+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Покупать ли американскую подвеску?

Поделиться:
Покупать ли американскую подвеску?
Я хочу рассказать и провести небольшой ликбез тем, кто думает покупать ли ему американскую подвеску.


Я хочу рассказать и провести небольшой ликбез тем, кто думает покупать ли ему американскую подвеску.

Что ж, начнём.


1. Амортизаторы разделяются на несколько видов.

Классификация. применимая к американским раллийным амортизаторам.

Амортизаторы с бочками (ресиверами) либо без них, с разделительным поршнем ( ifp - Internal Floating Piston) либо без (emulsion)

Амортизаторы ( с бочками) с регулировкой по сжатию, ресиверы могут быть жестко закреплены на корпусе либо при помощи гибкого соединения (в народе - шланг) .

Койловер это амортизатор в сборе с пружиной.

Есть еще байпасы. Амортизатор в внешними регулировочными трубками (от двух штук и больше). Чем больше регулировок на нем тем лучше, но и тем сложнее и дороже:)
By-pass позволяет настроить отдельно несколько отрезков движения штока и сделать его максимально плавным, так же позволяет избежать пробоя подвески.

Такой же эффект позволяют достичь bump-stop ( Гидроотбойники). Родные резиновые, честно говоря - не о чём и подходят лишь для асфальта.

Есть еще более крутой вариант. Внутренний байпас. IBP (INTERNAL BYPASS) — исполнение у разных фирм отличается. У европейских производителей эта опция  называется гидробуфер. Усиливает сопротивление на сжатие в последние сантиметрах движениях штока.

В заводском исполнении есть только на Ford Raptor.

2. Давление в амортизаторах.

Давление должно проверятся в амортизаторах регулярно и периодически: 
  • каждые 15000 км при движении только по асфальту
  • каждые 2000 - 3000  км при движении 50\50 (асфальт/бездор).
  • каждые 500 км ( либо чаще) при соревнованиях –быстром движении на грейдере.
Данное правильно игнорируется подавляющем количеством пользователей. Из-за отсутствия необходимого оборудования для проверки.

Первая проверка должна быть при установке амортизаторов. Да и серьезно. Т.е.  продавец проверить накачку амортизаторов (большинство амортизаторов приходят из-за океана либо с транспортным давлением, либо вообще "пустыми").

Если решили взять и купить их сами , вы должны осознавать что продавцы из Америки редко когда задувают азотом амортизаторы. Либо если надувают ,то до 70-80 PSI.
Как правило недокаченные амортизаторы работая в таких условиях текут и даже разрушаются. Рабочий диапазон начинается со 150 PSI и заканчивается 250 PSI.
Для бампстопов диапазон от 70-300 PSI. по другим источникам от 80-500 PSI (в зависимости от модели и производителя)!

Разное давление - разный результат.

Чуть жестче - мягче.

При большем давлении амортизаторы чуть жестче, но их сложнее перегреть.
Это соревновательные настройки , и настройки для пируэтов перед камерами — т.е. прыжки.

3. Переборка амортизатора. Интервалы обслуживания.

Ремонт тяжело осуществить самому. В основном из-за отсутствия инструмента, правильных жидкостей и азота с высоким давлением.
Что потребуется для качественной переборки амортизаторов: 
  • Комплекта для накачки.
  • Специнструмент.
  • Ремкомплекты.
  • Правильное масло.
  • Сферические подшипники.
Интервалы переборки.
  • Асфальт - раз в 75000 км.
  • Режим 50/50 переборка раз в 15000-30000 км.
  • Соревнования и быстрая езде по грунтовкам переборка потребуется раз в 1500-2000 км.
  • Если амортизаторы используются в зимнее время (температура -10 и холоднее) то нагрузка на амортизатор растет и обслуживание должно производится чаще. Необходимо использовать коэффициент 1.5 к пробегу. Но мы для таких условий эксплуатации рекомендуем заменить масло на низкотемпературное (до -60С)

Если катать только по городу , то в Америке их иногда перебирают раз в 5-7 лет. Но это и это не совсем правильно — поэтому максимальный срок без переборки 2 года.

В зависимости от типа покрытия и условий вы должны инспектировать шаровые соединения (ШС) на амортизаторах и состояние штоков.

4. Зачем нужны верхние рычаги

Первый урок.
Не говори покупателю когда они ему понадобятся. Когда понадобятся покупатель сам придет и их купит.
Поясню.
Я сам столкнулся с такой манерой ведения бизнеса.
Мне пришлось докупать верхние рычаги. Потому что машина стоит в сервисе и никуда не едет.
Рассказываю. Есть два вида амортизаторов.

Это амортизаторы с увеличенным ходом при котором необходим верхний рычаг с изменённой геометрией. Либо под такой ход когда ваш штатный верхний рычаг жив здоров. Либо - кастомное изготовление, либо амортизаторы со стоковыми параметрами. Т.е. ставить верхний рычаг под Bistein 5100 это слив бюджета.
Так вот - Всем продают комплект с амортизаторами  с увеличенным ходом. И лифт часто идет 2.5 дюйма и более. В таких комплектах высота лифта передней оси регулируется преднитягом пружины, но вы должны помнить: сильнее преднатяг - меньше комфорт.
При амортизаторе +2,5 дюйма, как правило, верхний штатный рычаг выламывается, как результат - идём за новым стоковым рычагом и так до тех пор пока не решишь потратить чуть больше.
Круто. Что сказать!? Мой урок обошелся мне в две замены стоковых рычагов для Chevrolet Tahoe. Не дёшево, но поучительно! 

Любые кинги-фоксы-айконы в идеале должны быть с верхними тюнингованными рычагами.
Мне больше нравится Dirt King Fabrication, но мы работаем с большинством производителей подвесок и все они представлены у нас на сайте.

5.Вид рычага.
Есть варианты рычагов собранных с использованием шаровой опоры, есть варианты - со сферическим подшипником. Разница будет в начальной цене и в стоимости ребилда .

6.Лонг тревел (Long Travel).
Если вы собрались брать комплект длинноходной подвески Вы должны быть готовы к серьезным доработкам в автомобиле. 
Правильный комплект Лонг Тревел подвески уже включает в себя и верхние и нижние рычаги передней подвески, возможно удлиненные полуоси и ограничительные стропы отбоя. Геометрия длинноходных рычагов существенно отличается от стока и как результат собрать длинноход на стоковых рычагах  - невозможно! 

7. Есть несколько вариантов для того чтобы сделать машину своей мечты.(на примере тойота тундра)

  • Лонг тревел (4 рычага) и задние прогрессивные рессоры. (мы используем Deaver Springs) Второй амортизатор на переднюю ось. Установка задних by-pass амортизаторов. Либо распил кузова установка верхних кронштейнов амортизаторов под очень большие ходы. Это самый полный и дорогой вариант. На таком автомобиле можно соревноваться и побеждать.
  • Вариант другой. Последовательный - но это долгострой! 
Готовы тюнинговать подвеску своего автомобиля - напишите нам и мы переложим варианты на любой бюджет и на любое время исполнения проекта.


Количество просмотров: 43
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх