-STD810G (Mil-Spec Testing)

 

IP69K


Со встроенной защитой от скачков напряжения нашем человеку все понятно. С параметром IP (защита от проникновения пыли и влаги) тоже более-менее ясно, поскольку для нас это не новость. Однако здесь стоит немного остановиться, поскольку есть небольшой нюанс.

 

Любой, кто спросит Гугл, как расшифровать этот стандарт защиты, быстро узнает, что следующие за IP две цифры это:

 

1) защита от попадания твердых объектов - от 0, где защита отсутствует до 6, что означает полную защиты от проникновения даже очень мелкой пыли;

2) защита от проникновения жидкостей - от 0 до 8, что говорит о том, что устройство защищено от попадания внутрь влаги при длительном погружении под давлением.

 

А вот стандарт IP69K, под который подпадает оптика Baja Desings, - стандарт, который дополняет общепринятый, и принят он был в соответствии с немецким стандартом DIN 40050-9. Цель - дополнительная защита устройств от воздействий высокого давления и высоких температур.

 

Таким образом, исходя из обозначений, мы уверены в том, что наши фары BD останутся неуязвимыми, даже если мы проедем сквозь густую завесу из мелкодисперсной женской пудры, а также будем долго кататься под водой на глубине 2.74 метра, распугивая удивленных рыбок.


IK10


Не менее впечатляющий параметр IK10 - система кодов, которые показывает степень защиты корпусов электрооборудования (в нашем случае - фар) к внешнему механическому воздействию. Числовой коэффициент показывает, предельную силу удара, которую выдерживает корпус, сохраняя целостность. IK10 говорит нам о том, что, если мы с высоты 40 см уроним на фару груз 5 кг, на ней даже трещинки не будет. Встречные камушки вряд ли смогут вызвать фатальные повреждения фар.

MIL-STD810G 

Но самый малоизвестный в нашей стране параметр MIL-STD810G. Это – наиболее жесткая система тестирования оборудования. Производитель указывает, что оптика BD не то, что выдержала тесты, но и даже превышает ("exceeds") существующие результаты. MIL-STD810G - это новая редакция американского военного стандарта MIL-STD810. Стандарт регламентирует уровень защиты оборудования от внешних воздействий: механические, вибрационные, температурные и защита от неблагоприятных погодных условий. Разработан он был еще в 60-х годах Министерством обороны США.

 

Сразу отметим, что испытания проводятся в лабораторных условиях, где по каждому параметру условия моделируются, т.е. фары "не покоряют" Эверест и даже не освещают просторы Арктики. Именно поэтому в описании стандарта указано, что в реальных условиях устройство может вести себя по-другому. Учитывая современный уровень развития техники, сегодня можно смоделировать самые жесткие нечеловеческие условия. Поэтому данным тестам вполне можно доверять.

 

Новая редакция MIL-STD810G появилась в 2008 году и по сравнению с предыдущими претерпела очень серьезные изменения, сделав акцент на устойчивость к механическим ударам и вибрации. Тестирование максимально приближено к реальным условиям. Для примера: ранее проверяли устройство, моделируя вибрацию по каждой из 3-х осей отдельно, а согласно последней версии, изделие трясут сразу по всем осям одновременно, что наиболее точно соответствует реальным условиям.

 

Перечень тестов (источник - Википедия):

 

  • 500.5 Низкое давление (Высота).
  • 501.5 Высокая температура.
  • 502.5 Низкая температура.
  • 503.5 Температурный удар.
  • 504.1 Загрязнение жидкостями.
  • 505.5 Солнечная радиация.
  • 506.5 Дождь.
  • 507.5 Влажность.
  • 508.6 Плесень.
  • 509.5 Соляной туман.
  • 510.5 Песок и пыль.
  • 511.5 Взрывная волна.
  • 512.5 Герметичность.
  • 513.6 Устойчивость к механическому ускорению.
  • 514.6 Вибрация.
  • 515.6 Шум.
  • 516.6 Механический удар и падение.
  • 517.1 Пиротехнический удар.
  • 518.1 Кислотное воздействие.
  • 519.6 Стрелковое оружие.
  • 520.3 Температура, влажность, вибрация и высота.
  • 521.3 Замораживание и обледенение.
  • 522.1 Баллистический удар.
  • 523.3 Виброакустика/Температура.
  • 524 Замораживание — оттаивание.
  • 525 Сигналы по репликации.
  • 526 Железнодорожные воздействия.
  • 527 Вибрации по разным осям.
  • 528 Механические вибрации судового оборудования

 

Для проведения каждого теста существуют точные параметры, которые при желании можно найти в сети. Мы же остановимся на основных, которые для нас интереснее всего.


ВИБРАЦИЯ

 

Это главный враг всех соединений, о чем бы ни шла речь - электрика с ее пайкой и штекерами или конструкции с различными видами фиксации крепежом. Без вибрации не обходится движение любого транспортного средства даже на идеально гладкой дороге.

 

Испытания проводятся в 2-х направлениях:

 

1.   Вне транспортного средства;

2.   Имитация установки на транспортное средство (внедорожник).

 

Условия моделируются согласно требованиям (без установки на транспортное средство): постоянная вибрация в 0.04г²/Гц, 20 Гц-1000 Гц- 6 дБ/актив. 1000 Гц — 2000 Гц. При имитации внедорожного транспортного средства допускается временная потеря функции при условии возможности восстановления, не прибегая к внешнему вмешательству, и устройство должно находиться в рабочем состоянии.

 

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

 

Исследуется устойчивость, как во время работы устройства, так и во время его хранения:

 

1.   Рабочая температура: от -20°C до +60°C;

2.   Температура хранения: от -51°С до +75°С.

 

Тепловой удар - еще один тест для оборудования, когда в течение минуты температура меняется −51°С до +70°С за 3 цикла. За это время устройство не должно потерять работоспособность, а его компоненты не должны быть повреждены.

 

ПЫЛЕНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

 

Важный тест для внедорожной и спортивной автомобильной оптики. Проверяется работоспособность устройств в условиях пыльной бури. Требования к тесту: размеры частиц пыли должны быть <149 мм, 10 ± 7 г/м³, а скорость ветра 8.9 м/с.

 

РАБОТА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

 

Тестируется устройство, как в рабочем состоянии, так и в выключенном. При этом, недопустима даже временная потеря работоспособности устройства.

 

Условия тестирования:

 

1.   В рабочем состоянии: высота - 4500 м. (давление 57,2 кПа) в условиях изменения высоты 0,61 м/мин;

2.   В нерабочем состоянии: высота 12 200 м. (давление 18,8 кПа) при такой же динамике - 0,61 м/мин.

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УДАРЫ

 

Смысл в исследовании поведения устройства после удара при свободном падении или вибрационных нагрузках, которые могут присутствовать во время его транспортировки или работы с ним.

 

Испытываемый прибор подвергается 26 падениям с высоты 1,2 м на поверхность из фанеры с применением до 5-ти устройств.

 

ИСПЫТАНИЯ НА СТОЙКОСТЬ К РАЗЛИЧНЫМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ

 

В лабораторных условиях производится моделирования следующих природных явлений:

 

  • Предельная влажность воздуха;
  • Воздействие УФ-излучения;
  • Дождь (ветер с дождем и дождь крупными каплями);
  • Туман и воздействие соли (в том числе соляные туманы).

 

Учитывая, что каждый конкретный тест имеет жесткие требования к проведению, можно сделать потрясающие выводы о фарах Baja Designs. Они будут работать в любой точке нашей планеты, будто самый "влажный" регион планеты или самый жаркий. По ним можно стукнуть чем-то пятикилограммовым, прогнать по пустыне, потрясти на сложных рельефах, запустить в соляные туманы и даже доехать до 3-го базового лагеря при восхождении на Эльбрус.

 

Они будут работать там, куда практически невозможно доехать. Не зря же производитель уверенно предлагает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию, которая имеет несколько ограничений, о которых предупреждает заранее.

Количество просмотров: 214
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх