+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Рессоры Deaver Spring

Поделиться:
Рессоры Deaver Spring
Именно подвеска отличает моторизированную телегу от настоящего автомобиля. Если вы спросите у специалиста, какая подвеска лучше, вряд ли он сможет ответить однозначно, поскольку отлично знает, что универсального решения нет, да и быть не должно. Применительно к автомобилям, тут как в поговорке: "Что русскому хорошо, то немцу – смерть" и наоборот. Другими словами, оттого как, где и на чем вы передвигаетесь, будут зависеть и рекомендации.

Сегодня поговорим о рессорах. В автомобилях это, пожалуй, самые древние, но еще актуальные детали, хотя и не во всех, а исключительно в тяжелых. Рессоры добавляют грузовикам и тяжелым внедорожникам выносливости и возможность нагрузиться под завязку. Но говорить обо всех рессорах не будем и остановимся на одном, довольно примечательном бренде.

 

АМЕРИКАНСКИЕ РЕССОРЫ ОТ DEAVER SPRING INC.

 

Материал

 

Здесь без "революций". Выполнены все рессоры этого бренда из рессорной стали 5160. Называют ее по-разному (пружинная, пружинно-рессорная), но качество и характеристики от этого не меняются.

 

Данная марка стали относится к классу профессиональных высококачественных марок стали и обладает высоким модулем упругости. Этим объясняется, почему традиционно используется для производства упругих силовых элементов, к которым и относятся автомобильные рессоры. Высокое значение модуля упругости значительно ограничивает упругую деформацию детали и обеспечивает низкий коэффициент остаточного растяжения.

 

Что касается производства этой стали, оно является высокотехнологичным, независимо от назначения будущей детали. Свойства получаемых из нее изделий, благодаря которым эта марка стали так ценится, обеспечиваются не только определенным составом, но и используемыми технологиями. Нельзя сказать, что это как-то критично увеличивается стоимость, делая продукт недоступным. Наличие хрома обеспечивает стали высокую закаливаемость, что означает наиболее высокие показатели твердости после температурной обработки.

 

Немного теории

 

Из теории мы знаем, что от количества листов в рессоре зависит величина силы сопротивления. При наезде на препятствие вся сила удара будет перераспределяться между листами и до кузова автомобиля дойдет лишь малая ее часть. Обычно добавление листов к рессоре, либо увеличение их толщины увеличивает ее сопротивление скручиванию и, конечно, вес, что однозначно нехорошо, поэтому их производители пытаются как-то оптимизировать.

 

Кроме этого, надо быть готовым к тому, что с уменьшением нагрузки на рессоры комфорт будет снижаться, поскольку рессоры рассчитаны, как правило, на полную загрузку. Опять-таки стоит учитывать на какой максимальный вес они рассчитаны. Если он не слишком большой, то разница в комфорте не будет ощущаемой. Именно плавность управления гарантирует Deaver Spring.

 

Исходя из конструктивных особенностей некоторых моделей автомобилей, производители рессор не могут обеспечить универсальную длину коренного листа. Проблему решают за счет использования дополнительных листов особой кривизны для оптимального распределения нагрузки.

 

Конструкция

 

Рессора может иметь разное количество листов, поэтому если вы внимательно отнесетесь к предварительной оценке будущей нагрузки, сможете выбрать наиболее оптимальные рессоры для вашего автомобиля.

Рессоры Deaver Spring более легкие и менее жесткие. Листы американских рессор прочные, хотя и более тонкие. Также конструкция устраняет необходимость в подъемном блоке.

 

Края листов рессоры имеют особые срезы и оптимальную форму, в результате чего на располагающемся выше листе нет концентрации напряжений, что не уменьшает в целом ресурс работы рессоры. Межлистовые полиэфирные антифрикционные прокладки максимально снижают силу трения, обеспечивая бесшумную работу рессоры и плавный ход автомобиля.


 2020-11-25_17-12-41.png


Рессоры имеют наиболее оптимальную длину, поскольку изготавливаются под конкретную модель автомобиля и места установки (передняя либо задняя). Вообще стремление сделать рессору максимально длинной оправдано, ведь напряжение, которое в них появляется при наезде на препятствие, обратно пропорциональны квадрату длины.

 

От того, как хорошо будет зафиксирована конструкция стяжными хомутами, будет зависеть жесткость рессоры, особенно при ходе отбоя подвески, поскольку только они в отбое удерживают вместе листы рессоры. Если хомуты буду прилегать неплотно, в работу будет включен только коренной лист, принимая на себя всю силу при отбое. Стяжные хомуты, которыми стянуты листы американских рессор Deaver Spring, фиксируются высоконагруженными болтами, надежно удерживая конструкцию, не позволяя ей разболтаться.


 2020-11-25_17-12-52.png


Армейский вариант исполнения

 

Именно так можно перевести технологический прием, которые американский производитель именует Military Wrap. Это сразу позиционирует их, как усиленные рессоры. Суть в том, что подкоренной лист охватывает переднее ушко коренного листа целиком. На рессорах данного производителя, которые он предлагает для внедорожников, переднее ушко охватывается еще листом, который лежит ниже подкоренного.


 2020-11-25_17-12-22.png


Именно такое исполнение страхует наиболее нагруженную переднюю часть листа от поломки.

 

Зачем такие "танцы с бубнами"

 

Дело в том, что наиболее часто рессоры состоят из листов с уменьшающейся длиной по направлению от коренного к нижнему. Редко, когда подкоренной лист доходит до переднего ушка коренного. Часть коренного листа в таких случаях остается без поддержки других листов. При повышенных нагрузках на коренной лист в этом месте он может просто сломаться. Кроме этого, при динамическом старте это может привести к подпрыгиванию заднего моста. Эффект называется Wheel Hop.

 

В целом можно сказать, что рессоры оптимальные для нагруженных внедорожников, но при этом не влияют ни управляемость и не снижают комфорт.

Количество просмотров: 94
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх